uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Эндуро/Кросс/ATV

Эндуро/Кросс/ATV Раздел для тех, кто ездит не по дорогам

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2014, 23:00   #1
Nozomi
велосипедист ♦
 
Аватар для Nozomi
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29
Nozomi is on a distinguished road
По умолчанию

где-то была ссылка как чел на мультике как раз во владик ездил. так что все относительно, сервис-интервал кстати на нем увеличили чуть не до 20 тыс км. Так что отбросьте стереотипы. Другое дело что электроника что на ГС1200 что на Мультике если наипнется то только к дилеру. В моем моте например простецкая электроника и никаких там шин. На ГС у моих друзей во время поездок по Норвегии: у одного отвалился электропривод АБС и тормозов, у другого умер датчик топлива. На моем один раз было только что отвалился контакт от бензонасоса, пришлось "пошевелить". БМВ хорош в общем своей дилерской сетью, если говорить о России. Но по мне так в России покупать дилерский мот - то еще счастье. Пока сервиса здесь нет - я из принципа буду ездить на бэу и обслуживать сам или у друзей.
По хондам - мне нравились некоторые модели типа ВТР1000СП2 и прочие нестандартные моты. В последнее время нет ничего чтобы у них заинтересовало, выфер новый окабанился весом под 300, вфр800-ку зачем то сделали кроссовером итд итп. Плюс дизайн совсем никакой (по сравнению с ямахой например).
Ну ХР когда разрабатывали и оно уже классика, да и это чисто функциональный мот.
Все оффтоп конечно. Каждый выбирает на свой вкус, но отбросьте стереотипы и найдете много всего интересного.

Последний раз редактировалось Nozomi, 29.06.2014 в 23:05
Nozomi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 23:08   #2
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nozomi Посмотреть сообщение
где-то была ссылка как чел на мультике как раз во владик ездил. так что все относительно, сервис-интервал кстати на нем увеличили чуть не до 20 тыс км. Так что отбросьте стереотипы. Другое дело что электроника что на ГС1200 что на Мультике если наипнется то только к дилеру. В моем моте например простецкая электроника и никаких там шин. На ГС у моих друзей во время поездок по Норвегии: у одного отвалился электропривод АБС и тормозов, у другого умер датчик топлива. На моем один раз было только что отвалился контакт от бензонасоса, пришлось "пошевелить". БМВ хорош в общем своей дилерской сетью, если говорить о России. Но по мне так в России покупать дилерский мот - то еще счастье. Пока сервиса здесь нет - я из принципа буду ездить на бэу и обслуживать сам или у друзей.
По хондам - мне нравились некоторые модели типа ВТР1000СП2 и прочие нестандартные моты. В последнее время нет ничего чтобы у них заинтересовало, выфер новый окабанился весом под 300, вфр800-ку зачем то сделали кроссовером итд итп. Плюс дизайн совсем никакой (по сравнению с ямахой например).
Ну ХР когда разрабатывали и оно уже классика, да и это чисто функциональный мот.
Все оффтоп конечно. Каждый выбирает на свой вкус, но отбросьте стереотипы и найдете много всего интересного.
Это не стереотипы. )) Это 3 года просиживания на БМВ клубе где масса подобных приколов над Мультиками. Они там вместе катаются - так что все наглядно. Гуси против Мультика неравная битва, не взирая на стереотипы, по голым фактам Гусь впереди Щас видосик найду, если английский знаешь - поржешь )))



Купив новый s1000rr bmw я прокатал без единой ошибки трекшна и подобного 16 тыс км. Потом разбил и сам собрал опять же без дилера что все четко работало С итальяшками новыми так не прокатит…да и не будет того что на априлии rsv4 или Агусте или Дукати к примеру 16тыс мимо дилера проедешь ) Это вот по личным фактам, в мире туризма италия против германии примерно тоже самое, глядя на битву мультик против гуся. На тех же форумах итальянцев все говорят что бмв дрова…)) чет у меня другие примеры включая личный перед глазами...

Последний раз редактировалось Вилли, 29.06.2014 в 23:14
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 23:13   #3
Nozomi
велосипедист ♦
 
Аватар для Nozomi
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29
Nozomi is on a distinguished road
По умолчанию

Ну если я скажу редуктор - то все ведь поймут что это про ГС)) Так что вот один из стереотипов, и тоже не из воздуха. Мой знакомый у которого как раз тот датчик наипнулся во время поездки как раз ждал скорой кончины и првентивно собирался к дилеру на осмотр. Они все в общем рано или поздно того.. Хотя некоторым и везет.
По косякам мультиков 1200 - читал на дукасклубе но как то не нашел чего-то характерного что бы у всех прямо встречалось. Электроника вот меня пугает на новых мотах - это да. А так менять ремни на Дукасе, настраивать десмодром - не такая уж и страшная наука. Зато легкость управления, динамика и тормоза - вряд ли кто то сможет так же как итальянцы. На дукасе правда не ездил, только на априлии, у меня все проще и обслуживается типа как на хонде)
Видос давай.
Nozomi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 23:19   #4
Nozomi
велосипедист ♦
 
Аватар для Nozomi
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29
Nozomi is on a distinguished road
По умолчанию

Блин, его только сегодня смотрел))
Тоже поржал, но я понимаю чела который твердит i don't care)
Nozomi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 23:27   #5
Nozomi
велосипедист ♦
 
Аватар для Nozomi
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29
Nozomi is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
да и не будет того что на априлии rsv4
а вот зря, я не настолько богат чтобы оттестить все мотики но нареканий по эрэсве вообще мало слышал. ПРи том что это многократный победитель супербайка и мотор там ну очень удачный. Милля первая с мотором Ротакс тоже крайне надежная была. Были какие то мелкие косяки с электрикой но все это не настолько чтобы отдать дилеру и ждать месяцами воскрешения.
Туризм сейчас тоже разный. Я вообще не очень понимаю зачем в Европе туризм на ГС, по их серпантинам гораздо удобнее на мелком спорттуристе типа вфр800. Мой кстати рулится просто прекрасно по серпантинам именно. И германский оппозиты и итальянские вэшки - все это туризм, только по разному. Так что я бы вообще их не сравнивал, кому что. Мне так лучше управляемость и спортивный подхват литровой вэшки чем тракторная тяга оппозита.
Nozomi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 23:34   #6
Nozomi
велосипедист ♦
 
Аватар для Nozomi
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29
Nozomi is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Итальянцы против немцев это честнее
я бы сказал совершенно разные концепции мотов, хотя компоненты часто одинаковые (типа тормозов брембо).
Цитата:
отличные мотоциклы для спорта, где сложность лишняя ни к чему особо а все что надо надежно и просто
ты про кросс или что? там да.
а вот в суперспорте на простоте далеко не уедешь. и RSV4 один из удачных примеров когда кольцевой мот переделывают в обычный спорт для людей. Где там БМВ1000? Начинали они вроде как неплохо, но так и не пошли дальше. А эрэсве уже побеждала под многими гонщиками, что подтверждает правильную концепцию движка и ходовой.
Это... Тема вроде не о том была, хотя я ожидал что когда-нибудь этот спор начнется) Оффтоп конкретный. Потом обсудим еще, может на покатушках как нибудь)
Nozomi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 09:00   #7
Акела
ЖЖ ○
 
Аватар для Акела
 
Регистрация: 21.11.2008
Возраст: 35
Сообщения: 2,197
Вес репутации: 602
Акела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Акела с помощью ICQ Отправить сообщение для Акела с помощью Skype™
По умолчанию

Дядьки, а дайте-ка я пять копеек вставлю. У меня тот же Капонорд, что и у Нозоми. Владею полгода, но выводы определенные сделать успел. И первая, самая больная вещь - это расходка. Бесит невероятно, когда ни воздушника, ни звезд на твой мотоцикл нет в России. Колодки, с горем пополам, Фел подобрал от японцев. Вот, собственно и все в остальном - прекрасный аппарат. Обслуживаю сам, кроме работы с колесами все просто. Двигатель, на котором пробегу почти 60000, при очередном ТО показал нормальные зазоры во всех клапанах (к слову, еще один гемор - это если шайбы заказывать. От японцев не подходят, а к колхозу я не приучен). Минимум электроники. Так что бояться (как я зимой) ни итальянцев, ни тем более немцев, не нужно. Бойтесь Кавасаки, пацаны

Нозоми, еще маленький оффтоп. Ты перепрошивал мозги?
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК.
Акела вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 12:57   #8
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nozomi Посмотреть сообщение
я бы сказал совершенно разные концепции мотов, хотя компоненты часто одинаковые (типа тормозов брембо).

ты про кросс или что? там да.
а вот в суперспорте на простоте далеко не уедешь. и RSV4 один из удачных примеров когда кольцевой мот переделывают в обычный спорт для людей. Где там БМВ1000? Начинали они вроде как неплохо, но так и не пошли дальше. А эрэсве уже побеждала под многими гонщиками, что подтверждает правильную концепцию движка и ходовой.
Это... Тема вроде не о том была, хотя я ожидал что когда-нибудь этот спор начнется) Оффтоп конкретный. Потом обсудим еще, может на покатушках как нибудь)

1. Про туризм. Примеров много, но самые обидные это когда даже при поддержке дилеров дукати, парни не могут далеко уехать и по паре раз возвращаются обломав попутчиков. С Гусями таких примеров нет у меня. Говорю только что и кого знаю лично ) Ну и по европе надо вообще ездить не на турэндуро, а на полноценных туристах если уж на то пошло и в расчет цены вообще не брать. K1600GTL к примеру. Так собственно и делают многие, кто движется от москвы в восточном направлении берут Гусей, кто в западном RT или KGT

2. По спорту. Не про кросс, про ШКМГ. Есть товарищ у меня Доктор один со столицы, он гоняет очень достойно и давно по трекам. Сначала ездил на рисах, Дукати Десмо у него был очень крутой и редкий, потом s1000rr долго мучил зарядив ее по самое не хочу, потом сел на Априлию RSV4 Factory. Так вот тут отсупление - что RSV4 Factory что Дукати Десмоседичи - ты не купишь просто так в магазине. Сложновато будет. В магазине продаются обычные мотики городские вроде r1, zx10, да и таже s1000rr или обычная RSV4. В профессиональных ШКМГ мотоциклы совсем другие и RSV4 Factory уже с правильной рамой аналог не Р1 а М1. Потому что на треках нет Р1 в профессионалах….Так я к чему это все - нельзя судить по супербайку о гражданских спортбайках. Там совсем другие байки )) Вот его RSV4 Factory это по его же словам мотик который на уровень выше по спортивности и ходу чем обычная RSV4. А среди гражданского спорта обычная RSV4 просто дохлый аппарат по сравнению с такой же из магазина S1000RR. У него были все эти мотики по прямому назначению, потому нет смысла ему не верить.
Еще у нас тут у Вадима была Агуста F4 вообще с нулевым пробегом и я тебе скажу то там звездочка спидометра мозги парит то снять колесо заднее невозможно, то стеклышко на фару хрен где закажешь. Также по поводу Агусты есть товарищ со столицы который на глазах моих подарил пол цены мотоцикла просто чтоб наконец его продать. ) Это мотоциклы для того чтоб ездить редко и не жестко, а по большей части тряпочкой протирать )

Цитата:
Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
Зря я, наверно, Купил Гуся?!!!!! Надо было 12 -14 летнюю априлию брать!!!! А что б жизнь интересней была!!!! И что б хвалить её, хвалить, хвалить.... хвалить!!!!

Ты еще не на БМВ клубе что ли? Надо стебать КТМы И Мультики в первую очередь )))) Ты вливайся, а то на закрытие надо попасть полюбому… Скатайся - не пожалеешь ))) Отдыхать они умеют. Для сИрот так вообще все бесплано, даже мотик поездить дадут если на свой дома оставишь (мудрый поступок кстати будет) ))


http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=82

Последний раз редактировалось Вилли, 30.06.2014 в 13:05
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 23:26   #9
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nozomi Посмотреть сообщение
Ну если я скажу редуктор - то все ведь поймут что это про ГС)) Так что вот один из стереотипов, и тоже не из воздуха. Мой знакомый у которого как раз тот датчик наипнулся во время поездки как раз ждал скорой кончины и првентивно собирался к дилеру на осмотр. Они все в общем рано или поздно того.. Хотя некоторым и везет.
По косякам мультиков 1200 - читал на дукасклубе но как то не нашел чего-то характерного что бы у всех прямо встречалось. Электроника вот меня пугает на новых мотах - это да. А так менять ремни на Дукасе, настраивать десмодром - не такая уж и страшная наука. Зато легкость управления, динамика и тормоза - вряд ли кто то сможет так же как итальянцы. На дукасе правда не ездил, только на априлии, у меня все проще и обслуживается типа как на хонде)
Видос давай.
Не не не, давай не будем сравнивать японцев с ними. У япошек другая концепция. Итальянцы против немцев это честнее. Там нет экономии на простоте и идут нога в ногу по разработкам, они удобнее и комфортнее и у них как раз сложности с обслуживанием которыми все пугают. Япошки делают просто хорошие или надежные мотоциклы, также отличные мотоциклы для спорта, где сложность лишняя ни к чему особо а все что надо надежно и просто…Тут нельзя о комфорте говорить или о наворотах, о том что рулится вдруг лучше будет одноклассник с европейцем...
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:44.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co