![]() |
|
Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]()
если пробки как в ульске то пох, если как в москве греется , но не смертельно
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Я имел ввиду как он в городском управлении - маленькие переулки постоянное перестроение слево на прово, газ тормоз.
|
![]() |
![]() |
#3 | ||
велосипедист ♦
Регистрация: 23.03.2011
Возраст: 38
Сообщения: 268
Вес репутации: 174 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Ватрушка даже рядом не валялась ![]() ![]()
__________________
Никому не обязан,ни к чему не привязан,ни кому не подобен,потому и свободен. HONDA РУЛИТ ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
велосипедист ♦
Регистрация: 23.03.2011
Возраст: 38
Сообщения: 268
Вес репутации: 174 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Но все это можно вылечить новой пробко на радиаторе , ну если на улице не бешено поляшее пекло когда все как самавары ![]()
__________________
Никому не обязан,ни к чему не привязан,ни кому не подобен,потому и свободен. HONDA РУЛИТ ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
а че про Х11 скажете.
|
![]() |
![]() |
#6 |
велосипедист ♦
Регистрация: 23.03.2011
Возраст: 38
Сообщения: 268
Вес репутации: 174 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ты что-то из крайности в крайность
![]() ТЫ ЖЕ РУСКИМИ БУКАВКАМИ ПИСАЛ ЧТО ХОЧУ МОТ С ХОРОШЕЙ ВЕТРО ЗАШИТОЙ ДЛЯ ЗАГОРОДНЫХ ПОЕЗДОК В ОСНОВНОМ И ЧТОБЫ ВЕШКА БЫЛ. ДА И ВЕС ЧТОБЫ НЕБОЛЬШОЙ А Х11 ПО ТВОЕМУ ЛЕГКИЙ? ![]()
__________________
Никому не обязан,ни к чему не привязан,ни кому не подобен,потому и свободен. HONDA РУЛИТ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Вешка-чтобы тяга была хорошая. А про вес сказали же типа по барабану все ОК. а если иешки масло много расходуют, и вибрация по сраке какой уж тут дольняк ну ее тогда нах... Тогда уж лучше какой нибудь тяговитый рядник, но не бешеный. 1литр у Х11 тоже нормально тяга е ветрозащита лучше чем у СВ1300 и вроде по отзывам (которых очень мало) не бешеная пулялка и тормоза пишут супер а вот как в управлении.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
ОЛЕГ ПЛИЗ...
|
![]() |
![]() |
#9 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Х11 очень быстрый. Очень - просто мягкое слово. Тяга - паровоз. В свечу поднимается с газа на первых двух передачах, на третьей - чуть поддёрнул сцеплением - и колесо пошло в небо.... очко сжимается...
![]() ![]() При падениях страдают глушители (подходят от Дрозда), крышки двигателя перемалывает об асфальт (спасают дуги, именно дуги, а не слайдеры). Дуги ставил Crazy Iron- 5500р. Аппарат очень крепкий и надёжный, способен на многое. Но я уже слишком стар для таких скоростей. ![]()
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
велосипедист ♦
Регистрация: 23.03.2011
Возраст: 38
Сообщения: 268
Вес репутации: 174 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну а Х-11 какя там ветро зашита ты мне скажи небольшой отсекатель над фарой я посмотрю как ты на Х-11 за 160-180км\ч будеш держать (в сравнении с VFR где это очень даже комфортная скорость) постояно на долгом протяжении дороги как тебя ветерок потрепает? Это же классик. Да и уж Х-11 и его то дроздовский двигатель ну оче то не бещаный ![]() Но Х-11 мот конечно отличный с этим не поспориш .Но без ветрозащиты в принципе.
__________________
Никому не обязан,ни к чему не привязан,ни кому не подобен,потому и свободен. HONDA РУЛИТ ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Купи, покатай годик, потом пиши. 200-250 по трассе валит только в путь, и не сдувает с него ни хрена.
Вы сначала спрашиваете, а потом оказыватся "сами всё знаете".
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
мотоциклист !
Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 544
Вес репутации: 264 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
VFR - это весчь, до сих пор скучаю, отменный аппарат, VTR столько впечатлений не оставил
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Ну если пользовал оба, раскажи пожалуйсто в чем разница поподробней.
|
![]() |
![]() |
#14 |
мотоциклист !
Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 544
Вес репутации: 264 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Про Х-11 тебе Олег расскажет, аппарат приятный во всех отношениях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
мотоциклист !
Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 544
Вес репутации: 264 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну чтоб тебе понятней стало VFR - это Тойота Камри, а VTR- Тойота Королла. Оба надёжные моты, но комфорт,скорость, управляемость, тормоза у VFR намного лучше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Вот так гораздо понятнее. Спосибо.
|
![]() |