|
|
|||||||
| Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
| Результаты опроса: каой мот вы считаете лучше? | |||
| Honda cb400 |
|
11 | 47.83% |
| Yamaha XJR400 |
|
4 | 17.39% |
| Suzuki inazuma400 |
|
3 | 13.04% |
| Suzuki bandit400 |
|
1 | 4.35% |
| Suzuki SV400 |
|
4 | 17.39% |
| Голосовавшие: 23. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#13 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сам то понял, что сказал? В каком месте карб ты хочешь подкрутить????
![]() Чистая теория: Меняя штатный глушак на прямоток ты меняешь сопротивление на выхлопе, смесь, соответственно обедняется. Процесс обеднения/обогащения смеси "выравнивается" ЗАМЕНОЙ ГЛАВНОГО ЖИКЛЁРА (на совкоциклах это делалось изменением положения иглы). Обычно его меняют сразу под "нулевик" и соответственно этот нулевик и устанавливают. Теперь по теме: шёл, курил, увидел, продаётся классный прямоток, хочу, купил, воткнул, катаюсь, рычит ..... всё классно. Можно и так, но если у тебя литр или около того - прокатит, хотя движку этот прямоток будет не в кайф. А если всего 400 кубиков - пяток лошадей съе@утся в неизвестном направлении.
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|