![]() |
|
Общие Общий форум |
Результаты опроса: Концепция Вилли по городской езде. | |||
Концепция езды в городе Вилли верна и его ролики приносят пользу неопытным водителям. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 20.00% |
Концепция езды по городу Вилли не верна и его ролики приносят только вред неопытным водителям |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 50.00% |
мне по барабану эти уроки |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 30.00% |
Голосовавшие: 40. Вы еще не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Максимализм сочится из каждой строчки. ИМХО, какая то обида из-за того что "не поняли".
Попробуй всё таки отойти именно от своей жутко "продвинутой" теории жизни и мышления и попробуй всё таки научится СЛУШАТЬ то что тебе говорят ЛЮДИ.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
#2 | |
дальнобойщик ♫
|
![]() Цитата:
Если есть обоснованные контрдоводы, изложи их подробней, мне, к примеру, тоже будет их интересно прочитать. А пока ответ больше похож на пространное ворчание в стиле: "Я уже пожил, поэтому ты не прав".
__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант) |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
с точки зрения спортсмена я спорить не буду. Тут практически всё ОКеюшки. Есть правда варианты и исключения но это как говорится всё в рамках основного закона.
А вот про жизнь и взгляды в общем - лажа конкретная. Вступать в дискуссию в 1001 раз очень лениво. Лучше дать человеку шанс испытать всё на собственной шкуре. Ибо чем ценны уроки жизни ? А тем что за них приходится очень дорого платить. И эта... я действительно бубню, ибо Игорь- это 100% я, только помоложе и значительно глупее. может и злюсь по этому на него...точнее на себя.. точнее на то что может быть... короче идите в жопу. ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
#4 | |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Если я прихожу в мотокросс, я готов послушать любого человека без споров, хоть Чикилева с которым часто не схожи взглядами на жизнь, но он в своей теме профессионал и мне есть смысл прислушиваться к его мнению, прихожу в автоспорт - я слушаю советы бывалых очень внимательно и не имею наглости включать какие-то даже свои размышления, тк зачастую это не даст услышать основное. Прихожу к врачу -слушаю врача, а не спорю с ним, хотя провел в больницах уже и сам не мало времени (но врач очевидно провел больше в разы) Если мне завтра Саня Бес скажет, что я езжу как мудак по городу, к его совету я прислушаюсь.... Дело в том, что он так не скажет никогда....А кроме него нет других авторитетов пожалуй в городской езде, тех кто глубоко знает первопричины поведения опасного и методы позволяющие оставаться живым. Приплетать сюда "смежные" заслуги, работы дальнобойщиками, техниками паддока, занятия ретро сельхоз кроссом, вообще тоже не к месту. В теории вождения мотоциклом есть прописная истина "Гонщик нового поколения всегда быстрее гонщика поколения предыдущего" Это переносится на всех нас кто касается руками техники. Техника прогрессирует очень быстро. Хочешь быть самым опытным и быстрым тебе необходимо идти в ногу со временем, успевать за техникой, за прогрессом, находить новые методы ее "обуздания" . Не можешь - тогда уступай место молодым и слушай их (умей слушать их), так как у них еще получается держать темп жизни и решать актуальные проблемы сегодня Последний раз редактировалось Вилли, 07.07.2017 в 12:26 |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
фсё. я пообедал, почитал опусы "гонщика" нового поколения, взбодрился и посмеялся. Флуд из темы вечером снесу или перенесу куда нибудь, ибо здесь место для обсуждения ДТП.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
#6 |
мотоциклист !
Регистрация: 07.11.2012
Сообщения: 509
Вес репутации: 283 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
только попробуй мну подчистить, прокляну твой урал картошкой в выхлоп!
__________________
не посылай овец убивать волка. |
![]() |
![]() |
#7 | |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Обида не обида, а лишь мнение которое зае..лся в себе держать читая куйню в вк и тут еще. В это ДТП попали пацаны, которые пусть новички но я их через день на треке вижу и стремления есть ездить....а большинство комментаторов я вообще не вижу. Пофиг, Водяного вижу.... у него просто щас обострение синдрома яжбать, ему скидка. Но он также только вчера с ебрика на тепловоз сразу пересел, зато сарказмит по наклейкам на номере, о скоростях судит и как надо ездить на мотоцикле на котором он никогда не ездил, это и бесануло. Надо на правильных очевидных вещах концентрировать внимание, на причинах дтп реальных, а за всем этим флудом Вашим и бабушкиными сказками, любой новичок с верной дороги свернет. |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
мотоциклист !
Регистрация: 07.11.2012
Сообщения: 509
Вес репутации: 283 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
не посылай овец убивать волка. |
|
![]() |
![]() |
#9 |
мопедист ♠
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я в этом сезон на йобрике езжу.
Ибо культура вождения за последние годы ( на самом деле пару лет... видимомо сказывается зомбирование по ТВ)упала ниже плинтуса. Это тебе не страшные 90-ые, когда 99% водителей поворотники включали и гадости не делали. Обгонять нельзя, перестраиваться - с величайшей осторожностью. Тормозишь -смотри в зеркала, - думай за дядю-тётю, который сзади едет и ничего не видит. И т.д и т.п. Проехал 700 км - раз 20 пытались убрать, несколько раз - очень жестко. По ДТП. Угу, снижать скорость до минимуму при проезде любого перекрестка, опасного места и крутить головой как сова... может не снесут. Брата в прошлом году снесли - чувак поворотник не включил... говорит, что я включал. Да-да, я за ним не меньше 10 раз ездил - при повороте домой о ни разу повворотники не включал, а я и не обгонял и так же понятно - обгонять нельзя -чувак без включения поворотников поворачивать будет. |
![]() |
![]() |
#10 | |
ЖЖ ○
|
![]() Цитата:
послушал бы (местами охренев), будь у него побольше времени и интереса к истории. Но у него другие, и не менее важные для него, интересы. И да, он реально лучше многих управляет мотоциклом, тут спорить так же не имеет смысла, просто он еще горяч но шибко везуч, на чем и набирает очков к опыту, а такие как мы с тобой уже остывают помаленьку. Скажу тебе так: у нас с тобой на двоих переломов от мото меньше, чем у Вилли на одной ноге. Он считает, что это от того, что он "идет в ногу со временем". Молодец. Моя же точка зрения в том, что мы с тобой уже думаем о семье и детях и поэтому в разы аккуратнее стараемся жить. И при этом никто не застрахован, ни мы, ни он, согласись. Пример выше. Так что данный спор не имеет никакого практического смысла - все и правы и не правы по своему. Предлагаю помириться. ![]() А вообще, для успокоения собственной души, вспомни анекдот: "....а чего с вами знакомиться, вы каждый раз новые..." ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
мотоциклист !
Регистрация: 07.11.2012
Сообщения: 509
Вес репутации: 283 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
не посылай овец убивать волка. |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
дальнобойщик ♫
|
![]() Цитата:
1) Дело не в везении. Был бы он шибко везуч, не был бы поломан. Он набирает очки опыта быстрее, чем ты или Макс, потому что он познаёт свои пределы. 2) "Идёт в ногу со временем" означает использование возможности техники и современных реалий для тренировок. Не нужно всё валить на "семью и детей". Профессиональные гонщики тоже думают о семье и детях и гоняют не из-за того, что они горячей там или безбашенней. Джон МакГиннес тебе в пример. У вас нет цели овладеть мотоциклом как спортивным снарядом или сделать его инструментом познания собственных границ. Вы не катаете на треке (попробовал на спорте недавно - это совсем другие ощущения и навыки, нежели на чоппере). Если нет интереса, то, собственно, и смысла рисковать нет. Возраст при этом не играет определяющую роль. Хопкинс в 50 был чемпионом мира по боксу. Макгиннесу - 45. Заметь, я не про ДОПы говорю, а про тренировки, а то сейчас начнётся. В этом и проблема: разный менталитет и разный подход. И в данном случае я не могу признать, что ваша точка зрения единственно верная.
__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант) |
|
![]() |
![]() |
#13 | ||
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
еще один рабочий день окончен и по этому можно флудануть с умными пацанами.
Цитата:
а у кого то есть цель стать спортсменом - рекордсменом ??? Цитата:
Кто понял жизнь тот больше не спешит, Смакует каждый миг и наблюдает, Как спит ребёнок, молится старик, Как дождь идёт и как снежинки тают. В обыкновенном видит красоту, В запутанном простейшее решение, Он знает, как осуществить мечту, Он любит жизнь и верит в воскресенье, Он понял то, что счастье не в деньгах, И их количество от горя не спасет, Но кто живёт с синицею в руках, Свою жар-птицу точно не найдет Кто понял жизнь, тот понял суть вещей, Что совершенней жизни только смерть, Что знать, не удивляясь, пострашней, Чем что-нибудь не знать и не уметь.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
||
![]() |
![]() |
#14 | |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
...как раз я и талдычу о том, что большинство из Вас, кто имеет мотоцикл или имел его когда-то, использует на 5-10% и любая мало мальски нездоровая ситуация становится опасной тк быстро думать не умеете и пределов мотоцикла своего не знаете. С таким подходом зачем он вообще нужен? Статистику хреновую поддерживать? Стать героем ютюба? )) Я не говорю, что все пределы надо в городе учить. Нет! Я всегда подсказываю по возможности, что лучше начать с эндуро или с джимханы, где последовательно выучить пределы мотоцикла! НО! Городская езда она состоит не только из того как ты чувствуешь мотоцикл, но и как ты чувствуешь траффик и как быстро умеешь принимать решения. Если ты привык ездить до 100ки, значит ты привык думать в 5 раз медленнее, чем тот кто ездит часто 200+ и работа просто несравнимая. И многие другие нюансы играют первостепенную роль и те же выезды, даже самые мало мальские играют еще бОльшую роль тк ты уже не надеешься, что тебя с них кто-то обязан видеть! Если я залетаю в поворот в городе с заносом, так поверьте я ваще не парюсь и этот занос мне "по кайфу". Чтоб это было так, я 100500 раз пересрался и может быть даже убрался до этого. Это не значит, что я как ты с нуля и отчаявшись газую на фарт. Также еще моменты: в теории мотокросса есть 5 уровней мастерства пилотов. И те советы которые даются на 1-3 уровнях, многие противоречат тем которые даются на 4-5 уровнях. Определение уровня начальное проводится простым тестом на глаз используется ли рельеф итп. Так вот в городской езде, я точно также стараюсь подобрать нужный совет вовремя новичку, чтоб он рос а не затыкался в "нерешаемое"...а весь этот ваш пустой гундеж лишь отвлекает от сути...и ладно бы Вы были хотя бы среднего опыта, но судя по "эталонам" Вы все новички полные, а я так..из 5ти дай Бог тот же 3ий уровень. И тут большое дело повторюсь в том, на чем и где Вы катаетесь. С каждым годом ездить все сложнее. У бати друг погиб в 75ом году, когда машины по Зап Бульвару ходили раз в 10 минут и он умудрился залететь под автобус. Если Вы считаете, что Ваша "ошалелая" езда даже в 80-90ые года дают Вам хоть долю понимания как рулить сегодня на дорогах - вы очень ошибаетесь. У Вас абсолютно нет никаких оснований так утверждать так как Вы ориентируетесь на время, когда ни траффика современного, ни современных мотоциклов небыло. Я тоже могу козырять что всю жизнь на мотоциклах мопедах с 90ых годов. И да считал что ездил как шальной тоже...но если быть честным перед собой, то первый нормальный мотоцикл который у меня был это Р1 карбовая. Вот тогда я понял, что вот это мотоцикл - настоящая техника, а все что было до этого это баловство ничего общего с мотоциклом современным не имеющего и тем более никаких навыков езды не дающая... А взять нормальные мотоциклы, современные, так на них надо сезона 3-5 проездить, чтоб начать кайфовать не от сжимающего очка и удивления "как тащит", а начать кайфовать от умения справляться легко с этой техникой! Глядя же на большинство, просто жалко что у такого мотоцикла - такой ездок. И почему я стараюсь передать или научить, сугубо потому что мой век тоже не вечен и я надеюсь донести информацию, которая в дальнейшем разойдется шире. Что эту информацию будут использовать и дополнять грамотно, что она будет полезна во времени. Последний раз редактировалось Вилли, 07.07.2017 в 19:53 |
|
![]() |