![]() |
Нужен YBR125 для тест-драйва
Приглянулся данный аппарат, начинаю копить деньги на него, однако пока лишь только слышал по отзывам о нем и постоял-посмотрел рядом. Ямаха-салон пока моты для тест-драйва не предоставляет =( В общем ищется аппарат (желательно посвежее) буквально на полчаса за разумное вознаграждение :o для прохвата по городу и мб выезда кратковременно на трассу чтобы так сказать непосредственно затестить, что оно из себя представляет именно для меня. Обещаю не ронять и тп.
|
Че его тестировать то,бери и катайса:D
|
В каких смыслах изволите выражацца? =)
|
Нормальный продавец даже при продаже техники просит сначала полную предоплату, потом дает кататься пепелац :)
А ты просто так, да еще и по трассе, да по городу... гыг... Завидую храбрости того кто даст. |
Речь о катании вместе с владельцем, еси чо
|
Еще и с владельцем??:D
Он один еле еле разгоняется до 90-100, не езда это. |
YBR-125 - удобный, легкий, надежный, экономичный и дешевый в обслуживании аппарат. И в городе и на трассе - замечательный. Для езды как одному так и с пассажиром. Разгонется легко до 80 км/ч. Максимально разгонял его до 110 лежа на баке, один. Мощи у 10 сильного движка не хватает, чтобы разгонять его больше.
При скорости 80 км\ч по трассе кушает 2,4 литра на 100 км. Если держать 90 км\ч - начинает жрать до 2,6 литра на сотку!!! В городе - расход в среднем 2,5 литра на 100 км. Вобщем - залил 10 литров и на 400 км хватает. Замена масла - раз в 3000 км, 1 литр. Цепь мазать каждые 500 км, хотя можно и реже мазать. Цепь стоит обычная, не о-ринг. Оринг ставить не советую - сжирает мощность и без того маломощного движка. При нормальном уходе - родная китайская цепь ходит до 15 тыс. км. На замену - подходит цепь от мотороллера "муравей" от которой надо отбить 10 звеньев. Сам не ставил - возил как запасную. YBRоводы говорят что она почти вечная, совсем не тянется, т.к. расчитана на нагрузку грузового мотороллера. Цена ее - примерно 250 рублей. Резина: китайская родная резина на YBR обалденная. Держит дорогу в любом наклоне, в повороте, на песочке. По рельсе трамвайной ехал змейкой - держала и не проскальзывала. Если срывается - можно очень контролируемо вырулить. На замену подходят покрышки от Минска, ИЖа и Явы. Отзывы разные. У некоторых после установки совкошин - улучшалась управляемость, у других - ухудшалась контролируемость поворотов(совкошины более плоские)и были случаи падений в поворотах после замены резины с китая на совко. Город: Удобен своими габаритами в любой пробке, по бардюрам, тропинкам, кустам - везде пролезет. Где не пролезет - как велосипед перетащить можно. Динамика нормальная если ехать одному :) Если в потоке - часто не хватает мощи, чтобы быстро перестроиться. Трасса: замечательно идет по трассе 80 км/ч. Обгонял фуры, ВАЗы, ну и что медленно плелось. на обгонах накручивал до 100 км/ч, причем с 80 до 100 динамика хорошая, если только не в горку ехать :) и встречный ветер не сильный. Ветром треплет сильно, волна от встречных фур - колбасит из стороны в сторону, что добавляет адреналина и не дает уснуть под мурлыканье мотора. Хуже всего когда фура идет на обгон - воздушным клином от ее морды может выдавить на обочину. Потому жаться вправо когда тебя обгоняет фура - не советую. Средняя скорость - 60 км\ч. Удобно считать :) 1 км в минуту. 600 км = 600 минут = 10 часов. 100 км = 100 минут = 1 ч 40 минут. Ронять его крайне нежелательно. При падении коцается передний пластик. Также на всех падавших YBR, на которых я ездил - гнется или руль, или вилка, или ось переднего колеса. Выражается это в "Руль смотрит в сторону - мотоцикл едет прямо." Причем неискушенные владельцы этого не замечают! Значит, "после урала": после днепра меня YBR заставил попотеть, пока ехал до гаража, потому что разница в управлении, весе, маневренности очень велика. Адаптировался я не сразу. Пару дней вкатывался. Коляски нет, потому везти что-либо негде - я клал в заплечный мешок, крепил сеткой с крючками к багажнику или привязывал сумку с вещами. Итог: YBR-125 это - "Хороший мопед для взрослых" а для новичков и девушек "Чудо мотоцикл" ;) |
Цитата:
:p:p:p |
Цитата:
|
Мне как раз нужен новый шлем))))
:D:D:D:D:D Если хотите, могу вас прокатить :D:D:D Шутка конечно))) Мот классный, хороший. По городу просто безупречен. Для трассы не годится. Для тест драйва мот не предоставлю. :) |
Леш, отзывов я поизучал достаточно, и твои тем более как раз были первые) вопрос как раз остается в практической части, я хочу его как раз для езды на работу взять, но и для поездок в деревню тоже юзать, потому и хочу главное на трассе затестить, насколько напряжно воздействие потока воздуха от фур и тп... так же важно посмотреть поведение мота именно под моим весом, он же все-таки слабоват в плане рамы-подвески, может вообще просядет подо мной.
|
не просядет. у вас со зверем комплекция похожая.
|
Выбираешь так, как будто один мот на всю жизнь...:) Взял, покатался - продай (дай и другим покататься :D )
|
Могу тебя на тросе покатать забесплатно. Затестишь :D
Удивляют подобные запросы, особенно от случайных прохожих. Обычно в ответ предлагаю затестить их подругу/жену: что она представляет именно для меня :D Цитата:
|
Все с вами ясно) Всем спасибо.:cool:
|
возьми стелс или дакоту, если работу ездить,журналист и по трассе ,на стелсе, и так на равне с японами ездил,и цена у нового не кусается. а тест зажопой ни о чём.
|
кстати о дакоте.
длинный пока еще не продал... |
Что за дакота?
|
Вложений: 1
Atlant Dakota.
2008 г/в состояние вполне... |
Хм. Мини-чоппер прямо)
|
Красивый мот!
..сегодня забирала свой, стоял рядышком на штрафстоянке... |
"Штрафстоянка - место где встречаются мотоциклы и люди" (с) :rolleyes:
|
Цитата:
Длинный точно не стоял, он катается на нем периодически, когда Импульса неохото доставать или грязно... Вчера заезжал ко мне на дакоте... |
чей мот не знаю, но точно такой же стоял
|
Вложений: 4
Наверное Михалыча, давно его не видел, таких мотов в городе всего 4.
3 остальных вижу постоянно.... Еще несколько фоток Дакоты Длинного. Будет интересно - обращайся - сведу, пообщаетесь. |
Интересно, надо б пообщаться с владельцем, спросить насчет ценника и доступности запчастей) А по форм-фактору он мне интереснее ебрика, ибо ближе к чопперам все-таки...
|
Новый около 50 рублей стоит.
http://skuter66.ru/?category=35&class=ct_goods&id=127 http://naberezhnyyechelny.olx.ru/dakota-iid-188427500 http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=1671 (объява старая его, после нее некоторое время вроде раздумал продавать, щас вроде опять решил. Он себе в качестве второго байка хочет эндурку легкую брать.) По запчастям - не в курсе - ничего не ломалось, кроме краника, который был сделан на месте путем замены прокладки и износа подушек двигателя, которые были заменены по моему что то в пределах 150 рублей за все.... А так - китай - он и есть китай. Все запчасти есть в мото73 и в мотовело (что то в наличии, что то под заказ) Свой по моему что то около 30 отдает, давно не интересовался... Надо - набери меня - сведу Вас. |
Цитата:
упс" не в той теме отписал |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:13. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co