|
|
|||||||
| Закон Законодательные акты, изменения в правилах |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
мопедист ♠
|
Сейчас московские друзья мне отписались, как они перекрашивали. Итак, ихние гайцы на цвет рамы уже не смотрят. Им необходимо, чтобы суммарный цвет составлял 60%. Если аэрография или наклейки занимают большую площадь, то снимать и закрашивать. Далее, советуют при перекрасе, в незаметном месте оставить "родной" цвет. А то придираются и отправляют на экспертизу. Вроде бы все сказала
![]() 2KOT. Когда мне моц осматривал этот старлей, то он послал меня к капитану. Т.К. не знает что смотреть и где смотреть. И тебе просто повезло, что ты прокатил на шару. А так на самом деле смотрят не на цвет рамы. Вдруг случится какое ДТП с участием мотоциклиста не дай бог и что получается??? Все мотоциклы черные???? У меня в ПТС цвет серебристый. Может тебе другой моц подсунули, вместо черного серый?
__________________
Давайте смотреть реально. Комедия — мертвый жанр, а трагедия — это смешно! Последний раз редактировалось Vol4onok, 15.07.2010 в 11:18 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 29.12.2009
Сообщения: 204
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот, пипеццц, я попал! На выходных обязательно разберу Голду и посмотрю какая у меня рама! Убедительно прошу Кота указать номер документа, а лучше его распечатку, где указано, что рама является основным цветом мотоцикла для РФ (ой что-то я очкуюсь)
![]() ![]() ![]() Огромное количество разноцветной электропроводки скрывает основной цвет рамы Голды. Подскажите, по какому основному цвету провода ориентироваться ![]() ![]()
__________________
Мне 300 лет, я выполз из тьмы!!! Последний раз редактировалось Мастер, 15.07.2010 в 12:22 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 562
Вес репутации: 280 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ваще щас гаишники смотрят на преобладание большегого цвета,если мот двух цветный
__________________
Жизнь должна быть немного-сумашедшей,иначе скучно. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
ЖЖ ○
|
Ну я ХЗ товарищи...
Мот у мну серебристо-серый, рама черная. По документам (их, я надеюсь не дураки писали и подписывали): Следов вмешательства/изменения номеров агрегатов не обнаружено, лако-красочное покрытие оригинальное, без следов вмешательства/изменения, со следами эксплуатации. Цвет ТС - черный, навесное оборудование - серебристо-серый. (из акта таможенной экспертизы СТТ г.С.Петербург) В других таможенных бумажках так и написано: рама черный, навесное оборудование - серебристый (хром), установить цвет - черный. И ссылка на вышеуказанный акт. В ПТС и свидетельстве - везде написано - цвет черный.. Я че - типа один попал????????
__________________
С уважением, КОТ. _ __________________________________________________ _ ![]() ![]() Ничто не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм... Последний раз редактировалось KOT, 15.07.2010 в 12:45 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 29.12.2009
Сообщения: 204
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ты попал??? А я не попал, да? Мое лобовое стекло больше 30% поверхности занимает, а одних красных фонарей еще на 25%. Костя, позвони своим знакомым, а то я начинаю волноваться ... Жду ответа...
__________________
Мне 300 лет, я выполз из тьмы!!! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
ЖЖ ○
|
По Вашей просьбе сейчас разговаривал со "своим знакомым"
![]() ![]() ![]() Спешу обрадовать: Согласно какого то постановления о правилах оформления и выдачи ПТС цвет мотоцикла устанавливает таможенный орган или таможенная экспертиза при ввозе его на территорию РФ, по практике, в большинстве случаев, для сильно капотированных аппаратов, где добраться до рамы тяжко (типа R1 и прочих зашитых в пластик по самые уши, как и Голда товарища Мастера) - по внешнему цвету БАКА, за исключением случаев, когда даже его не видно - тогда, естественно, просто по внешнему цвету, для тех, у кого пластика мало или совсем нет - в подавляющем большинстве, по цвету рамы, но иногда и от балды (да, бывает и так)... Причем в графе особые отметки, по идее, должен проставляться комментарий. Например: визуально белый R1, рама черная, капотирования дохрена, цвет красный с белым, белого ЗНАЧИТЕЛЬНО больше + черные надписи, но бак красный - в птс и свидетельстве цвет по идее указывается КРАСНЫЙ, комментарий должен быть примерно таким: "много белого" или "красно-белый"... Местные товарищи смотрят так (естественно посмотрев в графу особые отметки и при отсутствии там каких либо коментариев): для мотоциклов советского и российского производства - преобладающий внешний цвет для мотоциклов иностранного производства, выпуска до 1990 года - аналогично, выпуска позднее 1990 года - по совпадению указанного цвета в свидетельстве с (цитирую) "ну хоть чем нибудь" (либо рама, либо бак)... Оправдываются тем что большинство спортов и иже с ними многоцветные. А вот почему такое разделение по годам выпуска - ответ странный - а ХЗ, так привыкли, вроде какое то распоряжение когда то было... мне так же подтвердили, что все, что кроме рамы и движка - для мотоцикла есть навесное оборудование (даже бак, кстати) согласно техрегламента и, следовательно, совет WADy с их же слов: Не имейте мозг, приведите цвет рамы и бака (от греха) в соответствие с цветом, указанным в ПТС и свидетельстве, ставьте любой пластик (хоть серобуромалиновый в белых ромашках), какой нравится, и спокойно эксплуатируйте свое ТС, если конечно оно у Вас оформлено должным образом. Никто вопросов задавать не должен. Вот как то так отчитался...
__________________
С уважением, КОТ. _ __________________________________________________ _ ![]() ![]() Ничто не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм... Последний раз редактировалось KOT, 15.07.2010 в 14:19 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
мотоциклист !
|
Из собственного опыта. Когда перекрашивал тоже интересовался этим вопросом. Сделал для себя вывод: в разных регионах по разному, например на нижегородских форумах писали, что по цвету рамы. У нас по другому. По основному цвету. Основной цвет определяет инспектор, если определить не может, то пишет комбинированый с указанием этих самых комбинаций. Моя палемика по поводу "что будет если я сниму пластик, то какого цвета мотик будет?", тогда ни к чему не привела.
Причём тут постановления о правилах оформления и выдачи ПТС. Вы ж не ПТС получаете, а регистрируете замену цвета. Кроме того в постановленнии не указано каким образом и исходя из какого принципа указывается тот или иной цвет. Кажется. Про цвет рамы точно ни слова. Кроме того сами посудите, у вас угнали мотик (не дай бог) мотик серебристый, а рама зелёная, в доках тоже цвет мота зелёный, как инспектор добросовестно ищущий в плотном потоке ТС зелёный мот разглядит зелёный? Последний раз редактировалось hitch-kok, 15.07.2010 в 14:47 |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
мопедист ♠
|
Цитата:
__________________
Давайте смотреть реально. Комедия — мертвый жанр, а трагедия — это смешно! |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
ЖЖ ○
|
Сделал все, оформил полностью, прошел экспертизу...
Вопросов ко мне нет в этом плане... Я только одного не понял, нафига WADy менять цвет то? Если уж так приспичило - ну пусть сходит к юристам и официально проконсультируется... В ГИБДД без знакомств лично я бы консультироваться не пошел бы. Что ему скажут там, в принципе и так понятно, но у них задача снять с него как можно больше денег, а не сделать комфортнее, быстрее и дешевле... |
|
|
|
|
|
#10 |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 14.07.2009
Возраст: 54
Сообщения: 30
Вес репутации: 0 ![]() |
Цвет "возможно" придеться менять.Если заказывать новый существующего цвета - он мне обойдеться в 30 крублей...или ждать и выцеплять по кусочкам с аукциона,а можно взять все сразу(бывает такое) на 15-20 дешевле, но другого цвета.
Всем спасибо! |
|
|
|