uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > НеМото

НеМото все что никак не касается мототематики

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2008, 07:25   #1
Мурзик
дальнобойщик ♫
 
Аватар для Мурзик
 
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 455
Мурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond repute
По умолчанию

Ну во-первых совкопром уже давно в прошлом, сейсас у нас роспром. Есть уже мотоциклы с системой раздельной смазки и даже с 4-х тактным движком... вопрос в том, что они Новые. А новые их мало кто берет - восновном берут японцев, корейцев и прочие иномарки. Потому то, что ездит сейчас из ИЖей - это действительно совкопром. Но если никто не будет покупать новые ИЖы... со временем завод загнется и все мы окажемся без отечественного мото, люди завода потеряют работу, и если не дай бог вступим в ВТО... тогда хана нашей промышленности всей, кроме военной, да и то не факт, что военная выживет. И будем мы продавать свои ресурсы, а покупать за бугром вещи - там будут люди работать и жить, а мы продавать\покупать...

Так что покупка иномарки, будь то машина или мот - да, это хорошо, это качественно, это классно... но это гвозди в крышку гроба отечественного авто и мото прома.

По поводу комбайнов - тут дело скорее всего в том, что пока комбайн доедет до заправки - пройдет час или два рабочего времени Потому комбайны и заправляли в поле. Все полевые работники и техника собирались в одном месте и туда им привозили обед и топливо для машин. Все дружно "заправлялись" - и снова начинали работать. Ибо ездить на комбайне на обед... это все равно что на танке ездить в магазин за детским питанием у танка расход 6 л\км если не больше.

По поводу масла - канистру геморно с собой возить мне. Я взял бутылку из под волжанки 0.5, мерным стаканчиком наливал туда масло(для разметки можно и воду) и маркером наделал рисок - 1я риска 200 грамм, 2я риска - еще 200 грамм. Заливаю туда 400 грамм масла(милилитров точнее) - и заправляюсь всегда 200 грамм(1 риска) на 10 литров. А канистра с маслом в гараже, из которой доливаю в эту бутылочку. Так что у меня с собой всегда запас масла на 20 литров бензина.
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с)
Мурзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 09:21   #2
Alexx
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

А меня выручают бутылочки из-под "Имунелли": они все по сто грамм
Заливаешь две бутылочки на 10л бензина, а если напряг с финансами, то приходиться брать одну бутылку. Для поездок по городу этого достаточно

З.Ы.: Бутылки удбно помещаются как в рюкзаке, так и в бардачке
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 11:03   #3
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexx Посмотреть сообщение
А меня выручают бутылочки из-под "Имунелли": они все по сто грамм
Заливаешь две бутылочки на 10л бензина, а если напряг с финансами, то приходиться брать одну бутылку. Для поездок по городу этого достаточно

З.Ы.: Бутылки удбно помещаются как в рюкзаке, так и в бардачке

+1
Только я дополнительно из хорошего картона под крышечку прокладку вырезаю и вожу перед заправкой бутылочки в кармане. У меня есть ещё бутылочка из под шампуня там 200 гр, ну это когда поездка в районе 300-500 км.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 13:35   #4
ВОВАН
велосипедист ♦
 
Аватар для ВОВАН
 
Регистрация: 24.06.2007
Возраст: 34
Сообщения: 137
Вес репутации: 33
ВОВАН is on a distinguished road
Отправить сообщение для  ВОВАН с помощью ICQ
По умолчанию

ну чтож спасибо!!!
ВОВАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 13:42   #5
Кабан
мопедист ♠
 
Аватар для Кабан
 
Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 426
Вес репутации: 99
Кабан is just really niceКабан is just really niceКабан is just really niceКабан is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зверь Посмотреть сообщение
Ну во-первых совкопром уже давно в прошлом, сейсас у нас роспром. Есть уже мотоциклы с системой раздельной смазки и даже с 4-х тактным движком... вопрос в том, что они Новые. А новые их мало кто берет - восновном берут японцев, корейцев и прочие иномарки. Потому то, что ездит сейчас из ИЖей - это действительно совкопром. Но если никто не будет покупать новые ИЖы... со временем завод загнется и все мы окажемся без отечественного мото, люди завода потеряют работу, и если не дай бог вступим в ВТО... тогда хана нашей промышленности всей, кроме военной, да и то не факт, что военная выживет. И будем мы продавать свои ресурсы, а покупать за бугром вещи - там будут люди работать и жить, а мы продавать\покупать...

Так что покупка иномарки, будь то машина или мот - да, это хорошо, это качественно, это классно... но это гвозди в крышку гроба отечественного авто и мото прома.
Ну и что теперь, я должен мучаться с юнкером или (меньше гораздо) с волком/вояжем. Когда по ценам на данный момент я могу на одного урала взять 2 (ДВА!) подержанных японца. А то, что мотопром загибается - сами виноваты. Не могут выпустить нормальный мотоцикл по нормальной цене, вот и загибайтесь. Хотя те, кто этим всем рулит не особо мучаются. Предложений заводу по модернизации навалом (Кулибиных у нас дохрена). А делать не хотят. Правильно, нафиг мучаться, если мы наше говно в страны третьего мира отправим, денежки-то капают. Так что пусть родной мотопром подохнет, хуже не будет. Хотя мне японский мотопром как-то роднее, они хоть для людей делают
__________________
Стальные Крылья
Кабан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 13:53   #6
admin
Administrator
мопедист ♠
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 412
Вес репутации: 61
admin is on a distinguished road
По умолчанию

покупка и использование совкоциклов не является поддержкой отечественного мотопрома. скорее даже наоборот заталкивает его еще в более глубокую жопу. и логика тут простая как 5 копеек - та что описал кабан - пока покупают нех ниче делать. а вот если бы покупать отечественные изделия перестали лет 20 назад, то может сейчас и делали бы уже что-то стоящее.
__________________
Если вам не*уй делать, не надо делать это здесь!
admin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:10.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co