![]() |
|
![]() |
#1 |
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
если чо, в моцыке коленвал жестко связан с коробкой (если сцепление включено), которая в свою очередь также жоско связана с колесом. и ехать на меньших оборотах на той же скорости, ты сможешь только если переключишь на передачу вверх. да, то что на хорошем бензине больше отдача мотора - я согласен.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
допустим ты едешь со скорость 100 км/ч на 6000 оборотов по идеально ровному асфальту без ветра, ручка газа зажата в одном положении Вопрос 1. на сколько увеличится скорость если тебе сзади будет дуть ветер 20 м/с Вопрос 2. на сколько скорость уменьшится если тот же ветер дует в харю коэффициент трение резины об асфальт выберите сами, равно как и площадь тушки на мотоцикле. на самом деле я плохо понимаю всю физику процесса, но имхо оно чуток сложнее чем жесткая сцепки в виде колеса и двигателя, более того я просто поделился своими наблюдениями, 4х летней уже давности, мнение свое почти не навязываю, но если хотите подискутировать то welcome
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ответ 1. скорость увеличится в соответствии со снижением силы противодействия движению (сопротивление качению, аэродинамическое сопротивление и прочие потери, ветер в спину - часть этих сил скомпенсировалось). обороты двигателя при этом тоже увеличатся. ответ 2. аналогично предыдущему, скорость уменьшится, т.к. сумма сил, противодействующих движению увеличатся, обороты двигателя упадут. чтобы сохранить скорость движения, нужно включить пониженную и увеличить обороты двигателя (при условии, что двигатель выдаст большую мощность). цифры считать лень ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну вы мля и физики-механики
![]() С какого рожна будут падать обороты двигателя? А мощность? Тут всё гораздо сложнее. Индекс массы/скорости, давление в колёсах, пятно контакта, коэффициент сцепления, площадь лобового сопротивления, механические потери на трение и т/д и т/п. В общем дискутировать будем до Китайской Пасхи. Теперь к нашим баранам, то бишь к топливу. Тёмыч где то писал повыше про обороты. Грубо сильно, но об этом потом, Так вот в спорте приблизительно так. Выше обороты=выше кинематическая мощность=выше скорость. Пример для первоклассников ![]() Попробуйте на 76 бензине раскрутить любой двигатель хотя бы до 8-9 тысяч оборотов. не получится. Скорость сгорания топлива не та. Теперь залейте в этот же движок ну хотя бы тот же 92. Никаких переделок никакого шаманства но движок уверенно выдаст вам желаемое. А современные моторчики крутятся далеко за 12000-14000. Отдельные экземплярчики достигают 22-24 тыс/об. Так что физику в школе надо было учить тщательнее а не прокуривать страницы на переменке ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]()
О великая петрушка, приблизь весну чтоль скорей, чтобы люди ездить начали и меньше хyйней страдали
![]()
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
велосипедист ♦
Регистрация: 23.03.2011
Возраст: 38
Сообщения: 268
Вес репутации: 174 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Никому не обязан,ни к чему не привязан,ни кому не подобен,потому и свободен. HONDA РУЛИТ ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() И да, сравнивать работу двигателя, изначально рассчитанного под конкретную марку топлива с работой того же двигателя, с залитой другой маркой топлива - некорректно. Мой зефир на 92 бензине едет лучше, чем на 95 по той причине, что двигатель изначально рассчитан на 92й. Когда залил 95й, мотоцикл стал ехать вяло и начал сильнее греться..
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Значит левака плеснул. Если ты залил бенз с + (плюсовым) октановым числом то температура движка обязательно падает градуса на 3-4 так как движку работать легче из-за более "производительного" топлива. Греется двигун только от - (минусового) бензина. или газолина или 76 с жуткими ТЭСС присадками.
P.S. вспомнилось вдруг про уборочную страду в СССР. В колхозе кончился 76. Страда в самом разгаре, а снабженец сука забухал и забыл оформить заявку на нефтебазу. А просто так получить и купить было нельзя ибо экономика была плановая. На нефтебазе в свободном отпуске был только 93. Купили, привезли, заправили. Целую неделю все ЗИЛы 130, Газоны и прочая старая техника прекрасно отработала на 93 и не было НИ ОДНОЙ неисправности по движку и уж тем более клина. Так то вот.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 17.02.2012 в 16:07 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На у меня на зефире зажигание электронное, его уже не подрегулируешь поворотом трамблера, как на зилах, а мозги сами не скорректируют, ибо не инжекторная система, датчиков маловато (есть только датчик положения коленвала и датчик разрежения на впуске). отсюда и неоптимальное зажигание для работы на 95 бензине. не думаю что левак, заправлялся на приличной заправке.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]()
На лючке бака написано "топливо не менее 95 единиц", заправляю 95й. Что я не так делаю? Может быть надо что-то другое? Может быть толпа инето-дрочеров умнее инженеров на заводе которые спроектировали этот двигатель?
![]() имхо - в финансовом отношении пох на чем ездить, что на 92 что на 95, по деньгам то же самое получается. ЗЫ, в прошлую машину лил 95, ездила отлично. И сейчас лью 95, тоже ездиет отлично. В оба своих мотега лил 95, и не поверите, тоже ездиют ![]() Разборка карбов на драге, после 3 сезонов эксплуатации не выявила никаких отложений, странных нагаров красного цвета на свечах, или чего там еще связанного с "присадками которые из 92 делают 95" а потом засирают систему ![]() ЗЫЫ, заправляйтесь на нормальных заправках и будет вам щастье....
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
велосипедист ♦
Регистрация: 23.03.2011
Возраст: 38
Сообщения: 268
Вес репутации: 174 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() А если уж речь вести о экономии то надо просто продать мотоцикл ![]() ![]()
__________________
Никому не обязан,ни к чему не привязан,ни кому не подобен,потому и свободен. HONDA РУЛИТ ![]() |
|
![]() |
![]() |