![]() |
Подкаты и подставки для мота
Парни! Подскажите, в Ульяновске кто-нибудь изготавливает подкаты под зад мота и под перед (траверсу). Хочу на зиму мот вывесить, чтоб подвески разгрузить... Можно Сорокина заказать, дороговато. Слышал, что для сварщика толкового- дело 2-х часов, а то и меньше..:)
|
+1 к вопросу.Актуально
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я бы так и сделал и делал так, когда у меня классик был. Сейчас только боковая подставка. Задний подкат попроще будет, а вот передний.... Покумекать надо, что то ввиде "гуся" наверное.
|
кирпичи и деревянные бруски рулят уже 7 зим
|
Цитата:
|
на луисе закажи, там как раз на бюджетный комплект скидки по акции.
|
Под зад элементарно из уголков варится, под перед посложнее, но тоже реально)) вот тоже на будущее под перед надо будет, центральной ноги тоже нет)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вывешивание мотоцикла - это круто! Можно еще колеса снять и домой унести, чтоб резины лет на 25 хватило :D. А еще мотор промывать после каждой замены масла, желательно два раза. А то грязь, все дела ))
|
Цитата:
|
Цитата:
Годится для тех, кто первый год замужем ))) |
Цитата:
|
Цитата:
мне тут подсказывают, что вывешивать мотоцикл на подкаты еще лучше дома, в тепле. так он еще лучше сохранится :D:D |
Под зад то ладно. Всё равно как-нибудь заднюю подвеску разгрузить надо. Хоть за раму подвешивай. Я это к тому, что на прошлом классике всё хранение зад вывешен был, поэтому наверное, после 63 тыс. проблем с амортами нет )
|
Так оно и было. Хранил в квартире на третьем этаже. Просыпаешься зимой и О! Счастье! Мот под рукой. Больше скажу. Купил гофру, надел на глушак и в форточку выставлял, заводил каждую неделю, чтоб не скучно было. На пятый год сосед с пятого этажа кричать начал, мол потушил всех своим дымом. Пришлось в отапливаемых гаражах хранить )))
|
Почитайте мануал к Кавасаки ЕР-5. Не думаю, что инженеры или как их там , кто мот изготовил -"первый год замужем" ... Всё взято из мануала. Никакой отсебятины. Стаж вождения мотоцикла у меня 20 с лишним лет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ой как отравляет! Особенно мысль о том, что до поездки он стоял с прогибающимися подвесками и старел.
|
насколько я понимаю подкаты нужны для обслуживания мотоцикла и при длительном хранении для сохранности резины, на подвеску они практически не влияют
|
Да подвесь его на лебёдку в тёплом гараже и перед и зад разгрузишь:)
|
Давняя мечта, гаража нет и лебедки ))). Кроме шуток. Это просто такое отношение к мотоциклу. На прошлом моте один сезон я хранил на боковой, так в середине сезона левое перо и засопливело. Потом правда перестало. И некоторые механики мне сказали, что нагрузка в область сальника всё равно есть...
|
Вот вы замороченные... Разобрал по осени, отдефектовал, за зиму прикупил че надо, по весне собрал, завел, выехал. С покон веку так у мотоциклистов заведено было, резина ходила с покупки до продажи, отцы и деды так делали и нам велели. А они плохого не посоветуют.
|
Цитата:
|
Присоединюсь к прошлым ораторам.
Подкаты и подставки под мот нужны для работы с ним, но никак не для хранения. В мастерской я наоборот стараюсь на подкатах ничего не держать - лишний повод уронить мотоцикл. ST1300 - первый мот (после ижа) с центральной подножкой, все свои мотеги я хранил на боковушке, и никогда не испытывал проблем с подвеской от проседания пружин ;) ЗЫ - как верно заметил Юра, преднатяг пружин в подвеске, куда более пагубно влияет на их состояние, чем мотоцикл стоящий на земле :) ЗЫЫ - для зимнего хранения, пусть и в холодном гараже достаточно мотег отмыть, заправить бак, обработать полиролями и смазками, забрать аккумулятор и накрыть чехлом. Для особо дотошных можно еще резину силиконом обработать. |
Цитата:
и все. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:42. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co