![]() |
Эквип
Доброго времени суток ;)
Хочу узнать у людей, сведущих в данном деле, какую экипировку,как говорится "must have",а без чего можно,в принципе,обойтись. Поделитесь опытом ;) Так же просьба по возможности оценить расходы на приблизительный комплект |
Тогда может быть ЭКИП?
Что из твоего тела тебе не нужно? Что точно мешает тебе нормально жить? :) Сам реши. Хорошая сбруя стоит рублей 30. Лечение стоит дороже :) |
Из моего тела мне нужно все :D Хотелось бы услышать конкретные советы относительно марки,характеристик и состава комплекта
|
Цитата:
http://amawarehouse.com.au/images/blowup/201106+WH.jpg http://www.mx1west.co.uk/acatalog/ac...uard-small.jpg |
Цитата:
2. черепашку или куртягу с защитой 3. мотоштаны ну или колени на худой конец 4. боты 5. перчатки с кевларом или полиуретаном. ЗЫ - Зорг, у тебя эндуро-извращенное понятие экипа :D |
По моему мнению приоритет такой.
1) шлем 2) стопа-голень 3) колени 4) кисти ну и далее |
По брендам.
Перчатки - Five, лучше не встречал, да и не дорого относительно. Куртки - IXS или Alpinestars (субъективно) Штаны - на вкус и цвет... у меня Clover Шлем - чем дороже шапка, тем она лучше; выбирай на ту сумму на какую ценишь свою голову. Понятно, что если ты только сел на мот, 13-15 тысяч на шапку у тебя нет:) из недорогих - KBC и Uvex не низшей ценовой категории. Боты - тут брендов дохрена, и все более менее по качеству похожи.. лидером считается Alpinestars (типа того), народ ездит и радуется в Forma, Sidi, Diadora... Черепахи - мне понравилась Alpinestars (слишком часто я их упоминаю кажется...), и Acerbis. Руками трогал только первую:) Выбор экипа сильно зависит от того на каком мотоцикле ты будешь ездить; глупо одевать туристические боты на кроссач. |
вооот) уже вырисовывается определенная картина.В целом,как я понял,необходимо около 50к на это удовольствие
|
Цитата:
|
Шлем - 5-7 тысяч. Боты - 6-7. Куртяга - 10-15. Перчи - 2,5-3. Колени - 2-3. Как то так:)
|
Цитата:
Куртяга с защитой: текстиль от 3, кожа от 5. Не спорю, если постараться, то можно найти и за 20 и за 30.:rolleyes: Колени: простые без шарниров от 1 т.р. |
Самый хороший экип - адекватная оценка собственных возможностей :) А безопасно (относительно) в полной коже (включая перчатки и боты). От столбов и бордюров не спасает. От Борща тоже не спасает ничего. Даже оч дорогое и качественное...:D
Тазовые кости как я смотрю по опыту своему и Бесовскому не защищает тоже ничего. Это кости по бокам как слайдеры, вероятность оч большая, что именно по ним первый удар и пройдет. Куртка была пристегнута к штанам и то протерло до нормальных таких ссадин сквозь все слои защиты бедра-колени. Хотя сами штаны и куртка выглядят чуть потертыми. Как ожоги остаются... Также не важно где ты, в лесу со скоростью 80, или в городе со скоростью 150. Убится в полном экипе и так и так запросто. |
+1 Райдеру. Эквип спасает по большей части от скольжения по асфальту. От прямого удара эффект может быть прямо противоположный. Лучшая защита -- здравый рассудок!
|
Цитата:
А лучшая защита - отсутствие угрозы. В нашем случае на мотоцикл не садиться. После десятилетнего опыта байкерства скажу крамольную мысль. Ветер свободы, очучение полета, восторх и т.п. кроме мотоцикла дает и хороший автомобиль. Но автомобиль безопаснее. |
Цитата:
Ни один автомобиль не сравниться с хорошим мотоциклом :D Поверьте тому, кто владел хорошими и быстрыми авто и забыл про них вовсе. Угроза присутствует в разной степени всегда, надо уметь рассчитывать вероятность. зы некорректно сравнивать 4 колеса и 2. Автомобиль в первую очередь средство перевозки Ж из А в Б. А мотоцикл сделан для УДОВОЛЬСТВИЯ в первую очередь. И "экип" вообще от слова ЭКИПИРОВКА - а не Equipment. Нет такого русского слова ЭкВипировка :D |
Цитата:
Потом и эти проходят. Чтобы задрать ощущения еще, нужно еще менять. Например летать. Но полеты та еще смертельная игра. Четыре года летал, нуегонах. А вот про снегоходик можно подумать....:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поделитесь пожалуйста своими мнениями по "черепашкам".
Хочу приобретать что-то вроде вот этого http://www.polo-motorrad.de/de/s-mx-...-netzhemd.html или вот этого http://www.polo-motorrad.de/de/madass-protektorenjacke.html . Кто что может сказать, посоветовать, какой материал сетки, вставок лучше выбрать. Как в эксплуатации себя показывает такой тип защиты. Катаюсь только по асвальту, стиль вождения не агрессивный, мот ЁЖик, поэтому скорости больше 100 не бывают. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что имеется для таких стилей, скоростей и погоды? Мне нужно для жаркой погоды, за +30. А по поводу "нелепо выглядеть", то я думаю, что здоровье важнее, чем мнение окружающих. Мотоцикл - это уже выделение из большинства окружающих, и не важно какой аппарат. А грамотный подход к его эксплуатации, в т.ч. экипировка (не джинсы с футболкой), меняют мнение о его владельце. Скользячку можно поймать и на 60-ти км/ч., особенно в городе (масляные пятна ооочень неприятная штука, особенно в колее). Повреждений от нее тоже получаешь много и восстанавливаешься долго. А кому это нужно? Вот поэтому и встает вопрос о защите при разных температурах на улице. |
Цитата:
И срать мне на то как ты выглядишь, в гипсе все равно стремнее. |
Цитата:
Вопрос не в том как ты выглядишь, а как едешь и как себя чувствуешь. Черепаха это трековая защита! И одевается она не на голое тело и под комбез. Иначе скользит и резинки рвуться. На треке бордюров нет, а скорости почти всегда 150-270. Она спасает от скользячек и хлопков со скорости спиной и грудью об асфальт. Все. Если ты собрался падать на бордюры в городе и надеешься на защиту - одевай скафандр и гипсуй все конечности сразу :D Посмотрите на байкеров в европе, там в черепахах ездят по треку в кожаном спорте тоже, а в городе в текстиле или в легкой коже. Потому что комфортно должно быть всегда! Так как ты себя чувствуешь на мото - первостепенно. От этого зависит кол-во ошибок. И еще, тот человек который ищет Черепаху (да или вообще серьезную защиту) на температуры выше 30 градусов жары, мне кается вообще не ездил на мотоцикле в жару и не понимает, как это вообще.... С другой стороны когда на улице от 10 до 20 градусов, можно одеваться в полный кожаный комбез и будет не жарко. Но черепаху опять же к чему? Чтобы добавить стеснения в движениях, а ездить по прежнему 60-100км\ч? Еще раз повторюсь, дискомфорта не должно быть вообще, иначе он отвлекает |
Цитата:
Ездил я в такую погоду и не раз, в городе в куртке жарко, на трассе терпимо. Как раз вопрос и состоит в том, чтобы ездить с комфортом при разных температурах и разных условиях (город/трасса). И не надо ставить сразу под сомнения мои навыки вождения, не первый год за рулем....и не в первом поколении....про зашиту начал задумываться с возрастом. По молодости все не по чем, взрослеешь и начинаешь менять ценности в своей жизни. Надеяться на только защиту глупо, все зависит от человека и только! Если черепаха при таких условиях не подходит, по Вашему мнению, то что, конктретно на примере, можно использовать при прочих равных? |
Цитата:
Для города нужна удобная, хорошо подобранная по размерам текстильная экипировка. Либо перфорированная кожа для температур 20-30 градусов. Еще дело в том, что если ехать по трассе, да и без ветровика, то в принципе не жаркр и в 30. Другое дело выехать в солнечный летний день и вставать на светофорах :D В этом случае и шлем не хочется одевать :mad: Есть мнение, что спасает термобелье. Я его не испытывал на мото, честно....Верится в 100% эффективность слабо и вряд ли что либо заставит меня "укутаться" при езде по городу в солнечные дни летом...Лучше буду аккуратнее просто стараясь не упасть. Нужна разная экипировка. Даже перчатки, до 20 градусов нужны теплые, а выше 20 градусов - тонкие. Нужно смотреть и мерить экипировку, чтобы локти сидели плотно, плечи на своих местах иначе толку от нее не будет. |
Нормальная перфорированная кожаная куртка с защитой решает.
Все лето ездил в ней. Становится жарко - открываешь вентиляцию и наслаждаешься продуваемыми подмышками :) Стало прохладно - закрыл пазухи и пристегнул подкладку. Приехал куда-то, снял в 3 секунды и стоишь загораешь, а не прыгаешь стаскивая с себя черепаху. Экип нужен, и не важно на температуру. ГостьРайдер, твои рассуждения о треках и скоростях за 100, безусловно полезны и мудры, и с ездой по городу имеют очень много общего. На треке ты думаешь за себя, в городе за всех. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:06. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co