![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я не об этой херне. Я о той, которая ставится на место катушек, повышающих обороты двигателя при холодном пуске.
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
дальнобойщик ♫
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 455 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Насколько я понял почитав статьи по суперчарджерам и гиперчарджерам - это системы механического нагнетания воздуха, которые крутятся от коленвала и гонят воздух во впускную систему. (В отличие от турбонаддува - который работает от энергии выхлопных газов)
Сьедают примерно 30% КПД двигателя, но при этом улучшают наполнение цилиндров воздухом. А фильтр нулевого сопротивления - это воздушный фильтр, для очистки воздуха без "задержек", вне зависимости от объема этого самого воздуха, через фильтр проходящего.
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с) |
![]() |
![]() |