uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2017, 20:30   #1
gar
ЖЖ ○
 
Аватар для gar
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщения: 1,920
Вес репутации: 722
gar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  gar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hell_on_Wheels Посмотреть сообщение
Обязательно завести и прогреть
я конечно не очень большой специалист в двс. но просветите пожалуйста, а зачем заводить и прогревать перед сливом?
чтоб разложившимся маслом пошкрябать ?
мне так кажется, что все что смогло вытечь, ужа за зиму вытекло в картер.
и больше этого не выдавить.
это вот еслиб кто другой написал, яб даже не обратил внимания. а тут наш мотодохтур.
давай просвещай.
__________________
All employees must wash genitals.
gar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2017, 20:40   #2
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

налей стакан масла. вылей и посмотри на стенки. Если оставишь стакан в покое то через нное время на донышке соберется процентов 10 масла. И это на гладкой поверхности стакана. А картер с его закаулками, ребрами жесткости и шестеренками?

Теперь то же самое проделай с горячим маслом. Остаток старого масла не превысит 1-2 %.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2017, 20:47   #3
gar
ЖЖ ○
 
Аватар для gar
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщения: 1,920
Вес репутации: 722
gar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  gar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
налей стакан масла. вылей и посмотри на стенки. Если оставишь стакан в покое то через нное время на донышке соберется процентов 10 масла. И это на гладкой поверхности стакана. А картер с его закаулками, ребрами жесткости и шестеренками?

Теперь то же самое проделай с горячим маслом. Остаток старого масла не превысит 1-2 %.
это я понимаю. но вот осенью человек покатался, поставил мот в гараж, и горячее масло стекло в картер.
и сейчас весной он масло меняет потому что оно старое и пришло в негодность от долгого простоя зимой. и он начинает насиловать движок старым маслом ради того чтоб снять со стенок картера масла на пару процентов больше? да и не видел я в картере закоулков и шестерен. корыто и корыто.
__________________
All employees must wash genitals.
gar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2017, 21:14   #4
Пух
Administrator
ЖЖ ○
 
Аватар для Пух
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщения: 2,660
Вес репутации: 1139
Пух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Пух с помощью ICQ
По умолчанию

По идее не бывает ситуации, чтоб после выключения мотора масло там осталось холодным, значит масло всегда стекает в картер горячим, значит нет смысла мотор запускать перед заменой. неважно по весне или через день после поездки))

В инструкции по замене пишут - прогреть перед заменой.
Может фишка в том, что надо заливать новое масло в горячий мотор? Мы же не можем его без масла прогреть)))

Щас мы наковыряем проблему из пупка
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума...
Пух вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2017, 21:21   #5
gar
ЖЖ ○
 
Аватар для gar
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщения: 1,920
Вес репутации: 722
gar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  gar с помощью ICQ
По умолчанию

то что горячее масло более текучее это я понимаю.
но стоит ли эта текучесть работы двигателя на испортившемся масле.
а если оно не испортилось то тогда зачем его менять?
__________________
All employees must wash genitals.
gar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2017, 21:56   #6
Gaber
мопедист ♠
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89
Gaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really nice
По умолчанию

Интересно заглянуть в потороха долго постоявшего двигателя. Частицы всякой гадости в масле оседают на стенках картера, (какие уж там присадки применяют, чтобы г. находилось во взвешенном состоянии?) - гуталин такой.

Интереснее про то как профессор Шабанов ( статьи в ЗР, преподаёт в Питере, вроде) меняет масло на своем авто... -чтобы побольше слилось - нужно дать поработать двигателю на х.х. без масла.

Последний раз редактировалось Gaber, 28.03.2017 в 21:59
Gaber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2017, 22:14   #7
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 54
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gaber Посмотреть сообщение
Интересно заглянуть в потороха долго постоявшего двигателя. Частицы всякой гадости в масле оседают на стенках картера, (какие уж там присадки применяют, чтобы г. находилось во взвешенном состоянии?) - гуталин такой.
Загляни, и ничего там не увидишь, если только ты ездишь не на Лукойле.

Цитата:
Сообщение от Gaber Посмотреть сообщение
Интереснее про то как профессор Шабанов ( статьи в ЗР, преподаёт в Питере, вроде) меняет масло на своем авто... -чтобы побольше слилось - нужно дать поработать двигателю на х.х. без масла.
Учился в институте. С тех пор этих преподающих профессоров считаю дебилами (за редким исключением), которые свои формулы с реальной жизнью связать не могут.
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2017, 23:43   #8
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gaber Посмотреть сообщение
Интереснее про то как профессор Шабанов ( статьи в ЗР, преподаёт в Питере, вроде) меняет масло на своем авто... -чтобы побольше слилось - нужно дать поработать двигателю на х.х. без масла.
Угу, обработать супротеком, окропить святой водой, и читать отче наш при этом...

Из такой простой темы как замена масла устроили флудятник вы еще срач разведите на тему какое масло лить, и что лучше андройд или яблофон
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2017, 22:10   #9
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 54
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gar Посмотреть сообщение
...с весной он масло меняет потому что оно старое и пришло в негодность от долгого простоя зимой...
Обоснуй пожалуйста свою великую мысль, которую я никогда не понимал, но которая из года в год почему-то очень будоражит умы ездящего народа.
Порой мне даже казалось, что может быть я заблуждаюсь в своей уверенности - обращался за дружеским советом к господам мотористам. Уж кому, как не им знать подобные тонкости. И всякий раз я находил у них поддержку.

Короче, замена масла по мануалу у меня каждые 6 тыс.км. - вот и меняю я через 6 тысяч км пробега. А зима там или весна.... да похер. Зимуем в холодном гараже уже очень много лет. Всё хорошо, чего и вам желаю.
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2017, 23:37   #10
gar
ЖЖ ○
 
Аватар для gar
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщения: 1,920
Вес репутации: 722
gar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  gar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
Обоснуй пожалуйста свою великую мысль, которую я никогда не понимал, но которая из года в год почему-то очень будоражит умы ездящего народа.
Порой мне даже казалось, что может быть я заблуждаюсь в своей уверенности - обращался за дружеским советом к господам мотористам. Уж кому, как не им знать подобные тонкости. И всякий раз я находил у них поддержку.

Короче, замена масла по мануалу у меня каждые 6 тыс.км. - вот и меняю я через 6 тысяч км пробега. А зима там или весна.... да похер. Зимуем в холодном гараже уже очень много лет. Всё хорошо, чего и вам желаю.
так этож великое мотоциклетное знание.
в начале сезона лить новое масло. ибо оно за зиму прокисло.
__________________
All employees must wash genitals.
gar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2017, 23:50   #11
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
Короче, замена масла по мануалу у меня каждые 6 тыс.км. - вот и меняю я через 6 тысяч км пробега. А зима там или весна.... да похер. Зимуем в холодном гараже уже очень много лет. Всё хорошо, чего и вам желаю.
Олег, чопперные в-образники к маслу очень мало требовательны. Туда хоть растительное заливай и им будет до лампочки У некоторых товарищей я отверкой выковыривал из сливных отверстий натуральный гудрон, и крышки двигателя отмачивал в бензине чтоб налет отковырять изнутри, и ничего, ездят до сих пор.

А вот к спортивным мотоциклам, с нежными тонкими стенками гильз и микронным напылением, и разного рода кроссовым КТМ, которые гоняют на пределе постоянно толщина и прочность масляной пленки очень важна. Там и регламентные замены чаще в разы.

Поэтому твой универсальный совет я считаю немного не корректным
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 00:03   #12
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

ну отец ты и загнул. Я за подсолнечное масло. Ведь найдется кто нибудь кто и вправду вальнет.
Теперь за кокос и лак в каналах. Это не чушь. Это все есть но только при одном немаловажном условии как температура. ЛАК и КОКС только на перегретом(очень горячем) и старом масле.

при холодном хранении (зимнем) оно просто тупо окисляется и теряет свои моющие но не смазывающие свойства. Так что на прогрев хватит любого старого масла.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 08:43   #13
Георгий
мопедист ♠
 
Аватар для Георгий
 
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 34
Сообщения: 397
Вес репутации: 143
Георгий is a splendid one to beholdГеоргий is a splendid one to beholdГеоргий is a splendid one to beholdГеоргий is a splendid one to beholdГеоргий is a splendid one to beholdГеоргий is a splendid one to beholdГеоргий is a splendid one to behold
По умолчанию

Олег. Про лукойл ты зря. У нас машины по 300-350лс,и все на луке ездим. Все ок.
__________________
Научись ждать.. Воля должна быть каменной..
Я твой протеин мимо шейкера сыпал!
Георгий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2017, 23:41   #14
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gar Посмотреть сообщение
я конечно не очень большой специалист в двс. но просветите пожалуйста, а зачем заводить и прогревать перед сливом?
чтоб разложившимся маслом пошкрябать ?
мне так кажется, что все что смогло вытечь, ужа за зиму вытекло в картер.
и больше этого не выдавить.
это вот еслиб кто другой написал, яб даже не обратил внимания. а тут наш мотодохтур.
давай просвещай.
Горячее масло - более текучее, больше сольешь во время замены.
С маслом за зиму никаких критических метаморфоз не происходит, оно в воду не превращается и за 5-10 минут работы никаких критических последствий работы двигателю не принесет.

Чушь про замену масла осенью, ибо разложившиеся фракции сцепления и прочей грязи закоксуют и забьют маслоканалы считю бредом людей которые никогда не разбирали двигатель.

По пробегу и зиме. Если перед зимовкой пробег малый - 1,5-2 тыщи - можно и не менять, особенно если мотег стоит в теплом и сухом помещении. Если больше 4х - лучше заменить, наше сернистое топливо и влага конденсирующаяся от перепада температур добра для масла не делают, лично я не решусь докатывать на этом еще пару тройку тыр км.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:26.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co