uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2013, 21:32   #1
Мастер
велосипедист ♦
 
Аватар для Мастер
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщения: 204
Вес репутации: 119
Мастер is a splendid one to beholdМастер is a splendid one to beholdМастер is a splendid one to beholdМастер is a splendid one to beholdМастер is a splendid one to beholdМастер is a splendid one to beholdМастер is a splendid one to behold
По умолчанию

Юрец, вот тебе готовый вариант

http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=18923
__________________
Мне 300 лет, я выполз из тьмы!!!
Мастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 11:57   #2
AvtoMotoSam
мотоциклист !
 
Аватар для AvtoMotoSam
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89
AvtoMotoSam will become famous soon enough
По умолчанию

можно как то авто карбрдан присобачить к колесу коляски. и от заднего колесаЮ. но будет постоянный привод, либо просто заднее колесо сместить назад, и сделать по подобию автомоста. Вообще много мыслей возникает. В т.ч можно присобачить привод на переднее колесо. На ютубе есть 3 х 3 урал.
AvtoMotoSam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 01:00   #3
Intruder73rus
мопедист ♠
 
Аватар для Intruder73rus
 
Регистрация: 26.11.2008
Возраст: 39
Сообщения: 292
Вес репутации: 113
Intruder73rus is a splendid one to beholdIntruder73rus is a splendid one to beholdIntruder73rus is a splendid one to beholdIntruder73rus is a splendid one to beholdIntruder73rus is a splendid one to beholdIntruder73rus is a splendid one to behold
Отправить сообщение для  Intruder73rus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TurboMoto Посмотреть сообщение
можно как то авто карбрдан присобачить к колесу коляски. и от заднего колесаЮ. но будет постоянный привод
Без дифференциала с ведущим колесом бокового прицепа это получится крайне неустойчивая и не управляемая конструкция. Для равномерного распределения тягового усили как ни крути попахивает трициклом. В такой схеме уже раздолье инженерной мысли. От бюджетной установки "Луазовского" заднего редуктора с приводами, до постройки с нуля на авто агрегатах. И все это бесперспективно, ибо затратно и нелегально. Тут бюджетный вариант только искать жизнеспособный заводской мотоцикл и как не крути скорее всего это будет не ИМЗ а КМЗ. Оптимал МВ 750 как наиболее распространенный, тяговитый и низкооборотистый.
__________________
Каждый выбирает по себе;
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку
Каждый выбирает по себе...
Intruder73rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:31.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co