|
|
|||||||
| Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
велосипедист ♦
|
заведи да клему сними с аккумулятора, работает- радуйся, знач все хорошо
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
Было бы все так просто. Прозванивали цепь. Везде было напряжение потому что шло обратное напряжение с аккума. Выяснилось что зарядка не поступает с генератора, со щетки не звонится. Завтра заменим щетку, будет видно...
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Далее идут две коробочки блестящая квадратная и чёрная неопределённой формы. Одна из них реле заряда, а вторая выпрямитель. У тебя, скорее всего, просто "кончилась" щётка.... А вот тут интересная статейка по самодельной электрике на яве
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
Вполне возможно, завтра заменю, проверю. Спасибо
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
велосипедист ♦
|
Цитата:
Никогда так не делайте ни на мото, ни на авто. Купите уже мультиметр китайский за 200 рублей. По теме: смогу продиагностировать и починить зарядку на 638, но, как всегда, в Новоульяновске. Перейти на РР ВАЗ - тоже не проблема. Автору советую проверить дополнительно диоды и их контакты в "черной коробочке с отверстиями" Кстати, при установке РР ВАЗ Классика, для лампы заряда нужно дополнительное реле с НЗ контактами, напряжение катушки 6 вольт. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
Проблема в самом генераторе. Не идет напряжение с него. Заводим, снимаем показание со щетки мультиметром - 0. Нужно разбирать генератор и смотреть обмотку якоря, правильно? Реально ли разобраться самому? Или проще отдать в ремонт или заменить якорь?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
велосипедист ♦
|
Так-то с генератора идет 3 фазы переменного напряжения, а на генератор приходит ток на обмотку возбуждения. То есть на щетки ток приходит, а не уходит, и управляет им как раз реле регулятор.
Для первичной проверки обмотки якоря достаточно проверить сопротивление между кольцами и сопротивление с колец на вал. Между кольцами на пределе 200 Ом - проверяем на обрыв и на короткое, межвитковое проверить так не удастся. На массу (вал) проверяем на 2 МОм или 20 МОм, зависит от тестера. Сопротивление в этом случае должно стремиться к бесконечности, руками при замере ничего не касаемся, держимся только за щупы тестера. Последний раз редактировалось Andr224, 23.06.2011 в 15:36 |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Для тех кто в танке!!! ПОВТОРЯЮ!!! На щётки ПОДАЁТСЯ напряжение возбуждения с аккумулятора. А снимается напряжение со статорных обмоток - три клеммы. Если ничего не подать на вход (на щётки), то и на выходе ничего не будет. Это понятно?
Цитата:
На Яве найти коммутатор, это надо такое выдумать...
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В два голоса тебе уже кричим...
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
велосипедист ♦
|
Ну, если на этой Яве кто-то БСЗ намудрил, то коммутатор там быть может. Однако, на зарядку он никак не влияет.
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
Все понятно, спасибо. Итак...Что сделать в первую очередь? снимать крышку генератора и смотреть состояние якоря? Или пока тестировать не разбирая?
Если не трудно, пометьте на схеме... Последний раз редактировалось Hitman, 23.06.2011 в 17:00 |
|
|
|