uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2014, 15:56   #1
Andr224
велосипедист ♦
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 270
Вес репутации: 78
Andr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the rough
Отправить сообщение для  Andr224 с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик у меня да, электронный. Пока выход на спидометр с ЭБУ АБС висит в воздухе, то есть получается приборка берет сигнал с родного датчика. Но у меня есть большие подозрения, что гидроблок тестирует этот выход при включении, и то, что он не подключен, блоку "немного" не нравится.
Чуть позже буду пытаться имитировать подключение этого выхода. Сейчас из документации знаю, что с него идут импульсы положительной полярности "высотой" 5 вольт.
Andr224 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 16:24   #2
MaxMan
ЖЖ ○
 
Аватар для MaxMan
 
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779
MaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andr224 Посмотреть сообщение
Датчик у меня да, электронный. Пока выход на спидометр с ЭБУ АБС висит в воздухе, то есть получается приборка берет сигнал с родного датчика. Но у меня есть большие подозрения, что гидроблок тестирует этот выход при включении, и то, что он не подключен, блоку "немного" не нравится.
Чуть позже буду пытаться имитировать подключение этого выхода. Сейчас из документации знаю, что с него идут импульсы положительной полярности "высотой" 5 вольт.
А, так это выход. Тогда ему глубоко похеру должно быть снимают с него сигнал или нет. В край нагрузить, ответчик там вряд ли предусмотрен, хотя, думаю, что и этого не понадобится.
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем.
Молоко, впрочем, тоже.
MaxMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 17:56   #3
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Парни, а зачем на 400-м Фазере АБС ? Может просто потренироваться передним тормозом работать? Оно и дешевле и полезнее...
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 22:13   #4
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
Парни, а зачем на 400-м Фазере АБС ? Может просто потренироваться передним тормозом работать? Оно и дешевле и полезнее...
В данном случае фазер 600й собранный на 400м блоке
ну и опять же, цель занять руки и голову, разминка для мозгов - это всегда хорошо.
На какой сейчас стадии Андрюх?
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 22:40   #5
Andr224
велосипедист ♦
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 270
Вес репутации: 78
Andr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the rough
Отправить сообщение для  Andr224 с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас на стадии испытаний и доводки. Выезжал два раза вокруг гаражей. Есть пара некритичных проблем, чуть позже подробнее распишу.
Andr224 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 09:10   #6
Andr224
велосипедист ♦
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 270
Вес репутации: 78
Andr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the rough
Отправить сообщение для  Andr224 с помощью ICQ
По умолчанию

Напишу немного про выбор места для установки гидроблока. Установить его надо было ниже обоих бачков с тормозной жидкостью, и, желательно, в районе задней тормозной машинки. Вообще, места для установки гидроблока на FZ400, катастрофически нет. Его просто некуда засунуть, все удачные места уже заняты каким-нибудь моноамортизатором, или расширительным бачком, или огромным аирбоксом. Я решил пойти немного колхозным путем, и установил гидроблок над задней тормозной машинкой. Хоть я и пытался максимально утопить блок во внуть, он все равно прилично торчит снаружи. Зато я не нарушил никаких заводских узлов и креплений, и, если надо будет блок снять, то все легко вернется на свое место. Ну, что толку описывать, я лучше покажу фото.









Вот как-то так. Будем надеятся, что глаза привыкнут к инородному предмету на боку мотоцикла.
Andr224 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 09:31   #7
Andr224
велосипедист ♦
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 270
Вес репутации: 78
Andr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the rough
Отправить сообщение для  Andr224 с помощью ICQ
По умолчанию

После установки блока я решил заняться гидролиниями. У меня был полный комплект шлангов и трубок от XJ6, но он не подходит совсем. Поэтому я просто купил армированный шланг и фитинги и по месту все собрал. Первый оппресованный шланг проверил на стенде для настройки форсунок, результат: 150 атм. шланг выдержал. Когда собрал все на мотоцикле, пришлось повозиться с прокачкой, ведь линии удлинились, да и гидроблок был совсем "сухой", но воздух, в итоге, я выгнал. Кстати, тормоза работают в штатном режиме при отключенном от сети гидроблоке, так что, при выходе из строя ЭБУ гидроблока, тормоза никуда не пропадут.

С электропроводкой получилось совсем легко, все точки подключения на моем мотоцикле присутствуют, их надо было просто найти. Все разъемы и коробки предохранителей я взял из жгута XJ6 и впаял в свою проводку. На руле установил выключатель ABS и контрольный светодиод. Разъем диагностики вывел к рулевой колонке.
Проблема была со светодиодным стоп-сигналом, так как ЭБУ АБС тестирует лампы стопа при включении, но тут помог обычный шунтирующий резистор. В оздухе остался висеть выход импульсов скорости - с ним пока не знаю, что делать, просто заизолировал. Есть большое подозрение, что гироблок при запуске тестирует и его.

Ну, и несколько фоток:







Andr224 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:18.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co