|
|
|
|
|
#1 |
|
дальнобойщик ♫
|
Ну тогда уж наподобие:
Советский мотоцикл сейчас это: 1) Дешёвый вариант для первого мотоцикла для парень с не так много денег (с) 2) Анахронизм, место которого в музее 3) Отличная техника, конкурирующая с 20-30 летними японцами на равных 4) Свой вариант
__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Administrator
ЖЖ ○
|
4. Убожество
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
мотоциклист !
|
Раз в году говорите) ну-ну
__________________
Тут могла быть мегапафосная подпись с цитатой Цицерона иль еще какого мудреца, ато и в латыни, раскрывающая богатство душевного мира подписывающегося! Но написано именно это унылое говно
![]() |
|
|
|
|
|
#4 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дискриминация владельцев советских мотоциклов.
Рекомендация: ездить не больше пары раз в год и только по праздникам. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Administrator
ЖЖ ○
|
не-не! никакой дискриминации ). катайтесь!
это мой вывод, который я озвучил. просто когда лизнешь говно, то странно утверждать, что лижешь чупа-чупс))
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума... |
|
|
|
|
|
#6 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну насчет мотоциклов - это понятно (всё таки наша история, как Гудвин написал).
Считаю, что каждый сам себе злобный буратино. зы: не в курсе кто ездит на синеньком Урале с люлькой, но мы друг-другу ручками махали) |
|
|
|
|
|
#7 |
|
мотоциклист !
|
я это) было б оригинально если б без коляски)))
__________________
Тут могла быть мегапафосная подпись с цитатой Цицерона иль еще какого мудреца, ато и в латыни, раскрывающая богатство душевного мира подписывающегося! Но написано именно это унылое говно
![]() |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
мотоциклист !
Регистрация: 07.11.2012
Сообщения: 509
Вес репутации: 284 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
не посылай овец убивать волка. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пожалуй поддержу Пуха. Я ни хрена не патриот в том, что касается мотоциклов.
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
дальнобойщик ♫
|
Хм, не совсем уверен, что твой вывод объективен) навскидку погугли про Дага Уотке и его вояжи на олдскульном Харлее (не электричке). И таких много. Про путешествующих на Урале - единичные случаи, да и то с кучей запчастей с собой (например, авантюра братьев Синельников)
__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант) |
|
|
|
|
|
#11 |
|
дальнобойщик ♫
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 456 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я голосую за:
1) Дешёвый вариант для первого мотоцикла для парень с не так много денег (с) У меня так было и это было интересно!4) Свой вариант - "Объект для рукоприкладства" Советский мотоцикл прощает много ошибок, потому что он сам из ошибок и состоит!Когда катаешься на ИЖе = сбывается мечта, потому что в детстве ты только ИЖа и видел... Урал, Днепр - это было слишком сурово, чтобы о них мечтать. И вот, мечта сбывается, у тебя есть ИЖ, и он прекрасен. Покупая запчасти ты напильником их допиливаешь, чтобы установить в него, ты регулируешь зазоры и натяги исходя не из сухих цифр, а исходя из реальности, которая стоит перед тобой на двух колесах и от инструкции отличается! Потом ты покупаешь за копейки Днепр, и он еще более суров и еще более прекрасен, хотя бы тем, что бензин не надо с маслом мешать(это прекрасно, почему не знаю, но ты радуешься этому очень сильно!) а т.к. у него сухое сцепление, то в мотор можно смело лить автомобильное масло с антифрикционными добавками, которые позволят твоему мотору служить гораздо дольше! (и этому ты тоже радуешься, не смотря на то, что мотор гораздо чаще требует к себе внимания, чем интервал замены масла!). И жизнь кажется прекрасной и замечательной, если бы не всякие "нехорошие люди" вокруг, которые напокупали себе красивых "японцев", в сравнении с которыми твое счастье выглядит как наказание! Вот тут-то и происходит разочарование, и ты встаешь перед выбором - или также купить "Японца" и радоваться жизнью наравне с "нехорошими людьми", или найти себе оправдание, достаточное для того, чтобы и дальше наслаждаться своим суровым счастьем. ![]() Я - купил "японца", увы. Не устоял. Не смог выносить больше сурового счастья. А когда привык к японцу, смотреть на советские мотоциклы всерьез уже не мог. Они не радовали. Не вызывали даже близкое ощущение счастья, которое они вызывали ранее. Смотреть на них с радостью можно только через розовые очки ностальгии! В таком случае они еще могут вызвать положительные эмоции!Как-то так!
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с) |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Administrator
ЖЖ ○
|
Убожество и объект вынужденного рукоприкладства)
Юра, если ты не поставишь себя или того, кто это придумал в авторство темы, я забаню этот форум у себя в компьютере ![]() Я вообще тем стараюсь тут не создавать, это дело ответственное. Создать тему, это значит явить миру какую-то новость, которая будет интересна многим. А тут получается, что я вышел на сцену и сразу насрал на публике, а насрали вы - админы и модераторы, а подпись оставили "Пух" ))
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума... |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Жень, технически это сделать увы уже не возможно. По этому - крепись.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Administrator
ЖЖ ○
|
Юр, в твоем случае это называется "я не умею", а разбираться резона нет, типа и так сойдет.
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума... |
|
|
|
|
|
#15 | |||||
|
самокатчик ♀
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сразу надо сказать что японцы кручи совков, а то у некоторых забомбит и меня закидаю рваными приводными цепями и сьедеными звездами
Здравствуйте уважаемые форумчане. Случайно наткнулся на эту тему, нет я не рекламщик и не бот. Я был на этом форуме под ником ViadimirAndreev по приглашению Сергей 25.Рус. Но не смог зайти под старым ником, пишут адрес электронки не действителей, админов беспокоить не стал, сделал дубль. Собственно почему мимо не прошел? А надоело, надоело что нашу технику поливают грязью, в частности мото. Причем иногда те кто вообще на нем ниразу не ездил, только пассажиром, или слышал от того парня который... либо ездил на утраханном Минске СССР в мото школе, либо ездил на Восходе в деревне уд..енном такими же школоло Блин люди, что с вами стало? почему вы такие? в нашем обществе культивируется что если у тебя нет айона последней ( на крайняг предпоследней модели) или Андройдаовской лопаты больше чем ваша бошка вы = неудачник, почему если у вас нет иномарочки ( пусть в кредит, с ущербным мотором и пластиковым обвесом который на раз гробится по нашим дорогам зимой) ты = неудачник. Если ты ездишь на СовКо мото ты вообще неудачник+нищеброд+ алкаш несмогший накопить на японский мото из под третей задницы 20летний корч. Ну или на крайняк китайский,он тоже круто выглядит. Вот накопил сразу другое дело, на несколько пунктов взлетел, а в своей деревне вообще крут Лить мне на надо в уши, что японсы неломаюцо! Навозился я вдоволь с ними, электрика у 20летних корчей так же чудит, есть потери на контактах, болезнь в связке РР-генератор тоже обычное дело, в следствии чего зарядка часто проседает до 13В, а если вкл головной свет сливается совсем. Выжирая АКБ. А делать боимси, ведь японсы не ломаютсо... Так и ездим с полузарядкой. Меняя АКБ раз в сезон ( иногда заводясь с толкача) мелочь. Еще у большенства японских мотов стоят генераторы постоянного типа ( на постоянных магнитах, с низким самовозбуждением) круто! Но генераторы такого типа в процессе сплутации нехило греются, по этому работают они в маслянной ванне, со временем изоляционному покрытию приходит звезда. и пара катушек впадают в маразм. Опять же получаем трабл с зарядом. Лезти боимси... вдруг все покемоны из под крышки разбегуцо при вскрытии. Хотя я перематывал такие генераторы... Двигатели тоже так же вырабатываются как и наши, законы физики одни. Да их частенько уже продают с недостаточным давлением)) Но не беда! Нальем докторов-моторов, ЕRов с молибденом и еще какой нибудь уйни и все там выличитсо само. Потому как текущий ремонт мы делать не будем, потому как достать банальные прокладки, и кольца проблемс... ждать надо неделю месяцгод. да еще полезешь не соберешь, потому как япония! по этому ограничимся маслицом Мотуль и новым фильтром подобранным от авто, потому как оригинальный стоит дорого, и его почти не найти. Да в принципе чо, валит жо... да и хватит надолго и так, потому что выезжаемс только в сухую солнечную погоду, чисто перед деуками по понтоватся, или их же покатать, не шибко толстых тока, а то подвеска японских дорожников очень чувствительна. На большенстве дорожников не сьехать с хорошей дороги, а в грязь и сырость соваться вообще низя-низя, ибо ждет неминуемый попадос на ведущую-ведомую звезду, и не надо мне петь про сальниковые цепи, смазки ( которые тоже стоят денег и не малых, по этому некоторые индивидуумы смазывают ее чем по дешевше вплоть до ВД40) Ездил я на Хонде Бросс . Звезды и цепь в принципе расходник. Не дешевый. Там еще была кантузия с электрикой, которая тоже вышла в некислую сумму. Цитата:
Др..ить конечно на белоснежное пластиковое огромное ведро (Максискутер), натирая пластик, целуя его в глушак каждое утро, заводя и вкл музыку конечно да... Но я предпочитаю ездить. Хоть чичас могу пойти и купить Маджести, или Ская как у тебя ( не пидешь) , только нах он мне, Вообще ни о чом вещь, спрос как с мотоцикла, ладно еще мелкие скутера, с них хоть спросу нет, ни налога, ни страховки ни номеров, ВУ только. Зимой нельзя ездить ибо не едет, с асфальта не сьехать уаще никуда. А если разбил стопарь или не дай бог поймал обочину и разложился, начинается великий плачь ибо весь суперский пластик и часть оптики в труху. А я на УРАЛе ну падал, ну дугу загнуло, хер с ней выправил, не выправить выкинул, новую привинтил, макс крышка клапанов поцарапалась, пусть бак маненько поцарапало... он железный. ходят сказки что вырывает цилиндр и ломает горячим цилиндром ногу, хрень, не может такого быть. Единственное глушак может обжечь и то если под него подсунуть ногу. Одиночка с 9ой парой в редукторе едет хорошо причем не чувствует не багажа не пассажира, а машины кредитовозки обгоняют с трудом. Крутость Ская? тоже под сомнением, лично я уже в том возрасте что мне пох, как на меня чичас смотрит вон та телочка, и достаточно ли она потекла глядя на мой Масискутер. Мне ездить, а не шашечки, причем ездить везде. Пиз..ить по трассе со скоростью 160 чувствуя как выделяются на штаны капельки адреналина мне уже тоже не интересно, давно. 90-100 крейсерских мне вполне. Ну и потом у УРАЛов есть душа, он и гудит живо, а не как рисомолки, по этому то и тулят на дорожники 400сс прямотоки на второй сезон , ибо скучно. Да и дорожник могу купить, даже чепИр) а нах? чтоб больше 6 месяцев в году он стоял? зато потом м ожно выехать и попонтится в сласть)) Цитата:
В своей деревне ты супер звезда как Киркоров? Знаешь как говорят про артистов " любит себя в искусстве а не искусство в себе" Вот и ты любишь себя в мотоциклизме, а не мотоциклизм в себе. Цитата:
Второй мот буду делать одиночкой, возможно с одним седлом, никаких " как с завода) только зажигание поставлю микропроцессор ( фигня делов 3500р комплект, для японофилов запчасть за 3500 не запчасть уаще) и 9я пара в мост. А колясыча для зимы и для леса сделаю, с 8м мостом он прет. Руки есть, желание тоже, время бы было... И с заменой зажигания капризность УРАЛа пропала начисто ( к нему главное и провода не медные а современные с внутренним сопротивлением) Меня даже похвалил японовод, сказал что работает как иномарка, карбы в норме, клапОна в норме) а когда проехал за рулем сказал что и едет не плохо, и вообще УРАЛ вещь, вот его слова. Хотя у него и минусы есть, а у какой техники их нет. Цитата:
М-72 его уже не найти почти и К750 ( более реально найти) офигительные нижнеклапанные машины, которые до сих пор ездят а им под 80 лет. верхнеклапанники тоже можно ездить. Современный УРАЛ 750 вообще не имеет конкурентов на рынке. Про то что технологии доставшиеся нам по контрибуции за победу в ВОВ я говорить не буду, тебе не интересно, тебе главное крикнуть СовОК отстой, Скайвев крутой! Жига копейка - говнище. (Причем не наша, а Фиат) Опять ты нифига не знаючи ляпнул. Ты же не занимался ремонтами, не учил мат часть. Всю жизнь по мастерам и мастерским Фиат прородитель копендоса отличный мотор, с нижним распредвалом. Прикол в том что в 1970г это система была не крутая, тем более конкуренты с Москвича то ли купили то ли содрали без просу мотор с верхним распредвалом, на котором и не надо маслосьемных колпачков, и нет расхода масла через головку. Как так, на новом заводе выпускать такой мотор? да ну нах. С помощью немцев перетащили на копеешном моторе распредвал вверх. Мотор получился бомба! но сцуко жрет распредвал и рокеры с ужасающей скоростью опа... Нужен мощный маслонасос, чтобы мог херачить как из пожарного рукава смазку в головку, сделали. отсрочив замену распредвала до 50ткм пробега)) но главное отчитаться партии, что новый завод, новый мотор, новая тачка к дню рожденья Ильича. Только потом через 20 лет изобрели материалы и технологии которые продлили ресурс распредвала до 150-200ткм что приемлимо, и не дорого по ремонту. От так от, но это уже другая история)) Цитата:
Мотор одноцилиндровка на 400сс с махоньким ресурсом ( дааа больше чем у УРАЛа без бе) запчасти на который иди найди, надо выписувать контрактного кота в мешке. Вообщем непонятное ведро, с непонятными для меня задачами. Уж лучше классический японский дорожник того же объема, там хоть железа больше, КПП, и можно даже сьехать на грунт! да и цилиндра 4. Веселее. Тем более налоговая, страховая нагрузка такая же и то и то надо регить. Фигня твой скай ( ну а чо, ты же можешь говорить что говно мой УРАЛ)) ![]() ![]() ![]() ![]() Вот такой он, неказистый, поцарапанный, но я не впадаю в панику при виде потертостей или царапин)) Опять же в Якутии работают УАЗы. На БАМе где нет дорог УРАЛ ( машина) и КамАЗ Они просты, железны. Пусть и не ми ми мишные. Всем ровных дорог колесами вниз, не зависимо на каком мотоцикле С уважением Владимир. Последний раз редактировалось VladimirAndreev2, 16.01.2018 в 06:59 |
|||||
|
|
|
|
|
#16 |
|
Banned
мотоциклист !
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Боже ж мой, какие люди.... И как многа буков...
![]() Мнение не поменяю. На Урале прокатился. Не понравилось. В автошколе тоже пришлось катать на совке - ещё больше не понравилось.
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И тебе доброго здоровья хороший человек.
Готов подписатся под твоим постом почти на 100%.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В самом начале темы на второй страничке Лёша Мурзик выразил пожалуй самые адекватные мысли по этой теме. Я с ним согласен на все 100%. Понимаю, лень лазить и что-то перечитывать, поэтому продублирую сюда.
Цитата:
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 09.07.2018
Сообщения: 87
Вес репутации: 288 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я, как-то схлеснулся в инете с одним кренделем, то-же по поводу сравнения совкоциклов с современными джапами.
Так вот мне всё-ж таки удалось донести ему мысль, что это сравнение, очень мягко сказать, некорректно. Если уж сравнивать, то сравнивать не только одноклассников - но ещё и ровесников. А так как все совкоциклы имеют ближайших предков Deutschland, от которых, кстати (да блин действительно!!), не далеко ушли - так и сравнение должно быть именно ровесников. И тут происходить интересная вещь - действительно хорошими, японские мотоциклы стали в поколении 70х-80х годов, а до этого они отнюдь не блистали. Да это и понятно - ведь это поколение после "Технической революции", которой в СССР и в помине не было. И в сравнении настоящих ровесников, японцы отсасывают у всех. Так что, весь ваш срачь по поводу "совкоциклы убогое говно", искусственен и не стоит и выеденного яйца. Если человеку нравится колупаться с этим железом - ни кто не вправе ему пенять по этому поводу. В современном мире у совкоциклов только одно преимущество - достаточно неплохая техника за эти деньги, и для тех условий, для которых эта техника была создана. По все остальным параметрам, она, естественно, в пролёте. Причина этому проста и понятна - всеобщее попенисуальное отношение, ко всему отечественному двухколёсному, начиная с 70х годов по настоящее время. |
|
|
|
|
|
#20 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, давайте сравнивать ровесников.
Готов к сравнению своего мотоцикла с российским аналогом образца 2005 года выпуска. Наверняка на том же ИМЗ есть новые разработки
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 09.07.2018
Сообщения: 87
Вес репутации: 288 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да хоть убейся об стену, толку то.
Давай рассуждать, в 1990 году в магазине Турист я купил Иж Ю5-01К, обновлённая модель, с другим двигателем, рамой и много ещё чем. По сути разработка конца 80-х. Через некоторое время я обзавёлся Honda CB750 96 года выпуска, модельный год тоже начала 90-х. Сравнивать будем?
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|