uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2009, 09:30   #1
nightfog
Серый кардинал
кочевник ♂
 
Аватар для nightfog
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 43
Сообщения: 3,207
Вес репутации: 447
nightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud of
Отправить сообщение для  nightfog с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Муж Посмотреть сообщение
кстати, по топику. Вот на японцах везде в инструкциях написано "можете что угодно делать с глушителем, но не меняйте выпускные патрубки" (если конечно японец не под Евро-3 с катализатором). А на совкациклах не изменится ли работа двигателя если сами патрубки завернуть в бараний рог???
если бараний рог не будет обеспечивать хорошую "вентиляцию" выхлопных газов, будет не хорошо
__________________
AK, в обойме.
-
Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community.
nightfog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 10:06   #2
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А на совкациклах не изменится ли работа двигателя если сами патрубки завернуть в бараний рог?
Граматно сделаный выпуск может дать 10%-ю прибавку к мощности...
Не граматно сделаный выпуск может просто напросто задушить двиг. Так было на моей планете - с резонатором она у меня больше 60 км/ч ваще не ехала, а все из-за того что при изготовлении глушака стенки были поставлены в нем не правильно. Викинул флейту нах - вообще не узнал свой мотоцикл - для меня тогда это был праздник мощи какой-то
В грамотном глушаке создается эффект разряжения, который "высасывает" выхлопные газы наружу. Поэтому и не рекомендуется менять патрубки - ибо их длинна не спроста именно такая. Так что прямоток - это далеко не лучший выбор для увеличения мощи, но зато как же красиво он звучит на больших в-твинах...
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 17:48   #3
Акела
ЖЖ ○
 
Аватар для Акела
 
Регистрация: 21.11.2008
Возраст: 36
Сообщения: 2,197
Вес репутации: 603
Акела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Акела с помощью ICQ Отправить сообщение для Акела с помощью Skype™
По умолчанию

Кстати,мне б твои глушаки лицезреть хотелось б))) как отойдешь от собак, приеду)
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК.
Акела вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 14:10   #4
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акела Посмотреть сообщение
Кстати,мне б твои глушаки лицезреть хотелось б))) как отойдешь от собак, приеду)

Cобаки? Какие собаки? Куда собаки?
Нивапрос - кинь номер в личку а то я твой посеял гдет...
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 15:49   #5
Акела
ЖЖ ○
 
Аватар для Акела
 
Регистрация: 21.11.2008
Возраст: 36
Сообщения: 2,197
Вес репутации: 603
Акела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Акела с помощью ICQ Отправить сообщение для Акела с помощью Skype™
По умолчанию

Дык думал и ты на сноудогц умотал)) ничего,номер скинул.
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК.
Акела вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 21:54   #6
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hell_on_Wheels Посмотреть сообщение
.... но зато как же красиво он звучит на больших в-твинах...
Особенно во дворе какой-нибудь пятиэтажки, где на каждом балконе парочка гневных пенсионеров, жаждущих тишины и покоя...
Спроси у индейца, как на него дедос из окна такой вот пятиэтажки кишками вонял.

Нет, прямоток - это на любителя...
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 22:08   #7
gar
ЖЖ ○
 
Аватар для gar
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщения: 1,920
Вес репутации: 722
gar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  gar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hell_on_Wheels Посмотреть сообщение
Граматно сделаный выпуск может дать 10%-ю прибавку к мощности...
Не граматно сделаный выпуск может просто напросто задушить двиг. Так было на моей планете - с резонатором она у меня больше 60 км/ч ваще не ехала, а все из-за того что при изготовлении глушака стенки были поставлены в нем не правильно. Викинул флейту нах - вообще не узнал свой мотоцикл - для меня тогда это был праздник мощи какой-то
В грамотном глушаке создается эффект разряжения, который "высасывает" выхлопные газы наружу. Поэтому и не рекомендуется менять патрубки - ибо их длинна не спроста именно такая. Так что прямоток - это далеко не лучший выбор для увеличения мощи, но зато как же красиво он звучит на больших в-твинах...

Все вышеописаное, касается только 2-тактных двигателей.
в 4-тактных, главное чтоб дырка не сужалась, т.е. что бы не было
сопротивления значительного выхл.газам
__________________
All employees must wash genitals.
gar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 22:20   #8
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gar Посмотреть сообщение
Все вышеописаное, касается только 2-тактных двигателей.
в 4-тактных, главное чтоб дырка не сужалась, т.е. что бы не было
сопротивления значительного выхл.газам
ну если быть абсолютно точным то у 2-х тактников около 45% -55% мощности завязано на выхлопную систему, а у 4-х такников этот показатель максимум доходит до 15 %. А средний показатель 5-7%. Это из памяти. Уточнить можно у Григорьева (книжка у него есть про форсировку мотоциклетных двигателей)
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 11:53   #9
Kott
мотоциклист !
 
Аватар для Kott
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127
Kott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gar Посмотреть сообщение
Все вышеописаное, касается только 2-тактных двигателей.
в 4-тактных, главное чтоб дырка не сужалась, т.е. что бы не было
сопротивления значительного выхл.газам
У двухтактных это просто в большей мере выражено из-за принципиального несовершенства системы газораспределения. У четырехтактных двигателей резонансные явления в выпускной системе тоже влияют на наполнение цилиндров. Только если у двухтактников определяются много параметров - такие как толщины, длины различных участков, то у четырехтактников это длина выпускного тракта, как правило это расстояние от клапана до соединения выпускных патрубков в один или до глушителя, если выпускные патрубки не соединяются. Т.е. до места отражения звуковой волны.
__________________
Kott вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 19:31   #10
WlasoW
самокатчик ♀
 
Аватар для WlasoW
 
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 50
Сообщения: 84
Вес репутации: 26
WlasoW is on a distinguished road
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, какой толщины стенка трубы патрубка выпускной системы совкоцикла, лучше Урала? И как быстро она прогорает
Мне это вот зачем: есть желание сделать свою банку для каждого горшка, но придется ажурно гнуть трубы, и мне хотелось бы взять тонкостенные от ВАЗовского глушака, потом покрасить.
__________________
DeathMoroz
WlasoW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 16:09   #11
gendel73
велосипедист ♦
 
Аватар для gendel73
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщения: 257
Вес репутации: 42
gendel73 is on a distinguished road
По умолчанию

если хочешь прямоток,бери нержавейку толстостенную,(метра три,на базах меньше не режут),режь пополам,подгибай концы труб(35*-90*желательно),изгиб к цилиндрам,естессено,не забудь перемычку,саунд обеспечен!
рs:во внутренний диаметр должен входить патрубок,чисто переходником,иначе задушешь мотор.
трубогиб я так понял у тя есть.
__________________
У меня достаточно сильная воля, чтобы сохранить все свои вредные привычки.

Последний раз редактировалось gendel73, 20.03.2010 в 16:13
gendel73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 21:32   #12
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Глушаки не прогорают. Они ржавеют причём основательно. Когда конденсат попадает внутрь трубы то растворяет сажу, в общем кислота получается и вот она то и проедает металл. Если хочешь красиво и надолго - тогда действительно нержавейку 1,5 - 2мм. Надолго хватит так как нержа немного нейтральна к агрессивным средам. Если металл, ставь жигулёвскую трубу. Этого добра тебе очень и очень надолго хватит. Мот эксплуатируется гораздо меньше машины.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:30.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co