uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Начинающим

Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 23:24   #1
Bob
мопедист ♠
 
Аватар для Bob
 
Регистрация: 08.04.2008
Возраст: 52
Сообщения: 325
Вес репутации: 283
Bob has a reputation beyond reputeBob has a reputation beyond reputeBob has a reputation beyond reputeBob has a reputation beyond reputeBob has a reputation beyond reputeBob has a reputation beyond reputeBob has a reputation beyond reputeBob has a reputation beyond reputeBob has a reputation beyond reputeBob has a reputation beyond reputeBob has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
Мне вот этот больше нравится... http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...0490-d8c6.html
Олег . Все эти мотики яваподобны- ностальгия давит вас (олдбайкеры! олдбайкеы! - старикашки блин!)
__________________
Есть решения, после принятия которых тараканы в голове апплодируют стоя.
Bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 21:13   #2
Dizel_11
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Щас начнется... Внесу свои 5 копеек

Вот нафиг покупать мотоцикл по вашему олдскул, который будет дребезжать потому что моторчики одно или двухцилиндровые так и наверняка без балансиров. Мотоциклы, которые дорогу держат как курица яйцо, не разгоняются и еще хуже тормозят. Так плюсом ко всему сказанному на них и дует во все места, даже в те о которых ты не знал. А зачем? Только ради вида? Не понты ли это?
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 21:17   #3
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Я с вас умиляюсь, коллега.....
Откуда такие поверхностные познания в классических мотоциклах ???
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 21:32   #4
DEV73
мотоциклист !
 
Аватар для DEV73
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 544
Вес репутации: 263
DEV73 has a brilliant futureDEV73 has a brilliant futureDEV73 has a brilliant futureDEV73 has a brilliant futureDEV73 has a brilliant futureDEV73 has a brilliant futureDEV73 has a brilliant futureDEV73 has a brilliant futureDEV73 has a brilliant futureDEV73 has a brilliant futureDEV73 has a brilliant future
По умолчанию

Да, в наше время люди на такси в булочную не ездили
DEV73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 21:36   #5
ochotnik
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

нее.. это настольгия
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 11:21   #6
Dizel_11
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Я с вас умиляюсь, коллега.....
Откуда такие поверхностные познания в классических мотоциклах ???
Речь идет не о классических мотоциклах типа СВ 750 начала тысячилетия. Тут именно о ретромопедах зашел разговор. Да и какие познания вы ставите под сомнение??? ТО что одноцилиндровый двигатель куда более вибронагружен в сравнении с Р4 или V4 (90), ну никуда не денешься физика. И крутиться будет такой движок похуже и это тоже физика (касательно мощности). То что барабанные и однодисковые тормоза менее эффективны и менее информативны чем двухдисковые при прочих равных тоже бесспорно. Про держать дорогу и управляемость - задачи для аппаратов старого времени были иными плохое дорожное покрытие подразумевает другие подвески другую резину и глупо будет сравнивать ретро байк и современный мотоцикл по поведению на дороге в режиме езды по городу. ДА и про дует - ну не докажете обратное.

В заключении к выше сказанному плюшек от такого мотоцикла помимо эстетики и удовлетворения настольгии я не вижу. Потому вопрос еще где понты и гламур.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:03   #7
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Смешались в кучу кони, люди....






если СВ750 классик то почему? Что, она сразу стала классической моделью? Движок пока рассматривать не будем. Посмотри на раму, колёса, посадку. и т/д. Если это не классика тогда что?
Теперь за тормоза, тормоза могут быть разными но главное в тормозах - эффективность. И неча сравнивать какую нибудь бритву или литровую жужжалку со скоростью под 300 и классический мот. Классик на таких скоростях не ездит. . А если и поедет - будет там и 4-х поршневой суппорт и всё остальное. Так что для города и абсолютно нормальной езды между городами - тормоза у классика, даже барабанные абсолютно достаточные!

Цитата:
.....Про держать дорогу и управляемость - задачи для аппаратов старого времени были иными плохое дорожное покрытие подразумевает другие подвески другую резину и глупо будет сравнивать ретро байк и современный мотоцикл по поведению на дороге в режиме езды по городу....
Ну тут я вообще по колено в шорохе. То есть если перевести на русский, задачи у старых мотоциклов и современных были разные!? Ну хотя бы по держаку?
Коллега, как бы по мягче....ну...ошиблись вы очень.

Теперь за езду по городу. Вот тут просто" ретромопедики" как вы изволили выразится на голову выше ваших 4-х суппортых многолитровок. Особенно в пробках, суете и толчее.
В общем спор изначально обречён на холивар, по сему предлагаю каждому остатся при своём мнении и не пытаться переубедить другую сторону в доказуемости теоремы Гёделя.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 23:10   #8
Dizel_11
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
В общем спор изначально обречён на холивар, по сему предлагаю каждому остатся при своём мнении и не пытаться переубедить другую сторону в доказуемости теоремы Гёделя.

Хотел было написать все, что думаю по этому поводу, поспорить, но мне просто влом... Да и спор обречен на вечность и это вовсе не означает что я согласился с позицией.
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 23:12   #9
Dizel_11
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Зарезервировал пост, а то вдруг одумаюсь
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:51.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co