uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Начинающим

Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 22:12   #1
ochotnik
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

трансальп, тыгдым с правельной резиной-можно и помесить НЕМНОЖКО
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 22:20   #2
ochotnik
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Да кстати- тоже интересно , а че купить типа спорта, чтоб и по говнам летом и по лесу зимой на траках гонять?
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 13:50   #3
Indian
ЖЖ ○
 
Аватар для Indian
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223
Indian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the rough
По умолчанию

На выхах катнулся по гаражам на ДРЗ400 и Хонде XR650L - тоже, ксати, вариант универсального эндуро, но больше в сторону дальнобоя по сравнению с ДРЗ: вес 150-160 кг, кроссовая подвеска, воздушка 650сс - крейсерская скорость 120-130 км/ч (у ДРЗ 100-110), так же море тюнинга, выпускается до сих пор.
Но он здоровый шо пипец: я с ростом 178 см еле-еле достаю носочками земли. Падать будет высоко...

__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг
Indian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 17:19   #4
yuryz
мопедист ♠
 
Аватар для yuryz
 
Регистрация: 04.09.2009
Возраст: 46
Сообщения: 379
Вес репутации: 209
yuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Indian Посмотреть сообщение
Но он здоровый шо пипец: я с ростом 178 см еле-еле достаю носочками земли. Падать будет высоко...
регулируемо.. скорей всего прелоад пружин был настроен под тяжелого ездока... по даташиту у XR высота по седлу ниже, чем у моего KX (940мм vs 945мм)
yuryz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 09:39   #5
Indian
ЖЖ ○
 
Аватар для Indian
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223
Indian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuryz Посмотреть сообщение
регулируемо.. скорей всего прелоад пружин был настроен под тяжелого ездока... по даташиту у XR высота по седлу ниже, чем у моего KX (940мм vs 945мм)
Да, хозяин у него тяжёлый...))
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг
Indian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 09:46   #6
Журналист-байкер
дальнобойщик ♫
 
Аватар для Журналист-байкер
 
Регистрация: 03.03.2008
Возраст: 47
Сообщения: 1,176
Вес репутации: 335
Журналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond repute
По умолчанию

Вчера встретил на трассе парня на "Африке Твин" - вот мотоцикл для наших направлений
__________________
Поэт-физкультурник
Журналист-байкер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 02:10   #7
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Indian Посмотреть сообщение
На выхах катнулся по гаражам на ДРЗ400 и Хонде XR650L - тоже, ксати, вариант универсального эндуро, но больше в сторону дальнобоя по сравнению с ДРЗ: вес 150-160 кг, кроссовая подвеска, воздушка 650сс - крейсерская скорость 120-130 км/ч (у ДРЗ 100-110), так же море тюнинга, выпускается до сих пор.
Но он здоровый шо пипец: я с ростом 178 см еле-еле достаю носочками земли. Падать будет высоко...

я 650L этот себе забрал. Сегодня испытал на кроссовой трассе. Подъемы он берет отлично и прыгает супер. Спешу поправить одностволка не дальнобой впринципе по хорошей дороге. Всегда хочется съехать с асфальта. Мотоцикл для полей - лесов и тех мест до куда на других мотаках не доберешься. В городе показывает универсальность так как пролезет там где пролезет пешеход. Вообще не замечая бордюров, лежаков, ям, рельс и.т.п. Мотоцикл который можно дать прокатиться не боясь другу и не страшно завалить. Мотоцикл на котором хорошо учиться ездить так как он не провоцирует на гонки и относительно легок. Главное чтобы километров было особо не много. Больше сотки ехать по дорогам - жалко мотор и комфорта 0. Спросите меня на чем я лучше поеду на спорте или на эндуро до Самары (200км) я выберу спорт. Устану одинаково но на спорте приеду на порядок быстрее. На эндурке одностволке устану тошнить 100км/ч на пределе. Если ездить в основном по асфальту, то нужны другие моторы. Спорт-Туристы, да или даже спорт. Идешь 140, надо обгонять, пару секунд - ты идешь 200. Средняя скорость очень высокая, так на обгонах не втыкаешься, а пролетаешь. Объем эндуры дает больший ресурс в моточасах и бОльшие холмы-горы можно брать с запасом тяги. Ну и жарить по полю несколько десятков километров. Но это не рядная четверка и даже не V двойка на шоссейной резине.
250 Эндурик намного легче (как велик), но запаса тяги нет. А 250 кросс так совсем другое дело, злые аппараты, но в город на них вообще не варик

Вот тут фрагменты как мы покатались. Камера стоит у меня на XR650l как раз. Жарить на нем тяжеловато мне пока, вконце положу - вывихну колено.


Последний раз редактировалось Вилли, 02.05.2012 в 17:19
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 23:46   #8
yuryz
мопедист ♠
 
Аватар для yuryz
 
Регистрация: 04.09.2009
Возраст: 46
Сообщения: 379
Вес репутации: 209
yuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant future
По умолчанию



тэкс, Игорька ушатали (слава богу не оч. серьезно), Индеец следующий
yuryz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 00:16   #9
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuryz Посмотреть сообщение



тэкс, Игорька ушатали (слава богу не оч. серьезно), Индеец следующий
Хорошее видео. Надо обменяться полными версиями на днях. Я одел вместо гипса на коленку "чехол" ограничивающий подвижность. В гипсе совсем засада. Ничего не болит слава Богу. К середине мая начну потихоньку выкатываться )
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 23:11   #10
Indian
ЖЖ ○
 
Аватар для Indian
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223
Indian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вилли Посмотреть сообщение
Спросите меня на чем я лучше поеду на спорте или на эндуро до Самары (200км) я выберу спорт. Устану одинаково но на спорте приеду на порядок быстрее. На эндурке одностволке устану тошнить 100км/ч на пределе.
Тут нюанс в другом: на чём ты лучше поедешь до лесов, полей и рек Самарской обл? До Самары по дороге доедешь быстрее на спорте - спору нет, а дальше в лес на чём?.. И XR650L вроде должна спокойно ехать 130 - вполне нормальная скорость (для меня)).
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг
Indian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 18:13   #11
GeoHil
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

XT400 - отличный эндуро, конечно для дальняка не то, но в принципе можно смело ехать подкачав резину.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 14:51   #12
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Indian Посмотреть сообщение
Тут нюанс в другом: на чём ты лучше поедешь до лесов, полей и рек Самарской обл? До Самары по дороге доедешь быстрее на спорте - спору нет, а дальше в лес на чём?.. И XR650L вроде должна спокойно ехать 130 - вполне нормальная скорость (для меня)).
я не спорю, что xr650l хороший и самый универсальный мотоцикл, что мне приходило катать. Но, не для гонок он, есс-но.
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 19:27   #13
Журналист-байкер
дальнобойщик ♫
 
Аватар для Журналист-байкер
 
Регистрация: 03.03.2008
Возраст: 47
Сообщения: 1,176
Вес репутации: 335
Журналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond repute
По умолчанию

А мне нравится "Кавасаки КЛЕ-250"
__________________
Поэт-физкультурник
Журналист-байкер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:05.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co