|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а импортный хлам так сможет?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Banned
самокатчик ♀
Регистрация: 02.12.2018
Сообщения: 18
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
к стати прикольно почитать наши же старые записи. Умиляет.... http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=323
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Administrator
ЖЖ ○
|
Цитата:
![]() ![]() Новые Уралы Но, похоже, в Россиюшке перестали продавать совсем, видно слава с Улмото раскатилась по всей стране). А по социальной активности не скажешь - инстаграм, ютуб, все дела
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума... |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
ЖЖ ○
|
из всех мотоциклистов которых я знал. один точно купил новый импортный мотоцикл. ну и еще один возможно. все остальные донашивали тапки разной степени растоптанности.
и тут ерничание по поводу стоимости нового урала. да он не для таких покупателей сейчас делается котрые готовы донашивать старые чужие проперженные трусы. правильная цена. лучше меньше делать, но дороже продавать тем более есть спрос.
__________________
All employees must wash genitals. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Ввоз даже из под японской задницы мота шас тоже еще то приключение по цене, А старый из под третьего русского не хочется брать, чем он будет лучше совка по надежности еще не факт. А запчасти ныне дороги. да и потяну ли я ремонт сомостоятельно тоже не факт. А у нового урала норм цена, с его то комплектующими. Новую ладу Весту знач не дорого купить в кредит, а Урал пилять догоро Просто Веста нужнее а урал игрушка ( в место весты можете вписать логан сандеро и прочий хундай) |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Administrator
ЖЖ ○
|
Цитата:
Урал в России (90% объяв на авитах так выглядит): ![]() ![]() ![]() ![]() Урал на улочках Монмарта (Париж) пару дней назад ![]() Не может быть, что причина радости этих людей уралы
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума... |
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Жень, у приведенных тобой объяв, стоимость мота не привышает 100-150 евротугриков. При минимальном вложении он полюбасу поедет и потащит на себе сколько не загрузи, помогая тебе строится или вести сельское хозяйство. На 200-300 евротугриков ты сможешь купить только лисапед для собственной жопы. Да и потом настоящий бибикер должен сделать свой мот своими руками, а не купить доношенные трусы как Олег не скажет.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
При желании и небольшой подготовке запросто, а Уралы и по ровной-то дороге далеко без капремонта не ездят.
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Попробуйте так подкрузить японца и пустить в Монголию бочь рваными крыльями не отделаетесь. Что интересно у путешественника того дома стоит голдвинг... а на УРАЛе интереснее и ездить и смотреть. Если уж на трассе Амур в начале нулевых у Синуса на его Зайке рама лопнула, значит не боги горшки обжигают. У тех кто ездил ломается все, у тех кто прогуливается дюжит веками. Вопрос только в стоимости ремонта |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну надо быть все таки объективным. У МотоСанчо в этом пробеге (15000 на з колеса) ломалось не только крыло но и геныч накрылся. И карб почти неделю после левого бензина мозг выносил. + седло клапана заменить пришлось. Но в остальном я полностью согласен. Таких нагрузок как простой Уралей вряд ли кто нибудь выдержит.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Ни хонда ни БМВ не смогли бы продолжить путь. Потому что при покупке СВ400 продавец сказал лить только АИ 95, его и зщалили, мот перестал ехать и сатл глохнуть, после слили, и залили обычного 92го, и мот поехал, вывод АИ 95 в тундре г.но, я его больше никуда и не лью. Седла да поломка критичная, но опять же ои их и купили на месте и поменяли молотком. Генератора аж два штуки подогнали. без ебеев Думаю Сандо учтет все нюансы, и заменит детали и получит надежный мот, ну и другим наука. Так оо и японсы ломаюцо, в дороге то, старые они ужо, то цепь стрельнет, то насос бензиновый откажет, вон в Могоче завсегда в сезон пару цепей из ИЖевских мостырят на доехать, а чо ехать то надо... А в Свободном налажено восстановление щзвезд цепного привода, и даже изготовление новых, это у тех кто до смотры катается да вечером по проспекту толпо таких же, мотоциклы ходят вечно. Кому понт, кому дорога ( не осуждаю каждому свое. У меня дв а японских мопеда в хозяйстве, так тоже просят запчастей, то то то другое по мелочи а руки прикладывать нада, да и машина нет нет да ходовой ремонт попросит, вся техника ломаца. Не надо испытывать иллюзий. да в наших условиях с нашим топливом. Последний раз редактировалось VladimirAndreev2, 06.02.2019 в 04:46 |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А вот тут ты затронул пожалуй главную тему! Дело не в технике, а в ездюке кто за руль держится. Если ездюк правильный, то и телега будет бегать до скончания веков, любая. Если наездник-понторез, то и самая распоследняя хонда из ремонтов вылазить не будет.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Administrator
ЖЖ ○
|
а зачем до скончания веков? все мотоциклисты понторезы, кроме уралистов.
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума... |
|
|
|
|
|
#15 |
|
дальнобойщик ♫
|
До последнего надеялся, что эта тема - стёб. С ужасом понимаю, что отдельные личности действительно уверовали в избранность и совершенство российской мототехники.
В связи с этим к адептам имеется несколько вопросов, которые подтвердили бы их "аксиому". 1) Возьмём мотоспорт (даже не буду приводить соревнования мирового уровня). В каких дисциплинах участвуют российские мотоциклы, в каких они занимают лидирующие позиции? Неофициальные мероприятия типа заездов на сноудогс не считаются. (P.S. Витольд молодец, но он один на всю Россию) 2) Почему такой надёжный, ремонтопригодный и высокопроходимый мотоцикл, как Урал с люлькой не принимает участие в гонках на выживание, всяких ралли-рейдах, я уж не говорю про Дакар, где, судя по описанию, ему самое место? 3) Почему мотопутешественники предпочитают туристические мотоциклы для хороших дорог и всяких японцев/гусей для бездорожья? Даже в России. 4) Почему какие-то глобальные дальняки наподобие кругосветки на Уралах совершают единицы? (я вот всего 2 случая припомнил, считая братьев Синельников, а во втором описывалось, как уже первая поломка случилась через 18 км пути) Какие ещё мотоциклы при дальняках требуют везти с собой запчасти, из которых можно собрать ещё 2-3 аналогичных мотоцикла? (И, да, я в курсе про всякие зимние слёты и прохваты наподобие поездок колясычей на Нордкапп. Но это единичные фановые поездки, в которых Уралы занимают далеко не 100%). 5) Про езду зимой. Если это так дёшево и выгодно, почему 99,99% водителей предпочитает для повседневной езды автомобиль? 6) Почему новые мотоциклы Урал не пользуются большой популярностью в России?
__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант) Последний раз редактировалось РатмиР, 07.02.2019 в 09:26 |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вот наш советский КрАЗ, нигде не учавствует и не понтиться, однако работает до сих пор в условиях где другие мировые бренды сливают по полной. Туда же относяться и УРАЛ тот что не мото, и УАЗ до сих пор ездит вплоть до монголии, то есть там где не очень нужны понты, но нужна простая техника как топор. Вывод, то чно надо продать. то и тусуется под камерами. Это и ответ на п 2 Или вот пример не по мото При СССР были часы Электроника 53. хорошие часы в них было все, и цифровая настройка хода что гарантировала точный зод, будильник, подсветка, почасовой сигнал, а главное стоили они 26р и их мог купить любой, кстати сделаны на нашем оборудовании, а значим могли. Но все тащились от ширпотребной Монтаны, а аесли у тебя японские этоваще, хотя и наши часы ходили. Когда то нас подсадили на фирму, с тех пор у нас это и есть, переплата за шильд. А какчество сейчас все одинаковое. 3) новые берут не там много. а старенькие потому что понт дороже денег, к БМВ еще и свечник нужен БМВ иначе никак) и тд и тп. и реемонтить наверно ездют тоже в сервис. И я думаю что ехать на ГС вгруженнойй кофрами в форме букавы П не агонь, второму номеру так аще но шильд все решает. 4 большенство моих знакомых просые люди. они работают а в отпусках ездют, для кругосветки нужны спонсоры, а на какой мот спонсор посадит тот и будешь рекламить, а попутно хоть прокладки женские хоть кандомы 5 а я пропагандировал? мне нравиться но так я и езжу один, а если у вас семья, ребенок, садик, школа, жена дура)) Вы тоже на надежных япах не шипка в офис рассекаете, опвсно. УРАЛ вполне может если этого хочит хозяин. 5 почему, нас конечно мало но мы в тельняшках лично знад ювух у кого УРАЛ патруль у другого Гир ап 15 года. от него даже айфон в стоке можно заряжать! в большенстве своем человек либо возмет луючше тачку или "язатакиеденьгитакуюхондунайдуконфетка а этотурализтрицатыхгодовнашипьицыегоещеииспортили!" |
|
|
|
|