uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2013, 14:35   #1
Алексей 1
велосипедист ♦
 
Регистрация: 30.07.2012
Сообщения: 142
Вес репутации: 32
Алексей 1 is on a distinguished road
Отправить сообщение для Алексей 1 с помощью Skype™
По умолчанию Выдержка из инструкции по эксплуатации

Подготовка к хранению:
● Полностью отмойте транспортное средство.
● Прогрейте двигатель до рабочей температуры, заглушите его и слейте моторное масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Моторное масло является токсичным веществом. Сдайте отработанное масло в специ-
ализированный пункт приема.
● Залейте свежее масло в двигатель.
● Слейте топливо из бака, используя насос или грушу (топливо разлагается на фракции во время
длительного хранения и может загрязнить топливную систему).
ХРАНЕНИЕХРАНЕНИЕ 157
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин является легковоспламеняющимся средством и может взорваться при некото-
рых условиях. При заправке топлива необходимо выключить двигатель и повернуть
ключ зажигания в положение «OFF». Не курить! Убедитесь, что поблизости отсутствуют
источники открытого пламени и искр. Никогда не заполняйте топливный бак полностью.
При нагреве топливо расширяется и может быть пролито через вентиляционное отвер-
стие в крышке топливного бака. После заправки убедитесь, что крышка топливного бака
плотно закрыта. Пролившееся топливо необходимо немедленно вытереть ветошью.
Топливо является токсичным веществом. Сдайте слитое топливо в специализирован-
ный пункт приема.
● Осушите топливную систему, дав двигателю поработать на холостых оборотах. (в случае на-
хождения топлива в системе оно может разложиться на фракции и загрязнить топливные ма-
гистрали).
● Снизьте давление в шинах на 20%.
● Установите мотоцикл на подставку либо подъемник, чтобы оба его колеса были вывешены
над землей. (если это не может быть сделано, подложите доски под колеса, чтобы уменьшить
давление на шины).

● Нанесите смазку на все металлические поверхности, чтобы предотвратить появление ржавчи-
ны. Избегайте попадания смазки на шины и тормоза.
● Смажьте приводную цепь и все приводные тросы.
● Снимите аккумуляторную батарею и храните ее в сухом, прохладном месте, избегая попадания
солнечных лучей и отрицательных температур. Во время хранения необходимо подзаряжать
батарею раз в месяц на малом токе.158 ХРАНЕНИЕ
● Закройте выхлопную трубу и воздухозаборник воздушного фильтра пластиковыми мешками
для предотвращения попадания влаги в двигатель.
● Накройте транспортное средство специальным чехлом для предотвращения попадания на
него пыли и грязи.
Снятие с хранения:
● Снимите пластиковые мешки с выхлопной трубы и воздухозаборника воздушного фильтра.
● Очистите выводы аккумуляторной батареи, зарядите ее при необходимости и установите на
место.
● Заполните бак топливом.
● Проверьте все узлы и агрегаты, описанные в главе «Ежедневные проверки».
● Смажьте все шарнирные и резьбовые соединения

Последний раз редактировалось Алексей 1, 07.09.2013 в 14:38
Алексей 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 14:54   #2
Kott
мотоциклист !
 
Аватар для Kott
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127
Kott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of light
По умолчанию

Да после такого хранения бак через 3 зимы на помойку выкинешь!
__________________
Kott вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 15:26   #3
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Интересно, есть ли хоть один человек, который досконально это всё выполняет?
Другое дело, если мотоцикл консервируется лет на пять - это я соглашусь. А на шесть месяцев зимы - это перебор...
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 15:39   #4
Алексей 1
велосипедист ♦
 
Регистрация: 30.07.2012
Сообщения: 142
Вес репутации: 32
Алексей 1 is on a distinguished road
Отправить сообщение для Алексей 1 с помощью Skype™
По умолчанию

Я девять лет подряд это делал. Просто мне нравиться это делать. Это дело личное. Баку ничего не будет, т.к. внутрь 50 гр. масла льешь и по стенкам его размазываешь, как шаман с бубном. В этой инструкции я одного не понял- по поводу осушения топливной системы. Ладно карбюраторам ничего не будет, а бензонасос как же? Он же воздух хватанет. И про доски тоже. В прошлой инструкции таких рекомендаций не было. Как доски могут уменьшить давление на шины, находясь под колесами?
Алексей 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 15:46   #5
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Поменьше читай такого рода инструкций. Кроме этой писанины есть ещё и здравый смысл.
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 15:58   #6
Алексей 1
велосипедист ♦
 
Регистрация: 30.07.2012
Сообщения: 142
Вес репутации: 32
Алексей 1 is on a distinguished road
Отправить сообщение для Алексей 1 с помощью Skype™
По умолчанию

Я тоже так думаю. Но этот мотоцикл я не проектировал, не создавал и не испытывал. Поэтому доверяю написанному (инженерам).это дело личное. И логика в написанном естественно есть
Алексей 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 17:03   #7
Kott
мотоциклист !
 
Аватар для Kott
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127
Kott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of light
По умолчанию

Логика написанного в мануале в том, что бы потом в случае спорного вопроса с гарантией тебе от ворот поворот дать, поскольку ты не исполнял все требования мануала.
__________________
Kott вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 15:45   #8
Dim@
мопедист ♠
 
Аватар для Dim@
 
Регистрация: 11.03.2008
Возраст: 39
Сообщения: 315
Вес репутации: 50
Dim@ is on a distinguished road
Отправить сообщение для  Dim@ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 1 Посмотреть сообщение
Подготовка к хранению:

● Установите мотоцикл на подставку либо подъемник, чтобы оба его колеса были вывешены
над землей. (если это не может быть сделано, подложите доски под колеса, чтобы уменьшить
давление на шины).

Где тут хоть слово сказано про разгрузку подвески??? Вывешивают мотоцикл для того что бы резина одним и тем же местом всю зиму не стояла на холодном полу гаража.
__________________
Dim@ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:32.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co