uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.03.2010, 21:55   #9
Kott
мотоциклист !
 
Аватар для Kott
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127
Kott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of light
По умолчанию

По опыту полной замены жидкости в тормозной системе, могу сказать что таким макаром ты долго будешь ковыряцца. сначала прокачиваешь машинку - скинув шланг и затыкая дырку пальцем. Потом прокачиваешь шланг - отворачиваешь и заворачиваешь шланг на рабочем цилиндре и только после этого прокачиваешь уже сам рабочий цилиндр, отворачивая и заворачивая штатный прокачной штуцер. При прокачке машинки и шланга целесообразно заклинить рабочий цидиндр.
__________________
Kott вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:49.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co