![]() |
|
![]() |
#1 |
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На вид прям как новый!
Ну ждём отчота о покупке: где брал, какой год, как дорога, мееедленно - это сколько в км/ч, впечатления?))
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
велосипедист ♦
Регистрация: 12.11.2008
Возраст: 40
Сообщения: 191
Вес репутации: 38 ![]() |
![]()
год скорей всего 1998-1999 последний выпуск карбюраторных думается так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
велосипедист ♦
Регистрация: 12.11.2008
Возраст: 40
Сообщения: 191
Вес репутации: 38 ![]() |
![]()
мне очень первая фотка нравится.... типа после дороги первым делом туалет и даже дверка незакрыта, торопился обратно к мотику
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ЖЖ ○
|
![]()
Страшный агрегат блин
![]()
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
мопедист ♠
Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 377
Вес репутации: 93 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У него тормоза разделили просто, типа чтобы жопу на песке не занесло а при комбинированном могет...
Мотег пейсдатый! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
велосипедист ♦
Регистрация: 12.11.2008
Возраст: 40
Сообщения: 191
Вес репутации: 38 ![]() |
![]()
Жопу на песке... может я и не прав но при песке на покрытии тормозить передним колесом(на которое и ляжет вся нагрузка, ведь массы то... огого) черевато лоусайдом. задом да занос будет(но вспомним тот же самый велик) если непереусердствовать с временем нажатия на тормаз и отпустить его, то все нормализуется. мое имхо тормозить на песке задом а передком подтормаживать, что и делат комбинированная торм. система у дрозда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Комбинированные тормоза наоборот повышают стабильность торможения на нестабильных покрытиях. Хотя конечно каждому своё.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]()
год 99, карбовый
CBS убран, насколько он оправдан сложный вопрос, я и так торможу передом и задом, мне не сильно актуально его наличие. Руль туринговый, очень удобно посадка почти как на классике на скорости 200 на бак ложиться на надо , не сдувает. ехал по m5 Рязань, потом на Саранск и дальше в Ульск, скорость 140-150, пару раз нечаянно разогнался до 200. Дорога нормальная, один раз тормознули гайцы в Шацке, предупредили о ремонте дороги через 30 км, рекомендовали быть осторожным. Общее впечатление сугубо положительное, усталость за 800 км почти не чувствовал, дрозд едет просто едет, даже немного скучно, если гашетку не крутить. Всю дорогу ехал на 5 передаче , этого хватало что бы протошнить мимо радара 40 и валить по трассе 200. Покупал с рук , я второй хозяин в России. В салонах все нереально дорого, самый дешевый дрозд 212 тыс 97 год и выглядит не очень хорошо.
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
![]() |
![]() |