uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Общие

Общие Общий форум

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2019, 21:22   #1
OSFvjik
самокатчик ♀
 
Аватар для OSFvjik
 
Регистрация: 09.07.2018
Сообщения: 87
Вес репутации: 288
OSFvjik has a reputation beyond reputeOSFvjik has a reputation beyond reputeOSFvjik has a reputation beyond reputeOSFvjik has a reputation beyond reputeOSFvjik has a reputation beyond reputeOSFvjik has a reputation beyond reputeOSFvjik has a reputation beyond reputeOSFvjik has a reputation beyond reputeOSFvjik has a reputation beyond reputeOSFvjik has a reputation beyond reputeOSFvjik has a reputation beyond repute
По умолчанию

Я, как-то схлеснулся в инете с одним кренделем, то-же по поводу сравнения совкоциклов с современными джапами.
Так вот мне всё-ж таки удалось донести ему мысль, что это сравнение, очень мягко сказать, некорректно. Если уж сравнивать, то сравнивать не только одноклассников - но ещё и ровесников. А так как все совкоциклы имеют ближайших предков Deutschland, от которых, кстати (да блин действительно!!), не далеко ушли - так и сравнение должно быть именно ровесников. И тут происходить интересная вещь - действительно хорошими, японские мотоциклы стали в поколении 70х-80х годов, а до этого они отнюдь не блистали. Да это и понятно - ведь это поколение после "Технической революции", которой в СССР и в помине не было. И в сравнении настоящих ровесников, японцы отсасывают у всех.
Так что, весь ваш срачь по поводу "совкоциклы убогое говно", искусственен и не стоит и выеденного яйца.
Если человеку нравится колупаться с этим железом - ни кто не вправе ему пенять по этому поводу.
В современном мире у совкоциклов только одно преимущество - достаточно неплохая техника за эти деньги, и для тех условий, для которых эта техника была создана. По все остальным параметрам, она, естественно, в пролёте.
Причина этому проста и понятна - всеобщее попенисуальное отношение, ко всему отечественному двухколёсному, начиная с 70х годов по настоящее время.
__________________
Для всех пушистым не будешь.
OSFvjik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 22:58   #2
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OSFvjik Посмотреть сообщение
... именно ровесников...
Хорошо, давайте сравнивать ровесников. Готов к сравнению своего мотоцикла с российским аналогом образца 2005 года выпуска. Наверняка на том же ИМЗ есть новые разработки
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 07:47   #3
OSFvjik
самокатчик ♀
 
Аватар для OSFvjik
 
Регистрация: 09.07.2018
Сообщения: 87
Вес репутации: 288
OSFvjik has a reputation beyond reputeOSFvjik has a reputation beyond reputeOSFvjik has a reputation beyond reputeOSFvjik has a reputation beyond reputeOSFvjik has a reputation beyond reputeOSFvjik has a reputation beyond reputeOSFvjik has a reputation beyond reputeOSFvjik has a reputation beyond reputeOSFvjik has a reputation beyond reputeOSFvjik has a reputation beyond reputeOSFvjik has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
Готов к сравнению своего мотоцикла с российским аналогом образца 2005 года выпуска.
No comment ....
__________________
Для всех пушистым не будешь.
OSFvjik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 14:11   #4
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OSFvjik Посмотреть сообщение
No comment ....
Да хоть убейся об стену, толку то.
Давай рассуждать, в 1990 году в магазине Турист я купил Иж Ю5-01К, обновлённая модель, с другим двигателем, рамой и много ещё чем. По сути разработка конца 80-х.
Через некоторое время я обзавёлся Honda CB750 96 года выпуска, модельный год тоже начала 90-х.
Сравнивать будем?
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2019, 04:49   #5
VladimirAndreev2
самокатчик ♀
 
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0
VladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
Да хоть убейся об стену, толку то.
Давай рассуждать, в 1990 году в магазине Турист я купил Иж Ю5-01К, обновлённая модель, с другим двигателем, рамой и много ещё чем. По сути разработка конца 80-х.
Через некоторое время я обзавёлся Honda CB750 96 года выпуска, модельный год тоже начала 90-х.
Сравнивать будем?
Сибиха тоже не самый пупельный мот все в тех же костях с устаревшим дизайном и нулем ветрозащиты, который время от времени боднят а сейчас по моему уже и не выпускает его страна императорского какчества а пр во спихнуто в трети страны там где жарко .
и дешево делать.
Но почему когда речь заходит о СВ все на перебой кричат что это не стареюща я классика, и он красив и перед ним надо практически бухаться на колено с полными слезами глаз.
По мне так довольно скучный мот, с круглой фарой, вообщем то в повседневке малогоден, только по городу простреливать, да по трассе не далеко. Резины путней на него нет, рисунок чисто шоссейный на которо с асфальтаможно сьезжать только на сухуя грунтовку, на более увлажненной он просто как корова, при том что передаточные числа подобраны чисто под чпорт. мотиг скучный до безобразия, по этому на 99% ставятся прямотоки дешевого пр ва, чтобы быть как чпорт, и прочая ересь. по етому мот проходной.
Так что ИЖ ет просто машина а СВ игрушка для души.
У меня о ИЖе теплые воспоминания, ну лопнет пару спиц от ям да выбоин, поменяли ли дело с кончом, а вот замятое литье красивое ет бещда, плавали знаем.
VladimirAndreev2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2019, 12:10   #6
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirAndreev2 Посмотреть сообщение
Сибиха тоже не самый пупельный мот все в тех же костях с устаревшим дизайном и нулем ветрозащиты...
По мне так довольно скучный мот, с круглой фарой, вообщем то в повседневке малогоден, только по городу простреливать, да по трассе не далеко. Резины путней на него нет, рисунок чисто шоссейный на которо с асфальтаможно сьезжать только на сухуя грунтовку, на более увлажненной он просто как корова, при том что передаточные числа подобраны чисто под чпорт. мотиг скучный до безобразия, по этому на 99% ставятся прямотоки дешевого пр ва, чтобы быть как чпорт, и прочая ересь. по етому мот проходной...при том что передаточные числа подобраны чисто под чпорт...а вот замятое литье красивое ет бещда, плавали знаем
Вот что меня всегда удивляло и продолжает удивлять, так это всеобщая осведомлённость о том, что ни разу в жизни сами не пробовали. Но при этом твёрдо уверены в нерушимости своих убеждений.
Я никогда не буду утверждать что-либо с чужих слов, о чём я когда-то где-то читал в интернете, где подобные "эксперты" дают "авторитетные" оценки. СВ750 был моим первым японцем, у меня была так называемая "учебка" (с гидровыжимом сцепления и увеличенным масляным радиатором). Катал на нём с 2005 по 2008, катал очень интенсивно, ибо был помоложе, и сил, и времени было много.
Цитата:
мотиг скучный до безобразия
После Ижа, да, скучный - не ломается, сука. Едет и едет.
Цитата:
вообщем то в повседневке малогоден
Только миллионы проданных по всему миру мотоциклов говорят об обратном.
Цитата:
Резины путней на него нет,
Размер колёс один из самых распространённых, резины всякой валом, и было, и есть.
Цитата:
сьезжать только на сухуя грунтовку, на более увлажненной он просто как корова
Это так пацанчики на районе говорят? Или в интернетах пишут? Проходимость его ограничивается вашими умениями.
Цитата:
при том что передаточные числа подобраны чисто под чпорт
Поржал. Лишнее доказательство, что ты даже не сидел на нём.
Цитата:
а вот замятое литье красивое ет бещда, плавали знаем
Это вообще без комментариев. Сначала ты утверждаешь, что едешь медленно и белочек на ходу разглядываешь, а потом остановишься, глотнёшь чего-то не того и уже прёшь напролом так, что спицы рвутся и литьё гнётся. Несрастуха какая-то.

Цитата:
приводная цепь и зевезды в первый же сезон хоть и смазывалась, а друг начал использовать мот как повседневный а он же строитель, ну и ездил везде... а комплект звезд и цепивешел в чену хорошего ИЖа с доками. про генер и реле я молчу. Пойди его найди.
Нежелание обслуживать технику не делает её плохой. ВСЕ запчасти доступны к заказу, и оригиналы и заменители. Было бы желание. Единственное, во что всё упирается опять же - финансовая несостоятельность.

п.с. На этой ноте спор считаю законченным, ибо доказать что-либо не удалось, да и вряд ли удастся. Потому что оппонент отличается крайне слабым восприятием аргументов, читай - слышит только себя.
Можете не отвечать, писать в теме больше не буду.
п.с.2 Каждый сам себе Злобный Буратино
__________________
Не дождутся!!!

Последний раз редактировалось Олег, 13.02.2019 в 12:16
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2019, 13:03   #7
NIk
велосипедист ♦
 
Регистрация: 22.11.2016
Сообщения: 158
Вес репутации: 252
NIk has a reputation beyond reputeNIk has a reputation beyond reputeNIk has a reputation beyond reputeNIk has a reputation beyond reputeNIk has a reputation beyond reputeNIk has a reputation beyond reputeNIk has a reputation beyond reputeNIk has a reputation beyond reputeNIk has a reputation beyond reputeNIk has a reputation beyond reputeNIk has a reputation beyond repute
По умолчанию

Владимир Андреев по его писанине ездил на всем от велосипеда до хаябусы аж рамы под ним трескались и в оконцовке из всей опробованной техники он выбрал ИЖ,у меня лично сезон начнётся с вложений в МОТ от 20 до 30 тыс руб,может лучше 3 ижа купить?Сэнсэй подскажите какой иж выбрать?
NIk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2019, 05:48   #8
VladimirAndreev2
самокатчик ♀
 
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0
VladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
СВ750 был моим первым японцем, у меня была так называемая "учебка"
Извините но это гон, в японеии учится могут только на 400сс по закону 750 никак не могла быть учебной, если есть пруфы впедьявите.

Цитата:
не ломается, сука. Едет и едет.
выше преведены факты о которых я знаю сам, так что не надо мене тут про неломучесть 30 летнео корча, вы все время как то утрируйте как вам удобно.

я стараюсь по существу.

Цитата:
Поржал. Лишнее доказательство, что ты даже не сидел на нём.
Ровно как и вы не пробовали ездить на них по офроуду у меня был опыт хотел привезти мин воды источника в тайге, и очень зря, спина устала тащить рюг да и намучился. старая Планета проходила тот маршрут быстрее, хотя после планеты тряслись руки да факт.

Цитата:
что спицы рвутся и литьё гнётся. Несрастуха какая-то.
УРАЛ очень релдко видит асфальт в чем несрастуха? вот хочу собрать второй уже для асфальта. а так пока езжу часто по


Это только начало, там дальше вверх пошло с промоинами от руьев, и камнями, уже не до фотига было Однако Юрал ехал, полностью стандартный Юрал, с резиной петрошина индекс не помню но дорожная. без особых умений.
с японским дорожником одиночкой я бы знатно наипался тем более если он 750. да на асфальтовой резине, а другого рисунка на него и нет, я имею в виду не для асфальта
Вот что то типа Rx 250 или джебеля там да, можно было по веселится но опять же эта техника узкоспециальная, и на ней каждый день не походишь. Более кубатурные я считаю требуют и навыков и физической формы.
Цитата:
Размер колёс один из самых распространённых, резины всякой валом, и было, и есть.
ткните носом, в шины именно такой размерности,, которые обладают более менее развитыми грунтозацепами для езды по той местности что я дал выше, Шинко и Генда прошу не предлогать))

Цитата:
Нежелание обслуживать технику не делает её плохой. ВСЕ запчасти доступны к заказу, и оригиналы и заменители. Было бы желание. Единственное, во что всё упирается опять же - финансовая несостоятельность.
Ну то что по заказу тоже проходили...
Да и зачем они нужны, генер и реле они не ломучие, и вообще откуда взялось понятие заказать контрактный двигОтель зачем если они не ломаются и не изнашиваються.
Про финансовую не состоятельность, ладно вы меня считаете алкашем у которого только инашлось что на Юрал. Но я же привел в пример состоятельных людей, и мот уже облужен, только почти не ездит, цепь берегут не охота попадать на ровном месте, да и лоск потерян, хотя в прошлом году заводили, завелся с зимы так себе, не охотно, потом просрался, попер! ИЖ завелся куда менее капризно.

Вы поймите не у всех мечта о литрсто,
У меня мечта тоже есть, иЖ Упитер 5 1989г с маркировкой К точно такой как был у бати когда он был еще живой, молодо й и красивый, просто хочу в память о нем купить и востановить такой. чтобы каждый раз заводя его и вдыхая аромат 2Т выхлопа вспоминать свое детство и юнность, слушать как работает движек. Вот это и есть для меня самый дорогой мотоцикл, и его я не променяю уже ни на что пусть даже суперпуперпластиковое., ровно так же как не поменяю ни на что его старые часы "секунда" даже на ролех
Вот так вот,
Так что права вы никакого не имеете, говорить что русские мотоциклы убожество, Попробуйте сделать что то лучше если такие умные и знаете толк в технологиях, иль ума да разума хватает только гордиться потрепаными чужими корчами?
По этому я попрошу не тыкать мне носом, и уж что я пью и как еду3 за меня не решать.
А Юрал мне просто нравится и все тут
За сим разрешите точку господа товарищи (нужное там сами подчеркние )
VladimirAndreev2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:21.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co