![]() |
|
Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
самокатчик ♀
Регистрация: 07.06.2012
Сообщения: 37
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Мотоцикл выбран. За него оставлен залог, на следующей неделе еду забирать. Надо только решить вопрос с доставкой. Буду ездить именно на том, что реально понравилось и уже при одном взгляде вызывает улыбку до ушей (а еще он офигенно удобный и послушный, если ручку до упора не выкручивать....) - Honda Magna.
Всем, кто давал дельные советы и разрешил живьем оценить своих железных коней, Спасибо. Тему можно закрыть и удалить! Вилли Сначала была мысль ответить на Ваше "Куда уж детальнее" на том языке, на котором предположительно общаются те "пацаны", которые яко бы должны меня "уважать за литр". В виду того, что виртуозно таким языком я не владею, поэтому отвечу Вам на обычном. Вы в праве верить или не верить написанному ниже, как отвечать или не отвечать на это. 1. Мотоцикл я выбирал исключительно для себя. Уважение или неуважения каких-то там "пацанов" мне безразлично. Особенно это касается тех случаев, когда уважение вызвано только наличием или отсутствием каких-то вещей. 2. Тема создавалась с целью иметь возможность живьем посмотреть некоторые мотоциклы без необходимости ехать к черту на кулички. 3. Если Вы считаете, что я не читал или не читаю "умные книги про мотоциклы", то Вы ошибаетесь. На площадке я катаюсь каждый день и стараюсь выполнять не только те упражнения, которые необходимы для сдачи экзамена. Благо в автошколе преподает знакомый и отношение к обучению соответствующей, а не по принципу лишь бы экзамен сдал. Накат пока не большой, но и на дорогу раньше, чем через месяц я не собираюсь. 4. 20-30 тыс. км это на первой машине за 1,5 года, но это было более 5 лет назад. Сейчас и машина давно другая и суммарный пробег больше. Конечно не за 300 тыс. км., но из категории "чайников" уже вырос и немного (ключевое слово) научился чувствовать машину и прогнозировать ситуацию. 5. Опыт свой я оцениваю вполне адекватно, но правильность этой оценки может понять только тот, кто со мной ездил. Вы со мной не ездили и поэту вправе не верить мне наслово. 6. Картодром в том виде, в котором он существует у нас, не может дать полной картины. Ну выезжаю я из 32 сек., ну могу я сказать, что резина холодная/жесткая и один карт едет, а с другим явно что-то не то. Однако я не гонщик (хотя, если четно, хотелось бы им быть) и езжу в основном по городу, а не по треку, и, как следствие, не вижу прямого применения этих знаний и навыков на гражданском авто. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() зы: 32 секунды - это явно что-то не то с вождением на карте, а не с картом. Не напрягаясь там можно выезжать из 30, и 1.15 (субару) просто имея представление какая траектория должна быть в поворотах и как работать газом. Не важно даже время, попробуй ехать все круги с разницей в 0.1 сек Про взгляд и траекторию поворота ты еще не раз вспомнишь на своем мотоцикле, в гораздо большей степени чем на авто. Многие водители ездят спокойно и никогда в городе не допускают тех пределов техники, на которых можно научиться ездить. Но мотак другая штука. Тут не умея ездить - ездить чревато неприятными последствиями Последний раз редактировалось Вилли, 24.06.2012 в 03:00 |
|
![]() |
![]() |