uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2017, 15:14   #1
iline
велосипедист ♦
 
Регистрация: 03.02.2016
Сообщения: 131
Вес репутации: 104
iline is a splendid one to beholdiline is a splendid one to beholdiline is a splendid one to beholdiline is a splendid one to beholdiline is a splendid one to beholdiline is a splendid one to beholdiline is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hell_on_Wheels Посмотреть сообщение
Потому что это заговор! С таким то маслом моторы ломаться не будут!
Сейчас тут почитал про эту хрень немного. Написано что восстанавливает микротрещены в местах трения))). Возник вопрос а как же с ним дружит ХОН в цилиндре, по идее он тоже должен быть восстановлен
iline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 15:28   #2
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию


да я за эти микротрещины уже бится устал. Но что сделаешь если этот победный спич писал косноязычный маркетолог. Не микротрещины, а микровпадины или микрошероховатости. То есть заполняя всякие ямки разными полимерами и прочей фигнеё он как бы выравнивает поверхность при этом наращивая размеренность самой детали. У меня на поршнях по моему мерили после 12 000 пробега и если склероз не изменяет сотки 2 в + ушло.
купил 2141. Решил откапиталится и сделать полуспортивный закос. Сняли по моему 4 горшок и поршень, померили, собрали назад и отпустили с миром так как заказанных з/ч (спортивный распредвал, кованные поршня, и колено с другими ходами) нужно было ждать около 1 месяца. Короче пока ждал успел накатать 16 000 км. Так вот разница реально была. Она незначительна но все таки была. К стати на некоторых реметаллизантах, например РИМЕТ так и пишут что сначало надо движок прикатать а уж потом добавлять ремиталлизанты или кондиционеры металлов.

К стати в пылу жарких 90-х потерял контакт одного КАМАЗиста который у меня брал ЕРку в 4-х литровых канистрах. Он на дальняка бегал в основном текстиль возил. Так вот по его словам расход соляры с 40 литров на 100 упал до 36-37 литров и очень сильно повысился ресурс всей машинки. Мы с ним года полтора общались. За это время он что то около 150 000 накатал и был до жопы доволен. Особенно за крестовины на мостах. У него это болезнь была. После ЕРки напрочь забыл о проблеме.
Я хотел довести его до полного износа по километражу но увы. Всякие собственные дела и увлечение парапланами выбила меня из монотонно торговой деятельности. Короче потерялись мы
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803

Последний раз редактировалось Гудвин, 29.03.2017 в 15:37
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:59.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co