uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Начинающим

Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2011, 10:21   #1
БобрЁБР
велосипедист ♦
 
Аватар для БобрЁБР
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщения: 115
Вес репутации: 0
БобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these parts
По умолчанию

+1 Райдеру. Эквип спасает по большей части от скольжения по асфальту. От прямого удара эффект может быть прямо противоположный. Лучшая защита -- здравый рассудок!
БобрЁБР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 15:32   #2
gar
ЖЖ ○
 
Аватар для gar
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщения: 1,920
Вес репутации: 722
gar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  gar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БобрЁБР Посмотреть сообщение
. Эквип спасает по большей части от скольжения по асфальту. От прямого удара эффект может быть прямо противоположный. Лучшая защита -- здравый рассудок!
Это как? Бывают случаи, что лучше башкой без шлема об асфальт приложиться? Ну не знаю.....

А лучшая защита - отсутствие угрозы. В нашем случае на мотоцикл не садиться.
После десятилетнего опыта байкерства скажу крамольную мысль. Ветер свободы, очучение полета, восторх и т.п. кроме мотоцикла дает и хороший автомобиль. Но автомобиль безопаснее.
__________________
All employees must wash genitals.
gar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 15:58   #3
ГостьРайдер
велосипедист ♦
 
Регистрация: 30.04.2011
Сообщения: 102
Вес репутации: 26
ГостьРайдер is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gar Посмотреть сообщение
Это как? Бывают случаи, что лучше башкой без шлема об асфальт приложиться? Ну не знаю.....

А лучшая защита - отсутствие угрозы. В нашем случае на мотоцикл не садиться.
После десятилетнего опыта байкерства скажу крамольную мысль. Ветер свободы, очучение полета, восторх и т.п. кроме мотоцикла дает и хороший автомобиль. Но автомобиль безопаснее.
Бывают случаи когда из за экипировки в жару получаешь тепловой удар...или просто едешь и думаешь не о том как едешь, а о том как потеешь. В другом случае днем по пробкам в жару за 30 градусов, я лучше поеду спокойно не потея в маечке и очках, с отличным обзором, чем в экипе отвлекаться на "неудобства"

Ни один автомобиль не сравниться с хорошим мотоциклом Поверьте тому, кто владел хорошими и быстрыми авто и забыл про них вовсе. Угроза присутствует в разной степени всегда, надо уметь рассчитывать вероятность.

зы некорректно сравнивать 4 колеса и 2. Автомобиль в первую очередь средство перевозки Ж из А в Б. А мотоцикл сделан для УДОВОЛЬСТВИЯ в первую очередь. И "экип" вообще от слова ЭКИПИРОВКА - а не Equipment. Нет такого русского слова ЭкВипировка

Последний раз редактировалось ГостьРайдер, 18.08.2011 в 16:04
ГостьРайдер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 16:18   #4
gar
ЖЖ ○
 
Аватар для gar
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщения: 1,920
Вес репутации: 722
gar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  gar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГостьРайдер Посмотреть сообщение
А мотоцикл сделан для УДОВОЛЬСТВИЯ в первую очередь. D
Я думаю это эффект новизны. Когда люди начинают водить авто, они испытывают чувства, такие же как и человек пересевший с авто на мото.
Потом и эти проходят. Чтобы задрать ощущения еще, нужно еще менять. Например летать. Но полеты та еще смертельная игра. Четыре года летал, нуегонах.

А вот про снегоходик можно подумать....
__________________
All employees must wash genitals.
gar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 17:57   #5
БобрЁБР
велосипедист ♦
 
Аватар для БобрЁБР
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщения: 115
Вес репутации: 0
БобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these parts
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gar Посмотреть сообщение
Четыре года летал, нуегонах.
На чём летал?
БобрЁБР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 20:58   #6
gar
ЖЖ ○
 
Аватар для gar
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщения: 1,920
Вес репутации: 722
gar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  gar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БобрЁБР Посмотреть сообщение
На чём летал?
Мы тут с Гудвином зачинатели парапланеризма в Ульяновске.
__________________
All employees must wash genitals.
gar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 15:01   #7
Pauls_E
самокатчик ♀
 
Регистрация: 25.03.2007
Возраст: 41
Сообщения: 97
Вес репутации: 29
Pauls_E is on a distinguished road
Отправить сообщение для  Pauls_E с помощью ICQ
По умолчанию

Поделитесь пожалуйста своими мнениями по "черепашкам".
Хочу приобретать что-то вроде вот этого
http://www.polo-motorrad.de/de/s-mx-...-netzhemd.html
или вот этого
http://www.polo-motorrad.de/de/madass-protektorenjacke.html .
Кто что может сказать, посоветовать, какой материал сетки, вставок лучше выбрать. Как в эксплуатации себя показывает такой тип защиты.
Катаюсь только по асвальту, стиль вождения не агрессивный, мот ЁЖик, поэтому скорости больше 100 не бывают.
Pauls_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 19:23   #8
lucky
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГостьРайдер Посмотреть сообщение
Бывают случаи когда из за экипировки в жару получаешь тепловой удар...или просто едешь и думаешь не о том как едешь, а о том как потеешь.
Правда , бывают такие случаи ?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:46.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co