![]() |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
ДА не нормально дрозд кушает. У него 1100 и 160 кобыл, а их кормить надо, фиджер 1300 и 145 кобыл степень форсировки разная, к тому же фиджер инжектор, а дрозд на карбах, так что все так и получается.
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]()
с 99го пошел инжектор
![]()
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Так 8, 12 цифры для корбюраторного варианта.
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
мотоциклист !
|
![]()
Нет.
Карбовый: трасса 7-7,5. Город 9 л Инжекторный: трасса 7-7,5. Город 9 л |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Странно это... Обычно при переходе с корба на инжектор приходит некоторая экономичность...
|
![]() |
![]() |
#7 |
мотоциклист !
|
![]()
Согласен. Сам инжекторного не эксплуатировал, данные с дроздовских форумов, хотя там цифрвы тож разняться (особено городской режим), однако в среднем что то такое получается.
|
![]() |
![]() |