uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.08.2013, 10:27   #3
MaxMan
ЖЖ ○
 
Аватар для MaxMan
 
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779
MaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lena-tattoo Посмотреть сообщение
Раньше на Магне стояли поворотники с 3-мя выходящими из них проводами. При включении зажигания повороники горели, при включении указателя поворота моргали. Поставила новые повороники с 2-мя проводами. Теперь при включении зажигания они не горят, а только моргают когда их включаешь. Куда нужно перекинуть третий провод, чтобы сделать как было?
Если без модификации проводки, то нужно вернуть на место поворотники с 3-х контактным цоколем, двухнитевыми лампами и вернуть подключение.

Можно переделать проводку под вариант с 2 проводами, для этого нужно добавить релюшку, которая будет подавать питание на лампы при включении зажигания и откидывать его при использовании поворотников или аварийки. Это не сложно.

Цитата:
Сообщение от lena-tattoo Посмотреть сообщение
И еще вопрос - хочу протянуть аварийку. Подскажите последовательность соединения реле-кнопки-лампочки. Релюха нужна отдельная или можно повесить на реле поворотов?
Если на обычной (с одной линией разрыва) кнопке будет, то нужно будет два диода, если кнопка с 2 парами контактов то только кнопка.
Если взять кнопочку от авто (они идут в сборе с реле и разделителем), то просто все подцепить.

Цитата:
Сообщение от lena-tattoo Посмотреть сообщение
При включении зажигания надо чтобы горели только передние поворотники, при аварийке - все 4
Если делать все на тех поворотниках которые ты поставила, то надо делать развязки, если вернуть все как было раньше, то все было бы проще конечно.

Необходимо так же учесть, что мощность нити ходовых огней (которые были исключены при замене поворотников) гораздо ниже, чем у сигнала поворота (обычно соотношение 6Вт/18Вт). Если поворотники будут постоянно включены, то, в случае использования корпуса малого объема и достаточно мощной лампочки, возможно оплавление цоколя и отражателя.
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем.
Молоко, впрочем, тоже.

Последний раз редактировалось MaxMan, 21.08.2013 в 10:35
MaxMan вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:19.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co