16.07.2010, 12:28 | #1 |
велосипедист ♦
|
Запилил я гранату..
Решил отказаться от крестовины после коробки и установить ШРУС. Вариантов совсем мало: или от ино или от Оки. Взял второе. На станке обточили вилочку, которая идет в резиновую муфту до диаметра 42 мм, а у ганаты отрезали хвостовик, просверлили корпус и расточили под те же 42 мм. Затем в станке отцентровали, прихватили и проварили с двух сторон. На станке вилка точилась на ура, а вот ШРУС не сдавался! Метал прокален милиметра на 2 с обеих сторон, резцы потом все на заточку.
Примерял на запасную коробку, вроде все ОК, шов за сальник не цепляет, должно работать. Фото опять же с мобильника, да еще и с каким то неверным голубым оттенком , извините уж. Теперь следующим этапом буду скрещивать кардан днепра и полуось Оки Последний раз редактировалось Andr224, 16.07.2010 в 12:32 |
16.07.2010, 12:52 | #2 | |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Цитата:
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
16.07.2010, 14:53 | #3 |
велосипедист ♦
|
Так я ж и не писал про стандарт!
Вот фото из моей соседней темы: |
16.07.2010, 15:05 | #4 |
ЖЖ ○
|
Ай, молодца, красавец получается....
Что ж ты 10-го то телефон оставил выключенным и не перезвонил потом.... А ведь договоаривались пересечься, мы ждали.... |
16.07.2010, 15:16 | #5 |
велосипедист ♦
|
КОТ, самому стыдно! Уехали с женой и приятелями в пятницу на великах под село Криуши и... вернулись только в воскресенье. Мобильник сел безвозвратно, да и в субботу проснулся с чувством, что за руль нельзя. Зеленый Змий одолел меня
Простите уж меня, раздолбая! Последний раз редактировалось Andr224, 16.07.2010 в 15:19 |
16.07.2010, 17:37 | #6 |
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 38
Сообщения: 541
Вес репутации: 126 |
А как решишь проблему крутильных колебаний при работе двигателя? В стандартной конструкции его роль выполняет как раз резиновая муфта...
__________________
|
16.07.2010, 18:21 | #7 |
мотоциклист !
|
ШРУС на моем урале стоял, что я у Медведя покупал. можете ему позвонить и по факту узнать чего куда ставить и т.д. обычный кардан на том мотасе винтом сворачивало. так от вобщем.
__________________
Счастье - это не когда у тебя все есть, а когда тебе ничего больше не надо. Хотя если тебе совсем ничего не надо, то скорее всего ты труп. |
17.07.2010, 10:25 | #8 |
велосипедист ♦
|
Колебания частично гасятся диском от 408 москвича, а частично будут добивать оставшуюся крестовину. Как то оно так.
|
17.07.2010, 12:58 | #9 |
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 38
Сообщения: 541
Вес репутации: 126 |
А также коробку и редуктор Мути сцепление с демпфером
__________________
|
17.07.2010, 17:38 | #10 |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Ну как вариант можно задуматься о демфирующем диске сцепления, с пружинками чтоб сглаживал удары.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
19.07.2010, 09:50 | #11 |
велосипедист ♦
|
Так диск от 408 и есть с пружинами, собственно. Я про него и написал, просто, сообщение так написано, что можно про обод заднего колеса понять
|
05.08.2010, 23:22 | #12 |
велосипедист ♦
|
Все! Сегодня снял старый кардан и установил гранату. Перешел непосредственно к испытаниям. Вот пара фоток процесса изготовления нового кардана:
|
06.08.2010, 08:27 | #13 |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Вибраций и прочей ерунды нет?
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
06.08.2010, 11:21 | #14 |
велосипедист ♦
|
Незначительные колебания всеже имеются, хотя варили прямо в токарном станке и потом еще центровали. Вся беда заключается в том, что кардан не цилиндрический, а немного под конус - трудно зажать в кулачках токарника. Так то сегодня доехал до работы, нормально вроде. Еще на выходных покатаюсь, там видно будет.
|