![]() |
|
Отзывы владельцев Описание опыта эксплуатации мототехники |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Из того, что я вычитал:
Этих Rekluse z-Start 2 версии: Rekluse z-Start и Rekluse z-Start Pro. Первая - это полностью исключается рычаг сцепления, т.е. мотор связан с колесом всегда, ну кроме, когда обороты падают. Т.е. тут тебе никаких стартов с пробуксовкой, езды по инерции с горы и т.п. - как автомат короч. Переключение передач без выжима сцепления, ибо выжимать нечего - мне кажется для коробки это не есть хорошо.. Вторая, более продвинутая - это когда ручка сцепления остаётся и ты можешь ездить как привык, переключая передачи выжимая сцепление и т.д., но и появляется автоматическое сцепление. Вот список, на какие моты есть эти автоматические сцеплении: Rekluse z-Start (без рычага сцепления) http://www.ermitano.ru/rekluse/catal...rt-clutch.html Rekluse z-Start Pro http://ermitano.ru/rekluse/catalogue...ro-clutch.html Кстати, в основном на лёгкие мотики. ![]() На мой доступна только первая. На твой - и та и та.) У тебя какая? Рычаг сцепления остался? ![]()
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
![]() |
![]() |