![]() |
![]() |
#16 |
самокатчик ♀
Регистрация: 09.07.2018
Сообщения: 87
Вес репутации: 288 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я, как-то схлеснулся в инете с одним кренделем, то-же по поводу сравнения совкоциклов с современными джапами.
Так вот мне всё-ж таки удалось донести ему мысль, что это сравнение, очень мягко сказать, некорректно. Если уж сравнивать, то сравнивать не только одноклассников - но ещё и ровесников. А так как все совкоциклы имеют ближайших предков Deutschland, от которых, кстати (да блин действительно!!), не далеко ушли - так и сравнение должно быть именно ровесников. И тут происходить интересная вещь - действительно хорошими, японские мотоциклы стали в поколении 70х-80х годов, а до этого они отнюдь не блистали. Да это и понятно - ведь это поколение после "Технической революции", которой в СССР и в помине не было. И в сравнении настоящих ровесников, японцы отсасывают у всех. Так что, весь ваш срачь по поводу "совкоциклы убогое говно", искусственен и не стоит и выеденного яйца. Если человеку нравится колупаться с этим железом - ни кто не вправе ему пенять по этому поводу. В современном мире у совкоциклов только одно преимущество - достаточно неплохая техника за эти деньги, и для тех условий, для которых эта техника была создана. По все остальным параметрам, она, естественно, в пролёте. Причина этому проста и понятна - всеобщее попенисуальное отношение, ко всему отечественному двухколёсному, начиная с 70х годов по настоящее время. |
![]() |
![]() |