| 
   
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			заметил конечно, но какой нафиг драгрэйсинг с низкооборотистым мотором то? 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Олеж, ты чего, совсем оматрасился там?  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну во-первых моторчег могли форсировать. А во-вторых вспомни видос, где крысохарли рвет файрблэйд как раз таки за счет ломовой тяги на низах. Недалеко рвет, но тем не менее 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщения: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Комплексы, наверное.
		 
		
		
		
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На сколько я в курсе - форсировка дает увеличение мощностных характеристик а не количество оборотов. Точнее количество то конечно можно приподнять, но на столько не значительно, что смысла это не имеет. Ты забываешь что это все таки оппозитный, шестицилиндровый, без балансировочных валов, почти что тракторный двигатель. Вряд ли его возможно раскрутить на высокие обороты. Да и мощности у него и так хоть отбавляй - форсировка в чистом виде не нужна, да и ничего не даст, хоть турбируй его.... ИМХО, это мое мнение. Возможно я не прав. Думаю что байк сделан чисто из любви к искусству и переизбытка свободных средств и времени. Только для "понта".  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |