![]() |
|
![]() |
#1 |
велосипедист ♦
Регистрация: 24.12.2006
Сообщения: 171
Вес репутации: 91 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кардан более устойчив к большим нагрузкам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
мопедист ♠
Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 426
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
тук же при наличии кардана есть момент на скручивание маятника. это реально почувствовать на тяжелых классиках. Но, блин, удобно же! залил раз в сезон нормального масла и забыл
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А какое масло льют в кардан? Наверное какую-то хитрую синтетику. Не дай бог один раз нарваться на левак... Что потом ? Менять редуктор? Это очень дорого (ну не от Урала же втыкать на иномарку
![]()
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По мне цепь лучше - дёшево и сердито ... и отремонтировать можно на обочине куском кирпича.
![]()
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
мопедист ♠
Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 426
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
масло трансмиссионное. Еще возрастает неподрессореная масса. А как ты цепь на обочине кирпичом-то?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
велосипедист ♦
Регистрация: 24.12.2006
Сообщения: 171
Вес репутации: 91 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
не слышал ни разу про клин диф пары. Тем более на уралоднепрах и м8 можно заливать и ничего не будет. Но лучше конечно другое чо-нить лить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
велосипедист ♦
|
![]()
НЕТ! и всеже, кардан- андежнее, прочнее, не рвется, да и с настройками менньше мороки!
__________________
Стальные крылья |
![]() |
![]() |