|
|
|||||||
| Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
велосипедист ♦
|
Датчик у меня да, электронный. Пока выход на спидометр с ЭБУ АБС висит в воздухе, то есть получается приборка берет сигнал с родного датчика. Но у меня есть большие подозрения, что гидроблок тестирует этот выход при включении, и то, что он не подключен, блоку "немного" не нравится.
Чуть позже буду пытаться имитировать подключение этого выхода. Сейчас из документации знаю, что с него идут импульсы положительной полярности "высотой" 5 вольт. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем. Молоко, впрочем, тоже. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Парни, а зачем на 400-м Фазере АБС ?
Может просто потренироваться передним тормозом работать? Оно и дешевле и полезнее...
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Цитата:
![]() ну и опять же, цель занять руки и голову, разминка для мозгов - это всегда хорошо. На какой сейчас стадии Андрюх?
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
велосипедист ♦
|
Сейчас на стадии испытаний и доводки. Выезжал два раза вокруг гаражей. Есть пара некритичных проблем, чуть позже подробнее распишу.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
велосипедист ♦
|
Напишу немного про выбор места для установки гидроблока. Установить его надо было ниже обоих бачков с тормозной жидкостью, и, желательно, в районе задней тормозной машинки. Вообще, места для установки гидроблока на FZ400, катастрофически нет. Его просто некуда засунуть, все удачные места уже заняты каким-нибудь моноамортизатором, или расширительным бачком, или огромным аирбоксом. Я решил пойти немного колхозным путем, и установил гидроблок над задней тормозной машинкой. Хоть я и пытался максимально утопить блок во внуть, он все равно прилично торчит снаружи. Зато я не нарушил никаких заводских узлов и креплений, и, если надо будет блок снять, то все легко вернется на свое место. Ну, что толку описывать, я лучше покажу фото.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот как-то так. Будем надеятся, что глаза привыкнут к инородному предмету на боку мотоцикла. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
велосипедист ♦
|
После установки блока я решил заняться гидролиниями. У меня был полный комплект шлангов и трубок от XJ6, но он не подходит совсем. Поэтому я просто купил армированный шланг и фитинги и по месту все собрал. Первый оппресованный шланг проверил на стенде для настройки форсунок, результат: 150 атм. шланг выдержал. Когда собрал все на мотоцикле, пришлось повозиться с прокачкой, ведь линии удлинились, да и гидроблок был совсем "сухой", но воздух, в итоге, я выгнал. Кстати, тормоза работают в штатном режиме при отключенном от сети гидроблоке, так что, при выходе из строя ЭБУ гидроблока, тормоза никуда не пропадут.
С электропроводкой получилось совсем легко, все точки подключения на моем мотоцикле присутствуют, их надо было просто найти. Все разъемы и коробки предохранителей я взял из жгута XJ6 и впаял в свою проводку. На руле установил выключатель ABS и контрольный светодиод. Разъем диагностики вывел к рулевой колонке. Проблема была со светодиодным стоп-сигналом, так как ЭБУ АБС тестирует лампы стопа при включении, но тут помог обычный шунтирующий резистор. В оздухе остался висеть выход импульсов скорости - с ним пока не знаю, что делать, просто заизолировал. Есть большое подозрение, что гироблок при запуске тестирует и его. Ну, и несколько фоток: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|