![]() |
|
![]() |
#1 | |
велосипедист ♦
Регистрация: 30.04.2011
Сообщения: 102
Вес репутации: 26 ![]() |
![]() Цитата:
Вопрос не в том как ты выглядишь, а как едешь и как себя чувствуешь. Черепаха это трековая защита! И одевается она не на голое тело и под комбез. Иначе скользит и резинки рвуться. На треке бордюров нет, а скорости почти всегда 150-270. Она спасает от скользячек и хлопков со скорости спиной и грудью об асфальт. Все. Если ты собрался падать на бордюры в городе и надеешься на защиту - одевай скафандр и гипсуй все конечности сразу ![]() Посмотрите на байкеров в европе, там в черепахах ездят по треку в кожаном спорте тоже, а в городе в текстиле или в легкой коже. Потому что комфортно должно быть всегда! Так как ты себя чувствуешь на мото - первостепенно. От этого зависит кол-во ошибок. И еще, тот человек который ищет Черепаху (да или вообще серьезную защиту) на температуры выше 30 градусов жары, мне кается вообще не ездил на мотоцикле в жару и не понимает, как это вообще.... С другой стороны когда на улице от 10 до 20 градусов, можно одеваться в полный кожаный комбез и будет не жарко. Но черепаху опять же к чему? Чтобы добавить стеснения в движениях, а ездить по прежнему 60-100км\ч? Еще раз повторюсь, дискомфорта не должно быть вообще, иначе он отвлекает Последний раз редактировалось ГостьРайдер, 28.08.2011 в 12:58 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
самокатчик ♀
|
![]() Цитата:
Ездил я в такую погоду и не раз, в городе в куртке жарко, на трассе терпимо. Как раз вопрос и состоит в том, чтобы ездить с комфортом при разных температурах и разных условиях (город/трасса). И не надо ставить сразу под сомнения мои навыки вождения, не первый год за рулем....и не в первом поколении....про зашиту начал задумываться с возрастом. По молодости все не по чем, взрослеешь и начинаешь менять ценности в своей жизни. Надеяться на только защиту глупо, все зависит от человека и только! Если черепаха при таких условиях не подходит, по Вашему мнению, то что, конктретно на примере, можно использовать при прочих равных? Последний раз редактировалось Pauls_E, 28.08.2011 в 14:11 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
велосипедист ♦
Регистрация: 30.04.2011
Сообщения: 102
Вес репутации: 26 ![]() |
![]() Цитата:
![]() Для города нужна удобная, хорошо подобранная по размерам текстильная экипировка. Либо перфорированная кожа для температур 20-30 градусов. Еще дело в том, что если ехать по трассе, да и без ветровика, то в принципе не жаркр и в 30. Другое дело выехать в солнечный летний день и вставать на светофорах ![]() ![]() Нужна разная экипировка. Даже перчатки, до 20 градусов нужны теплые, а выше 20 градусов - тонкие. Нужно смотреть и мерить экипировку, чтобы локти сидели плотно, плечи на своих местах иначе толку от нее не будет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]()
Нормальная перфорированная кожаная куртка с защитой решает.
Все лето ездил в ней. Становится жарко - открываешь вентиляцию и наслаждаешься продуваемыми подмышками ![]() Экип нужен, и не важно на температуру. ГостьРайдер, твои рассуждения о треках и скоростях за 100, безусловно полезны и мудры, и с ездой по городу имеют очень много общего. На треке ты думаешь за себя, в городе за всех.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
![]() |
![]() |