![]() |
|
![]() |
#1 |
мотоциклист !
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 562
Вес репутации: 279 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Че его тестировать то,бери и катайса
![]()
__________________
Жизнь должна быть немного-сумашедшей,иначе скучно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
мотоциклист !
|
![]()
В каких смыслах изволите выражацца? =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]()
Нормальный продавец даже при продаже техники просит сначала полную предоплату, потом дает кататься пепелац
![]() А ты просто так, да еще и по трассе, да по городу... гыг... Завидую храбрости того кто даст.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
мотоциклист !
|
![]()
Речь о катании вместе с владельцем, еси чо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Еще и с владельцем??
![]() Он один еле еле разгоняется до 90-100, не езда это. |
![]() |
![]() |
#6 |
дальнобойщик ♫
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 456 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
YBR-125 - удобный, легкий, надежный, экономичный и дешевый в обслуживании аппарат. И в городе и на трассе - замечательный. Для езды как одному так и с пассажиром. Разгонется легко до 80 км/ч. Максимально разгонял его до 110 лежа на баке, один. Мощи у 10 сильного движка не хватает, чтобы разгонять его больше.
При скорости 80 км\ч по трассе кушает 2,4 литра на 100 км. Если держать 90 км\ч - начинает жрать до 2,6 литра на сотку!!! В городе - расход в среднем 2,5 литра на 100 км. Вобщем - залил 10 литров и на 400 км хватает. Замена масла - раз в 3000 км, 1 литр. Цепь мазать каждые 500 км, хотя можно и реже мазать. Цепь стоит обычная, не о-ринг. Оринг ставить не советую - сжирает мощность и без того маломощного движка. При нормальном уходе - родная китайская цепь ходит до 15 тыс. км. На замену - подходит цепь от мотороллера "муравей" от которой надо отбить 10 звеньев. Сам не ставил - возил как запасную. YBRоводы говорят что она почти вечная, совсем не тянется, т.к. расчитана на нагрузку грузового мотороллера. Цена ее - примерно 250 рублей. Резина: китайская родная резина на YBR обалденная. Держит дорогу в любом наклоне, в повороте, на песочке. По рельсе трамвайной ехал змейкой - держала и не проскальзывала. Если срывается - можно очень контролируемо вырулить. На замену подходят покрышки от Минска, ИЖа и Явы. Отзывы разные. У некоторых после установки совкошин - улучшалась управляемость, у других - ухудшалась контролируемость поворотов(совкошины более плоские)и были случаи падений в поворотах после замены резины с китая на совко. Город: Удобен своими габаритами в любой пробке, по бардюрам, тропинкам, кустам - везде пролезет. Где не пролезет - как велосипед перетащить можно. Динамика нормальная если ехать одному ![]() Трасса: замечательно идет по трассе 80 км/ч. Обгонял фуры, ВАЗы, ну и что медленно плелось. на обгонах накручивал до 100 км/ч, причем с 80 до 100 динамика хорошая, если только не в горку ехать ![]() Средняя скорость - 60 км\ч. Удобно считать ![]() Ронять его крайне нежелательно. При падении коцается передний пластик. Также на всех падавших YBR, на которых я ездил - гнется или руль, или вилка, или ось переднего колеса. Выражается это в "Руль смотрит в сторону - мотоцикл едет прямо." Причем неискушенные владельцы этого не замечают! Значит, "после урала": после днепра меня YBR заставил попотеть, пока ехал до гаража, потому что разница в управлении, весе, маневренности очень велика. Адаптировался я не сразу. Пару дней вкатывался. Коляски нет, потому везти что-либо негде - я клал в заплечный мешок, крепил сеткой с крючками к багажнику или привязывал сумку с вещами. Итог: YBR-125 это - "Хороший мопед для взрослых" а для новичков и девушек "Чудо мотоцикл" ![]()
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
мотоциклист !
|
![]() Цитата:
упс" не в той теме отписал Последний раз редактировалось DRug, 16.11.2011 в 12:21 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
мотоциклист !
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 562
Вес репутации: 279 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сори!Под фразой бери и катайса,подразумевалось-проверено двумя годами езды ребенка,безупречный,безотказный-достойный аппарат
![]()
__________________
Жизнь должна быть немного-сумашедшей,иначе скучно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Мне как раз нужен новый шлем))))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Шутка конечно))) Мот классный, хороший. По городу просто безупречен. Для трассы не годится. Для тест драйва мот не предоставлю. ![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
мотоциклист !
|
![]()
Леш, отзывов я поизучал достаточно, и твои тем более как раз были первые) вопрос как раз остается в практической части, я хочу его как раз для езды на работу взять, но и для поездок в деревню тоже юзать, потому и хочу главное на трассе затестить, насколько напряжно воздействие потока воздуха от фур и тп... так же важно посмотреть поведение мота именно под моим весом, он же все-таки слабоват в плане рамы-подвески, может вообще просядет подо мной.
|
![]() |
![]() |