uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > НеМото

НеМото все что никак не касается мототематики

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2009, 09:46   #1
Indian
ЖЖ ○
 
Аватар для Indian
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223
Indian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the rough
По умолчанию

На вид прям как новый!
Ну ждём отчота о покупке: где брал, какой год, как дорога, мееедленно - это сколько в км/ч, впечатления?))
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг
Indian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 09:58   #2
Юрий
велосипедист ♦
 
Регистрация: 12.11.2008
Возраст: 40
Сообщения: 191
Вес репутации: 38
Юрий is on a distinguished road
По умолчанию

год скорей всего 1998-1999 последний выпуск карбюраторных думается так.
Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 10:02   #3
Юрий
велосипедист ♦
 
Регистрация: 12.11.2008
Возраст: 40
Сообщения: 191
Вес репутации: 38
Юрий is on a distinguished road
По умолчанию

мне очень первая фотка нравится.... типа после дороги первым делом туалет и даже дверка незакрыта, торопился обратно к мотику
Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 10:21   #4
Акела
ЖЖ ○
 
Аватар для Акела
 
Регистрация: 21.11.2008
Возраст: 36
Сообщения: 2,197
Вес репутации: 602
Акела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Акела с помощью ICQ Отправить сообщение для Акела с помощью Skype™
По умолчанию

Страшный агрегат блин
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК.
Акела вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 10:31   #5
ForeveR
мопедист ♠
 
Аватар для ForeveR
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 377
Вес репутации: 93
ForeveR is just really niceForeveR is just really niceForeveR is just really niceForeveR is just really nice
По умолчанию

У него тормоза разделили просто, типа чтобы жопу на песке не занесло а при комбинированном могет...
Мотег пейсдатый!
ForeveR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 10:45   #6
Юрий
велосипедист ♦
 
Регистрация: 12.11.2008
Возраст: 40
Сообщения: 191
Вес репутации: 38
Юрий is on a distinguished road
По умолчанию

Жопу на песке... может я и не прав но при песке на покрытии тормозить передним колесом(на которое и ляжет вся нагрузка, ведь массы то... огого) черевато лоусайдом. задом да занос будет(но вспомним тот же самый велик) если непереусердствовать с временем нажатия на тормаз и отпустить его, то все нормализуется. мое имхо тормозить на песке задом а передком подтормаживать, что и делат комбинированная торм. система у дрозда.
Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 12:20   #7
Kott
мотоциклист !
 
Аватар для Kott
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127
Kott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of light
По умолчанию

Комбинированные тормоза наоборот повышают стабильность торможения на нестабильных покрытиях. Хотя конечно каждому своё.
__________________
Kott вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 12:33   #8
nightfog
Серый кардинал
кочевник ♂
 
Аватар для nightfog
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 3,207
Вес репутации: 447
nightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud of
Отправить сообщение для  nightfog с помощью ICQ
По умолчанию

год 99, карбовый

CBS убран, насколько он оправдан сложный вопрос, я и так торможу передом и задом, мне не сильно актуально его наличие.

Руль туринговый, очень удобно посадка почти как на классике на скорости 200 на бак ложиться на надо , не сдувает.

ехал по m5 Рязань, потом на Саранск и дальше в Ульск, скорость 140-150, пару раз нечаянно разогнался до 200. Дорога нормальная, один раз тормознули гайцы в Шацке, предупредили о ремонте дороги через 30 км, рекомендовали быть осторожным.

Общее впечатление сугубо положительное, усталость за 800 км почти не чувствовал, дрозд едет просто едет, даже немного скучно, если гашетку не крутить. Всю дорогу ехал на 5 передаче , этого хватало что бы протошнить мимо радара 40 и валить по трассе 200.

Покупал с рук , я второй хозяин в России. В салонах все нереально дорого, самый дешевый дрозд 212 тыс 97 год и выглядит не очень хорошо.
__________________
AK, в обойме.
-
Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community.
nightfog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:00.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co