|
|
|||||||
| НеМото все что никак не касается мототематики |
| Результаты опроса: На каком моте бабы дают. На чем ехать в Бельдяшки. | |||
| Чисто русский Урал |
|
5 | 17.86% |
| Япона мама |
|
9 | 32.14% |
| Англосаксонский хлыщь |
|
2 | 7.14% |
| Итальянская жужжалка |
|
2 | 7.14% |
| Солнечный Пиндостан |
|
3 | 10.71% |
| ХохлоДнепр |
|
0 | 0% |
| Чехословацкая красота |
|
2 | 7.14% |
| Белорусский труженик |
|
0 | 0% |
| Иное |
|
5 | 17.86% |
| Голосовавшие: 28. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
мопедист ♠
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Ездил я на одиночке. Ява уезжала. Урал при скромных лошадках и скромной динамике жретъ очень хорошо. Нужно конструктив двигателя менять ,а не примочки к нему клеить. Цитата:
Про Ламборджини, праведный гнеф и всеь инет- порадовал. Это где такие неуравовешенные экзаьтированные личности живут? Нужно прописать им двойную дозу слабительного ,сорри, успокоительного. |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Город:
карбюратор - 10-11 Инжектор 6,6-7,6 Трасса: Карбюратор 6,5-7,5 Инжектор 5,4-6,5 Цитата:
пичалька. Мне как прокоментить? Сдерживая себя или не стоит. Ты еще поставь в заезд КАМАЗ и любой Жигуль. Результат будет тот же.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 17.04.2015
Сообщения: 113
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
у меня таз 21099 инжектор жрет 10 литров иногда до 12 доходит по городу зимой
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
у меня Daewoo Tico. Заявленный расход который многократно подтвержден трасса 4,2-4,6 город 6,5-7,2 . Так вот зимой нередки случаи когда и 11-12 бывает. Чем короче поездки по городу тем больше расход бензина. Я поначалу вон Вадика умучил с регулировками карба. Тыкаю его носом в теххарактеристики, он меня нафиг посылает.
У меня даже летом когда поездки не превышают 10-15 минут в один конец расход сразу же увеличивается до 7,5-8 литров. Если катаюсь по 20-30 минут в один конец расход сразу же в норму приходит. Потом твоя 99 8 или 16 клапанная? Очень много зависит.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 17.04.2015
Сообщения: 113
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
8 клапанов я уже и перешивки делал не че не помогает мне кажется в тазах разницы нет что инжектор что карбюратор жрет одинаково
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот вы срач развели
Новый Урал - мотоцикл на любителя, причем не бедного ибо стоит не мало потому что урал который делают сейчас и совковый урал это 2 разных мотоцикла. 1000 мотоциклов в год делают потому что вручную, как такового конвеера нет ибо его пригодность для деревни, например, уже неактуальна в силу цены(скорей всего).З.Ы. Можете считать меня извращенцем, но еслиб у меня было полляма на мотоцикл, я купил бы гирапа нового
__________________
оппозитчик-волковод ====== Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Во-о-о-от!!!!
![]() Витольдушка, я мысленно с тобой! Только Сахару каку нибудь.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 28.10.2016 в 14:19 |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 1,812
Вес репутации: 616 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
С приводом на коляску, к тому же столько прибамбасов ещё можно навешать, причём от производителя! Если по магазинам посмотреть можно дешевле 400 штук найти, только будут карбюраторные и годов 2013-2014, но таких очень мало. Не, ну а что, ломаются все, а вот харизма только у некоторых
__________________
"Non limitus hominus dolboebus est". |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 17.04.2015
Сообщения: 113
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
в ручную так же как Aston Martin Vanquish S, значит вот по чему он так дорого стоит
|
|
|
|
|
|
#10 | |||
|
мопедист ♠
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Я вот давний любитель почитать ЗР. Помню специалисты отвечали ,что инжектор и карбюратор идентичны по расходу топлива, а порой инжектор жрётъ больше. Лопатить журналы и сайт мне лениво. Вот первая таблица ![]() Система питания Карбюратор Инжектор Рабочий объём двигателя, см3 1499 1499 Топливо АИ-92 АИ-95 Расход топлива в городском цикле, л/100км 8,7 9,9 Атвичают специалисты ВАЗА: Сколько бензина потребляет двигатель VAZ 21083 на холостом ходу? Цитата:
Цитата:
Не, я уже усе усек. "Урал же это прежде всего для степенной и не быстрой езды. Вывезти семью на пикник вместе с собачкой, на рыбалку в ебеня скататься или за грибочками, на охоту там. По хозяйству крутнуться, да даже зимой мототоксикоз убить и то старый добрый Уралей поможет. По этому у Урала потребитель совершенно другой. Степенный и окрепший семьянин и хозяйственник. " |
|||
|
|
|
|
|
#11 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, камаз нужно ставить в драг с каким -нибудь МАНом со схожими ТТХ. Кто победит. интересно?
Вот и новые ЯВЫ такие же как Уралы- цены высокие ,а мотоциклы старые. Куда делись все любителя ЯВ? Почему новые не покупают? За грибочками там, за дровами. |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
ну мне не лень лопатить Таблица расхода бензина на 100км. (согласно данных от производителя автомобилей ВАЗ
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
ой...ну самое смешное сейчас уйти в разговоры про расходы топлива )))
Верить паспортным данным, это как верить первому каналу, потому что всем кто хотел разобраться в этом давно известно как на заводах получают такие цифры при замерах. Там мулеж начинается от давления шин, кончая смесью и условиями. В среднем официальные данные преукрашиваются на 30% А под теми кто нормально ездит и использует моторы как положено не думая о расходе, эти цифры хоть в 2 раза могут отличаться. Что говорить вообще об Урале с древней конктрукцией и собирающемся на коленке под СЖ 8.6 Ну да ...жрать он будет хоть 76. А расход, там не то что не ровня современным мотоциклам которые хоть в 5 раз мощнее, там еще половина через кранчики - хомутики сверху вытечет )) о чем речь...Сравнения нашей ручной сборки урала, со сборкой швейцарских часов или ламборджини - совсем смех. У тех станки в кредит куплены на 30 лет, по цене 100 заводов урал...а тут гаражное собирательство на коленке. Новый триумф стоит 800 тысяч. Учитывая что он в страну попадает по двойной цене почти из-за налогов на ввоз, продажи и растаможку. То есть там у них он стоит дешевле чем тут у нас урал. Это обычный скрамблер, с современным литровым 3х горшковым двигателем, на титановых компонентах. Мотоцикл приятный в езде и не требующий обслуживания...Купил, ездишь, радуешься...Все также железное, с архаичными двойными амортиками, которые чудесным образом даже по современным меркам работают...Ладно..это все понятно, любому кто трогал... Также как и про расход. Могу рассказать как 2ух литровый фокус жрет 16 литров в городе, Нива классика 1.7 стандартная 15 литров в городе, а про крутые иномарки я вообще молчу иначе у дяди Юры инфаркт случится Он же ездит 60кмч в левой полосе по Локомотивной и дивится, что ему все сигналят )) который раз )) Не удивительно, что у него такие цифры расхода. У меня мамка на фиат 500 по парковке быстрее ездит )) Кстати, надо спросить сколько на ее коробченке литровой расход. Уверен тоже за 10ку, а там веса меньше тонны.А Витольда я вполне понимаю. Были бы у него бабки, он был бы одним из той тысячи на страну кто купил бы Уралей новый. Он по-любас с закрытыми глазами его разобрать может и по кайфу ему это занятие и в целом фанат именно Уралея. Для него мотоцикл=урал, а не скорость там или управляемость или практичность. У нас же тут не фан клуб урала и если мы говорим об "лучшести" в абсолюте, то давайте говорить со стороны как раз практичности, управляемости, мощности, качеству исполнения итп. Ламборгини ручной сборки по качеству конкурирует с Ауди Р8 и другими флагманами авторынка, швейцарские часы тем более дотошны в мелочах одни круче других.... Урал это неотесанная и нешлифованный метал, с зазорами, с трескающейся резиной, вытекающим маслом итп...И ни с кем он не конкурирует. Любой американец если бы знал, что он покупает, он бы это не покупал. Он бы сам собрал мотоцикл лучше, у них производство мелкое в америке очень развито...такие вещи в гаражах собирают, Ирбитскому заводу и не снилось. А у нас прямой клиент только фанаты вроде Витольда...но их же мало. Извращенцев таких (я по-доброму Витольд, не обижайсо)
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Эх....
Покрамольничаю и я. Если чутка подкопить то в принципе 500 тыр сумма не такая уж и большая что бы ах.... Но вот если бы выбор был между Уралом Герычем и Триумфом я бы всё таки.....выбрал Триумф. Но только старый. А Уралей собрал бы собственными ручками. Он мне всё равно раза в три дешевле бы встал. Как ни крути, а вопрос цены всё таки очень важен. Причём можно сотворить из уРАЛЕЯ ОФИГИТЕЛЬНЫЙ СИМБИОЗ. Раму, колеса, люлясыч всё бы старое оставил, а вот двигун можно и от Бэхи и от Субарика впендюрить или вон Ротакс авиационный. Короче можно, если делать не хер, изгаляться как хош. А старые Бонневили реально красивые и в меру надёжные. Но Уралей в полях все равно лучше! Вот.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#15 | ||
|
мопедист ♠
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Отличаются. на холостых инжектор жрет больше. ![]() Цитата:
Разные модели двигателей, впрысковые. Помнится я где-то интервью с владельцами завод Урал читал. (там интересная финансовая схема была) Рассказывали про планы и трудности. Помню -возникли сложности... -мотоцикл собирали практически на коленке. Вот бы найти ту статью, было бы супер. |
||
|
|
|