uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Начинающим

Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2011, 14:08   #1
Pauls_E
самокатчик ♀
 
Регистрация: 25.03.2007
Возраст: 41
Сообщения: 97
Вес репутации: 29
Pauls_E is on a distinguished road
Отправить сообщение для  Pauls_E с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГостьРайдер Посмотреть сообщение
Не надо ездить на мотоцикле, если ты считаешь что от тебя ничего не зависит и ты готов сразу ложиться на 60км\ч.
Вопрос не в том как ты выглядишь, а как едешь и как себя чувствуешь.
Черепаха это трековая защита! И одевается она не на голое тело и под комбез. Иначе скользит и резинки рвуться. На треке бордюров нет, а скорости почти всегда 150-270. Она спасает от скользячек и хлопков со скорости спиной и грудью об асфальт. Все. Если ты собрался падать на бордюры в городе и надеешься на защиту - одевай скафандр и гипсуй все конечности сразу

Посмотрите на байкеров в европе, там в черепахах ездят по треку в кожаном спорте тоже, а в городе в текстиле или в легкой коже. Потому что комфортно должно быть всегда! Так как ты себя чувствуешь на мото - первостепенно. От этого зависит кол-во ошибок. И еще, тот человек который ищет Черепаху (да или вообще серьезную защиту) на температуры выше 30 градусов жары, мне кается вообще не ездил на мотоцикле в жару и не понимает, как это вообще....

С другой стороны когда на улице от 10 до 20 градусов, можно одеваться в полный кожаный комбез и будет не жарко. Но черепаху опять же к чему? Чтобы добавить стеснения в движениях, а ездить по прежнему 60-100км\ч? Еще раз повторюсь, дискомфорта не должно быть вообще, иначе он отвлекает
Все это правильно, вот я и советуюсь какую экипировку можно использовать в +30.
Ездил я в такую погоду и не раз, в городе в куртке жарко, на трассе терпимо.
Как раз вопрос и состоит в том, чтобы ездить с комфортом при разных температурах и разных условиях (город/трасса).

И не надо ставить сразу под сомнения мои навыки вождения, не первый год за рулем....и не в первом поколении....про зашиту начал задумываться с возрастом. По молодости все не по чем, взрослеешь и начинаешь менять ценности в своей жизни. Надеяться на только защиту глупо, все зависит от человека и только!

Если черепаха при таких условиях не подходит, по Вашему мнению, то что, конктретно на примере, можно использовать при прочих равных?

Последний раз редактировалось Pauls_E, 28.08.2011 в 14:11
Pauls_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 15:08   #2
ГостьРайдер
велосипедист ♦
 
Регистрация: 30.04.2011
Сообщения: 102
Вес репутации: 26
ГостьРайдер is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pauls_E Посмотреть сообщение

Если черепаха при таких условиях не подходит, по Вашему мнению, то что, конктретно на примере, можно использовать при прочих равных?
Извиняюсь, что поставил под сомнение Ваш опыт. Просто не логично, ездить долго, а только потом задуматься об экипировке. Обычно это наоборот происходит. Сначала человек страхуется и надевает все на себя как капуста, потом привыкая ездить потихонечку начинает раздеваться.... Хочешь жарить вечерком - одевается, а днем просто аккуратненько катается "голым" без экстрима.

Для города нужна удобная, хорошо подобранная по размерам текстильная экипировка. Либо перфорированная кожа для температур 20-30 градусов.
Еще дело в том, что если ехать по трассе, да и без ветровика, то в принципе не жаркр и в 30. Другое дело выехать в солнечный летний день и вставать на светофорах В этом случае и шлем не хочется одевать Есть мнение, что спасает термобелье. Я его не испытывал на мото, честно....Верится в 100% эффективность слабо и вряд ли что либо заставит меня "укутаться" при езде по городу в солнечные дни летом...Лучше буду аккуратнее просто стараясь не упасть.

Нужна разная экипировка. Даже перчатки, до 20 градусов нужны теплые, а выше 20 градусов - тонкие. Нужно смотреть и мерить экипировку, чтобы локти сидели плотно, плечи на своих местах иначе толку от нее не будет.
ГостьРайдер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 08:47   #3
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Нормальная перфорированная кожаная куртка с защитой решает.
Все лето ездил в ней. Становится жарко - открываешь вентиляцию и наслаждаешься продуваемыми подмышками Стало прохладно - закрыл пазухи и пристегнул подкладку. Приехал куда-то, снял в 3 секунды и стоишь загораешь, а не прыгаешь стаскивая с себя черепаху.

Экип нужен, и не важно на температуру.
ГостьРайдер, твои рассуждения о треках и скоростях за 100, безусловно полезны и мудры, и с ездой по городу имеют очень много общего. На треке ты думаешь за себя, в городе за всех.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:21.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co