uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2010, 15:25   #1
hitch-kok
мотоциклист !
 
Аватар для hitch-kok
 
Регистрация: 30.12.2008
Возраст: 40
Сообщения: 518
Вес репутации: 131
hitch-kok is a name known to allhitch-kok is a name known to allhitch-kok is a name known to allhitch-kok is a name known to allhitch-kok is a name known to allhitch-kok is a name known to all
Отправить сообщение для  hitch-kok с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то я не помню чтоб стоковые аммортизаторы SF имели ещё какие-нибудь регулировки кроме преднатяга пружины. и мануал как на зло снёс с компа. (
hitch-kok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 15:35   #2
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Блин, вот то же искал крайне полезную статью про регулировки амортизаторов и то же не нашёл. Наверное на старом форуме были. Или то же снёс во время многочисленных переустановок винды. Но там смысл в чём что даже самые нерегулируемые амортизаторы можно регулировать с помощью вязкости масла и давления. Преднатягом регулируются только не разборные аморты. Ну да ладно. Думаю человек основную мысль понял и сам разберётся или мануал найдёт.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 20:38   #3
kvovan06
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

мануал нашел но про прокачку амортов то нет. а сам я неразберусь так и буду нудить на форуме пока нескажут какое давление там должно быть и как его там создать. (насосом не получаеться)
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 20:56   #4
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Качай 8 атм. (естественно не насосом ) http://serjik.ru/forum/index.php?topic=5159.0 тут подробности. Почитай форум - там масса полезной информации.

Водит зад - причины обычно более прозаические. Давление в колёсах проверял? Зад обычно 2,5 - 2,75 атм. Может криво стоит заднее колесо - цепь не подтягивал? Проверь.
__________________
Не дождутся!!!

Последний раз редактировалось Олег, 17.04.2010 в 21:21
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 21:16   #5
kvovan06
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

в колесах 2 и 2,25 в амортах примерно по 3 атм. , а как создать такое давление? и выдернуть нипель компрессора не спустив воздух?
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 21:23   #6
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Почитай ссылочку ещё раз (я её подкорректировал) http://serjik.ru/forum/index.php?topic=5159.0
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 21:28   #7
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

только повторюсь. Фокус весь в том что надо накачивать сразу 2 амортизатора.. Придумай какой нибудь тройник металлический. В этом случае давление в обоих амортизаторах будет абсолютно одинаковым при условии исправности обоих амортизаторов.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:24.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co