uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2019, 22:38   #1
Vitold
ЖЖ ○
 
Аватар для Vitold
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579
Vitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond repute
По умолчанию

Комутатор от восьмерки и датчик холла это хорошо, а как у тебя будет организовано опережение на оборотах? Мой тебе совет паяй саруманку к этому набору и будет тебе щастье
__________________
оппозитчик-волковод
======
Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru
Vitold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2019, 22:49   #2
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Вить, Уралею опережение не шибко нужно. ИМХО конечно. Он на таких оборотах просто не ездит. ЕСли наваливать на открытую дыру хотя бы полчаса то сам же знаешь, потечет мост, засопливятся практически все сальники, может стукануть движок от маслянного голодания и перегрева и т/д и т/п. По этому на крейсерских 80 км /ч мне этот приблуд в виде коррекции оборотов и даром не нать!
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2019, 16:08   #3
word
самокатчик ♀
 
Регистрация: 25.12.2016
Сообщения: 55
Вес репутации: 15
word is on a distinguished road
По умолчанию

На край можно из корпуса модуля совек достать всю электронику, нарастить провод датчика холла, и закинуть требуху где холоднее, к примеру под сидение. Так уж точно не перегреется.

На Саруманку ругаются, модуль опережения как раз часто выходит из строя. Есть ещё в инете схема зажигалки от вуфера, говорят качественная вещь. На оппозите барыжат такой, но и ценник соответственно солидный.

Ждемс информации по ходовым испытаниям.
__________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться ©
word вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2019, 18:20   #4
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

именно так и сделал. коммутатор под сиденьем, датчик в распотрошенном Сарумане.





коса родная восмерочная встает как родная Уралеевская. Длинна именно та которая нужна. как буд то не на восьмерку проектировали, а именно на Уралей.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 13:56   #5
word
самокатчик ♀
 
Регистрация: 25.12.2016
Сообщения: 55
Вес репутации: 15
word is on a distinguished road
По умолчанию

Вот и я наконец завел откапиталенный двигатель. Можем сравнить показатели температуры на разных системах охлаждения - заводская против доработанной.
К слову на работавшем 10 минут двигателе цилиндры были 90-95 градусов, а головки 112-120 градусов. Мерил лазерным пирометром.
Но надо помнить что это первичная обкатка, т.е. двигатель вообще не нагружался, обороты более 2-2,5 тыс не было, мотоцикл был на подставке с вывешенным колесом.
__________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться ©
word вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 22:39   #6
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

цилиндры и головки холодней чем у меня. сегодня на подставке опять гонял. Цилиндры 105-110, а вот головки 160-180. Отстраивал карбы по ИКс-1 по этому гонял довольно долго.



К стати сегодня вылезла очередная залепуха. Я ж поставил на обкатку PZ-30 так как хвалебных возгласов в сети - вагон и маленькая тележка. Все чуть ли не кипятком писают от этих карбов. Но с чем столкнулся. На левом цилиндре с начло Димок, а потом и я не смогли добится оптимальной рабочей смеси. Чем я только не игрался, и иголку гонял вверх/вниз, и винт качества измусолил до дыр, и пару раз свечи менял. Потом полез на всемирную помойку искать ответы и кажется нашёл.
Кто помнит старые карбюраторы К-301 тот сразу же все поймет. Тем кто не помнит напомню как они выглядят. К стати сразу же обратите внимание на поплавковую камеру






Все понятно? Поясню. В талмудах про карбы везде пишут что карб может нормально работать только в строго горизонтальном и вертикальном положении. А теперь вспоминайте как закреплены все карбы на Уралах и потом снова посмотрите на к-301. Недаром в сети да и оппозите именно к -301 заслуживают уважение. Потому что камера поплавковая как и соответственно заданный уровень топлива всегда по осям Х и Y находится в оптимальных значениях. А теперь возьмем любую фотку любого другого карбюратора на Уралее.



Все понятно? Отклонение по всем осям градусов на 20° на глаз. А теперь присмотритесь на фоке повнимательней где расположена игла запорного клапана ? Правильно с одной стороны карбюратора. Обычно с левой. То есть на левом цилиндре уровень в поплавковой ВЫШЕ нормы, а в правом цилиндре он НИЖЕ. На Кёйхинах все то же самое.

Решил проверить теорию. Перекинул карбы местами, то есть правый с левым и что бы вы думали??? А вот все то же самое. Левый богатит, а правый нормально регулируется. То есть в одном цилиндре свечка всегда будет чернее чем в другом цилиндре.
То есть кажется я нашел еще одну причину почему я хочу поставить монокарбюратор ДААЗ, то есть от ОКИ. Хотя можно и Солекс.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803

Последний раз редактировалось Гудвин, 03.02.2021 в 23:42
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 00:22   #7
Vitold
ЖЖ ○
 
Аватар для Vitold
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579
Vitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond repute
По умолчанию

А я вот давно хотел впрыск...
__________________
оппозитчик-волковод
======
Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru
Vitold вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:55.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co