uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Начинающим (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Эквип (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=5233)

Roy 31.07.2011 11:30

Эквип
 
Доброго времени суток ;)
Хочу узнать у людей, сведущих в данном деле, какую экипировку,как говорится "must have",а без чего можно,в принципе,обойтись. Поделитесь опытом ;) Так же просьба по возможности оценить расходы на приблизительный комплект

Hell_on_Wheels 31.07.2011 11:54

Тогда может быть ЭКИП?
Что из твоего тела тебе не нужно? Что точно мешает тебе нормально жить? :) Сам реши.
Хорошая сбруя стоит рублей 30. Лечение стоит дороже :)

Roy 31.07.2011 12:27

Из моего тела мне нужно все :D Хотелось бы услышать конкретные советы относительно марки,характеристик и состава комплекта

yuryz 31.07.2011 13:33

Цитата:

Сообщение от Cr0v3R (Сообщение 59953)
какую экипировку,как говорится "must have"

http://www.atvurge.com/wp-content/up...uit-helmet.jpg

http://amawarehouse.com.au/images/blowup/201106+WH.jpg

http://www.mx1west.co.uk/acatalog/ac...uard-small.jpg

Hell_on_Wheels 31.07.2011 15:44

Цитата:

Сообщение от Cr0v3R (Сообщение 59973)
Из моего тела мне нужно все :D Хотелось бы услышать конкретные советы относительно марки,характеристик и состава комплекта

1. шапку на голову.
2. черепашку или куртягу с защитой
3. мотоштаны ну или колени на худой конец
4. боты
5. перчатки с кевларом или полиуретаном.

ЗЫ - Зорг, у тебя эндуро-извращенное понятие экипа :D

gar 31.07.2011 15:45

По моему мнению приоритет такой.

1) шлем
2) стопа-голень
3) колени
4) кисти

ну и далее

Акела 31.07.2011 17:58

По брендам.

Перчатки - Five, лучше не встречал, да и не дорого относительно.
Куртки - IXS или Alpinestars (субъективно)
Штаны - на вкус и цвет... у меня Clover
Шлем - чем дороже шапка, тем она лучше; выбирай на ту сумму на какую ценишь свою голову. Понятно, что если ты только сел на мот, 13-15 тысяч на шапку у тебя нет:) из недорогих - KBC и Uvex не низшей ценовой категории.
Боты - тут брендов дохрена, и все более менее по качеству похожи.. лидером считается Alpinestars (типа того), народ ездит и радуется в Forma, Sidi, Diadora...
Черепахи - мне понравилась Alpinestars (слишком часто я их упоминаю кажется...), и Acerbis. Руками трогал только первую:)

Выбор экипа сильно зависит от того на каком мотоцикле ты будешь ездить; глупо одевать туристические боты на кроссач.

Roy 01.08.2011 15:34

вооот) уже вырисовывается определенная картина.В целом,как я понял,необходимо около 50к на это удовольствие

yuryz 01.08.2011 16:03

Цитата:

Сообщение от Cr0v3R (Сообщение 60153)
вооот) уже вырисовывается определенная картина.В целом,как я понял,необходимо около 50к на это удовольствие

ну не 50.. 25-30 (заказывать есс-но в инете)

Акела 01.08.2011 22:22

Шлем - 5-7 тысяч. Боты - 6-7. Куртяга - 10-15. Перчи - 2,5-3. Колени - 2-3. Как то так:)

Indian 02.08.2011 08:37

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 60203)
Боты - 6-7. Куртяга - 10-15. Колени - 2-3.

Боты с защитой: от 4.

Куртяга с защитой: текстиль от 3, кожа от 5.
Не спорю, если постараться, то можно найти и за 20 и за 30.:rolleyes:

Колени: простые без шарниров от 1 т.р.

ГостьРайдер 12.08.2011 18:11

Самый хороший экип - адекватная оценка собственных возможностей :) А безопасно (относительно) в полной коже (включая перчатки и боты). От столбов и бордюров не спасает. От Борща тоже не спасает ничего. Даже оч дорогое и качественное...:D
Тазовые кости как я смотрю по опыту своему и Бесовскому не защищает тоже ничего. Это кости по бокам как слайдеры, вероятность оч большая, что именно по ним первый удар и пройдет. Куртка была пристегнута к штанам и то протерло до нормальных таких ссадин сквозь все слои защиты бедра-колени. Хотя сами штаны и куртка выглядят чуть потертыми. Как ожоги остаются... Также не важно где ты, в лесу со скоростью 80, или в городе со скоростью 150. Убится в полном экипе и так и так запросто.

БобрЁБР 18.08.2011 10:21

+1 Райдеру. Эквип спасает по большей части от скольжения по асфальту. От прямого удара эффект может быть прямо противоположный. Лучшая защита -- здравый рассудок!

gar 18.08.2011 15:32

Цитата:

Сообщение от БобрЁБР (Сообщение 65843)
. Эквип спасает по большей части от скольжения по асфальту. От прямого удара эффект может быть прямо противоположный. Лучшая защита -- здравый рассудок!

Это как? Бывают случаи, что лучше башкой без шлема об асфальт приложиться? Ну не знаю.....

А лучшая защита - отсутствие угрозы. В нашем случае на мотоцикл не садиться.
После десятилетнего опыта байкерства скажу крамольную мысль. Ветер свободы, очучение полета, восторх и т.п. кроме мотоцикла дает и хороший автомобиль. Но автомобиль безопаснее.

ГостьРайдер 18.08.2011 15:58

Цитата:

Сообщение от gar (Сообщение 65903)
Это как? Бывают случаи, что лучше башкой без шлема об асфальт приложиться? Ну не знаю.....

А лучшая защита - отсутствие угрозы. В нашем случае на мотоцикл не садиться.
После десятилетнего опыта байкерства скажу крамольную мысль. Ветер свободы, очучение полета, восторх и т.п. кроме мотоцикла дает и хороший автомобиль. Но автомобиль безопаснее.

Бывают случаи когда из за экипировки в жару получаешь тепловой удар...или просто едешь и думаешь не о том как едешь, а о том как потеешь. В другом случае днем по пробкам в жару за 30 градусов, я лучше поеду спокойно не потея в маечке и очках, с отличным обзором, чем в экипе отвлекаться на "неудобства"

Ни один автомобиль не сравниться с хорошим мотоциклом :D Поверьте тому, кто владел хорошими и быстрыми авто и забыл про них вовсе. Угроза присутствует в разной степени всегда, надо уметь рассчитывать вероятность.

зы некорректно сравнивать 4 колеса и 2. Автомобиль в первую очередь средство перевозки Ж из А в Б. А мотоцикл сделан для УДОВОЛЬСТВИЯ в первую очередь. И "экип" вообще от слова ЭКИПИРОВКА - а не Equipment. Нет такого русского слова ЭкВипировка :D

gar 18.08.2011 16:18

Цитата:

Сообщение от ГостьРайдер (Сообщение 65913)
А мотоцикл сделан для УДОВОЛЬСТВИЯ в первую очередь. D

Я думаю это эффект новизны. Когда люди начинают водить авто, они испытывают чувства, такие же как и человек пересевший с авто на мото.
Потом и эти проходят. Чтобы задрать ощущения еще, нужно еще менять. Например летать. Но полеты та еще смертельная игра. Четыре года летал, нуегонах.

А вот про снегоходик можно подумать....:)

БобрЁБР 18.08.2011 17:57

Цитата:

Сообщение от gar (Сообщение 65923)
Четыре года летал, нуегонах.

На чём летал?

lucky 18.08.2011 19:23

Цитата:

Сообщение от ГостьРайдер (Сообщение 65913)
Бывают случаи когда из за экипировки в жару получаешь тепловой удар...или просто едешь и думаешь не о том как едешь, а о том как потеешь. :D

Правда , бывают такие случаи ?

gar 18.08.2011 20:58

Цитата:

Сообщение от БобрЁБР (Сообщение 65943)
На чём летал?

Мы тут с Гудвином зачинатели парапланеризма в Ульяновске.:D

Pauls_E 27.08.2011 15:01

Поделитесь пожалуйста своими мнениями по "черепашкам".
Хочу приобретать что-то вроде вот этого
http://www.polo-motorrad.de/de/s-mx-...-netzhemd.html
или вот этого
http://www.polo-motorrad.de/de/madass-protektorenjacke.html .
Кто что может сказать, посоветовать, какой материал сетки, вставок лучше выбрать. Как в эксплуатации себя показывает такой тип защиты.
Катаюсь только по асвальту, стиль вождения не агрессивный, мот ЁЖик, поэтому скорости больше 100 не бывают.

ГостьРайдер 27.08.2011 18:10

Цитата:

Сообщение от Pauls_E (Сообщение 67643)
Поделитесь пожалуйста своими мнениями по "черепашкам".
Хочу приобретать что-то вроде вот этого
http://www.polo-motorrad.de/de/s-mx-...-netzhemd.html
или вот этого
http://www.polo-motorrad.de/de/madass-protektorenjacke.html .
Кто что может сказать, посоветовать, какой материал сетки, вставок лучше выбрать. Как в эксплуатации себя показывает такой тип защиты.
Катаюсь только по асвальту, стиль вождения не агрессивный, мот ЁЖик, поэтому скорости больше 100 не бывают.

Не бери черепаху тогда. Расслабься :D Жарко в ней и глупо будешь выглядить на 60 км\ч экипированный как для трека :rolleyes: Не бейте сильно, кто не согласен. Это ИМХО имхастое :D Одевайся полностью в кожу лучше если боишься, а по хорошему для города текстиль придумали люди. (правда эти люди не ездили в наших городах) Все равно в текстиле - удобно и не жарко. До сотки спасает. Черепаха - спортаковская приблуда. Для скользячек под 200км\ч :eek:

ForeveR 27.08.2011 18:52

Цитата:

Сообщение от ГостьРайдер (Сообщение 67663)
Не бери черепаху тогда. Расслабься :D Жарко в ней и глупо будешь выглядить на 60 км\ч экипированный как для трека :rolleyes: Не бейте сильно, кто не согласен. Это ИМХО имхастое :D Одевайся полностью в кожу лучше если боишься, а по хорошему для города текстиль придумали люди. (правда эти люди не ездили в наших городах) Все равно в текстиле - удобно и не жарко. До сотки спасает. Черепаха - спортаковская приблуда. Для скользячек под 200км\ч :eek:

Под 200 уже будешь пельмешкой и никакая черепаха тут не спасет.

Pauls_E 28.08.2011 00:07

Цитата:

Сообщение от ForeveR (Сообщение 67673)
Под 200 уже будешь пельмешкой и никакая черепаха тут не спасет.

Вот я и в раздумьях.....На прохладную погоду куртка и штаны есть, а вот на жару....как-то стало не особо приятно ездить в футболке, чем-то хочется защититься. Кожа и плотный текстиль жарковат, а вот такую "сеточку" со вставками, мне кажется самое то. Возможно имеются другие варианты, более дешевые?
Что имеется для таких стилей, скоростей и погоды? Мне нужно для жаркой погоды, за +30.

А по поводу "нелепо выглядеть", то я думаю, что здоровье важнее, чем мнение окружающих.
Мотоцикл - это уже выделение из большинства окружающих, и не важно какой аппарат. А грамотный подход к его эксплуатации, в т.ч. экипировка (не джинсы с футболкой), меняют мнение о его владельце.
Скользячку можно поймать и на 60-ти км/ч., особенно в городе (масляные пятна ооочень неприятная штука, особенно в колее). Повреждений от нее тоже получаешь много и восстанавливаешься долго. А кому это нужно? Вот поэтому и встает вопрос о защите при разных температурах на улице.

ForeveR 28.08.2011 09:48

Цитата:

Сообщение от Pauls_E (Сообщение 67693)
Вот я и в раздумьях.....На прохладную погоду куртка и штаны есть, а вот на жару....как-то стало не особо приятно ездить в футболке, чем-то хочется защититься. Кожа и плотный текстиль жарковат, а вот такую "сеточку" со вставками, мне кажется самое то. Возможно имеются другие варианты, более дешевые?
Что имеется для таких стилей, скоростей и погоды? Мне нужно для жаркой погоды, за +30.

А по поводу "нелепо выглядеть", то я думаю, что здоровье важнее, чем мнение окружающих.
Мотоцикл - это уже выделение из большинства окружающих, и не важно какой аппарат. А грамотный подход к его эксплуатации, в т.ч. экипировка (не джинсы с футболкой), меняют мнение о его владельце.
Скользячку можно поймать и на 60-ти км/ч., особенно в городе (масляные пятна ооочень неприятная штука, особенно в колее). Повреждений от нее тоже получаешь много и восстанавливаешься долго. А кому это нужно? Вот поэтому и встает вопрос о защите при разных температурах на улице.

Я езжу в черепахе, хотя тоже жарко но не так как в куртягане.
И срать мне на то как ты выглядишь, в гипсе все равно стремнее.

ГостьРайдер 28.08.2011 12:52

Цитата:

Сообщение от Pauls_E (Сообщение 67693)

А по поводу "нелепо выглядеть", то я думаю, что здоровье важнее, чем мнение окружающих.
Мотоцикл - это уже выделение из большинства окружающих, и не важно какой аппарат. А грамотный подход к его эксплуатации, в т.ч. экипировка (не джинсы с футболкой), меняют мнение о его владельце.
Скользячку можно поймать и на 60-ти км/ч., особенно в городе (масляные пятна ооочень неприятная штука, особенно в колее). Повреждений от нее тоже получаешь много и восстанавливаешься долго. А кому это нужно? Вот поэтому и встает вопрос о защите при разных температурах на улице.

Не надо ездить на мотоцикле, если ты считаешь что от тебя ничего не зависит и ты готов сразу ложиться на 60км\ч.
Вопрос не в том как ты выглядишь, а как едешь и как себя чувствуешь.
Черепаха это трековая защита! И одевается она не на голое тело и под комбез. Иначе скользит и резинки рвуться. На треке бордюров нет, а скорости почти всегда 150-270. Она спасает от скользячек и хлопков со скорости спиной и грудью об асфальт. Все. Если ты собрался падать на бордюры в городе и надеешься на защиту - одевай скафандр и гипсуй все конечности сразу :D

Посмотрите на байкеров в европе, там в черепахах ездят по треку в кожаном спорте тоже, а в городе в текстиле или в легкой коже. Потому что комфортно должно быть всегда! Так как ты себя чувствуешь на мото - первостепенно. От этого зависит кол-во ошибок. И еще, тот человек который ищет Черепаху (да или вообще серьезную защиту) на температуры выше 30 градусов жары, мне кается вообще не ездил на мотоцикле в жару и не понимает, как это вообще....

С другой стороны когда на улице от 10 до 20 градусов, можно одеваться в полный кожаный комбез и будет не жарко. Но черепаху опять же к чему? Чтобы добавить стеснения в движениях, а ездить по прежнему 60-100км\ч? Еще раз повторюсь, дискомфорта не должно быть вообще, иначе он отвлекает

Pauls_E 28.08.2011 14:08

Цитата:

Сообщение от ГостьРайдер (Сообщение 67753)
Не надо ездить на мотоцикле, если ты считаешь что от тебя ничего не зависит и ты готов сразу ложиться на 60км\ч.
Вопрос не в том как ты выглядишь, а как едешь и как себя чувствуешь.
Черепаха это трековая защита! И одевается она не на голое тело и под комбез. Иначе скользит и резинки рвуться. На треке бордюров нет, а скорости почти всегда 150-270. Она спасает от скользячек и хлопков со скорости спиной и грудью об асфальт. Все. Если ты собрался падать на бордюры в городе и надеешься на защиту - одевай скафандр и гипсуй все конечности сразу :D

Посмотрите на байкеров в европе, там в черепахах ездят по треку в кожаном спорте тоже, а в городе в текстиле или в легкой коже. Потому что комфортно должно быть всегда! Так как ты себя чувствуешь на мото - первостепенно. От этого зависит кол-во ошибок. И еще, тот человек который ищет Черепаху (да или вообще серьезную защиту) на температуры выше 30 градусов жары, мне кается вообще не ездил на мотоцикле в жару и не понимает, как это вообще....

С другой стороны когда на улице от 10 до 20 градусов, можно одеваться в полный кожаный комбез и будет не жарко. Но черепаху опять же к чему? Чтобы добавить стеснения в движениях, а ездить по прежнему 60-100км\ч? Еще раз повторюсь, дискомфорта не должно быть вообще, иначе он отвлекает

Все это правильно, вот я и советуюсь какую экипировку можно использовать в +30.
Ездил я в такую погоду и не раз, в городе в куртке жарко, на трассе терпимо.
Как раз вопрос и состоит в том, чтобы ездить с комфортом при разных температурах и разных условиях (город/трасса).

И не надо ставить сразу под сомнения мои навыки вождения, не первый год за рулем....и не в первом поколении....про зашиту начал задумываться с возрастом. По молодости все не по чем, взрослеешь и начинаешь менять ценности в своей жизни. Надеяться на только защиту глупо, все зависит от человека и только!

Если черепаха при таких условиях не подходит, по Вашему мнению, то что, конктретно на примере, можно использовать при прочих равных?

ГостьРайдер 28.08.2011 15:08

Цитата:

Сообщение от Pauls_E (Сообщение 67783)

Если черепаха при таких условиях не подходит, по Вашему мнению, то что, конктретно на примере, можно использовать при прочих равных?

Извиняюсь, что поставил под сомнение Ваш опыт. Просто не логично, ездить долго, а только потом задуматься об экипировке. Обычно это наоборот происходит. Сначала человек страхуется и надевает все на себя как капуста, потом привыкая ездить потихонечку начинает раздеваться.... :D Хочешь жарить вечерком - одевается, а днем просто аккуратненько катается "голым" без экстрима.

Для города нужна удобная, хорошо подобранная по размерам текстильная экипировка. Либо перфорированная кожа для температур 20-30 градусов.
Еще дело в том, что если ехать по трассе, да и без ветровика, то в принципе не жаркр и в 30. Другое дело выехать в солнечный летний день и вставать на светофорах :D В этом случае и шлем не хочется одевать :mad: Есть мнение, что спасает термобелье. Я его не испытывал на мото, честно....Верится в 100% эффективность слабо и вряд ли что либо заставит меня "укутаться" при езде по городу в солнечные дни летом...Лучше буду аккуратнее просто стараясь не упасть.

Нужна разная экипировка. Даже перчатки, до 20 градусов нужны теплые, а выше 20 градусов - тонкие. Нужно смотреть и мерить экипировку, чтобы локти сидели плотно, плечи на своих местах иначе толку от нее не будет.

Hell_on_Wheels 29.08.2011 08:47

Нормальная перфорированная кожаная куртка с защитой решает.
Все лето ездил в ней. Становится жарко - открываешь вентиляцию и наслаждаешься продуваемыми подмышками :) Стало прохладно - закрыл пазухи и пристегнул подкладку. Приехал куда-то, снял в 3 секунды и стоишь загораешь, а не прыгаешь стаскивая с себя черепаху.

Экип нужен, и не важно на температуру.
ГостьРайдер, твои рассуждения о треках и скоростях за 100, безусловно полезны и мудры, и с ездой по городу имеют очень много общего. На треке ты думаешь за себя, в городе за всех.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:06.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co