![]() |
|
![]() |
#1 |
ЖЖ ○
|
![]()
Может тогда разумнее их по силам распределить?
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]()
это слишком сложно для законодателей, к тому же по-моему все нормально, табуреточникам права, у кого больше литра , категорию давать после трех лет вождения чего-нибудь по проще.
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ЖЖ ○
|
![]()
Спрашивается - на х*я им такие заморочки...
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]()
Как ни странно ради нас с вами. У меня в последнее время стало складываться впечатление что ГАИ единственное ведомство которому есть дело, до простых смертных. После всех последних изменений в правилах , которые пропихивались в думу с большим трудом, смертнось на дорогах снизилась на 7% - в маштабах страны ,это очень дохуя. Табуреточки это вообще бич страшный, дети без мозгов на скорости около ста. Табуретку в потоке почти не видно, так что категория для них самое, меньше смертников.
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ЖЖ ○
|
![]()
С этим я соглашусь. Но "у кого больше литра , категорию давать после трех лет вождения чего-нибудь по проще" - по моему не правильно. Ну вот допустим,есть у меня возможность купить РОяль. Дык что,3 года ездить на "меньшелитра"?
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
поверь что управлять литровым мотором не так просто. Это как с пони на бешеного Мустанга пересесть. Если нет башки то или сам убъёшься или кого нибудь снесёшь. Даже 600 кубовый мотор обёрнутый в пластик уже очень страшно, а литровый спорт это вообще .....в общем тут нужен опыт о голова.
Примеров масса даже у нас в городе. Ишеевская гора в этом году - по моему очень яркий пример, когда на скорости под 200 человек разбился. Скорость - это очень серьёзно! А моторы свыше 600 кубиков дают и мощность и что немаловажно, очень большую скорость, а вот с последней не все умеют справляться! Тут нужен опыт. С этой стороны я наверное то же поддерживаю данную инициативу законодателей. Короче я за права для 50 - ков и "утяжелённые" права свыше литра хотя и понимаю что очень многим чоперисты за это на меня могут обидеться. Но литр - есть литр!
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ЖЖ ○
|
![]()
Наверное ты прав.... Конечно,литр это серьезно.... Ну сейчас ситуация - каждый сам выбирает чего хочет... То есть под совю ответственность.. А тут это хотят регламентировать. В принципе,Юр, человек без головы на литр и не сядет. Сам все поймет. А вот для маленьких это конечнео необходимо.
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
![]() |
![]() |