![]() |
Вопросы по электрике
Раньше на Магне стояли поворотники с 3-мя выходящими из них проводами. При включении зажигания повороники горели, при включении указателя поворота моргали. Поставила новые повороники с 2-мя проводами. Теперь при включении зажигания они не горят, а только моргают когда их включаешь. Куда нужно перекинуть третий провод, чтобы сделать как было?
И еще вопрос - хочу протянуть аварийку. Подскажите последовательность соединения реле-кнопки-лампочки. Релюха нужна отдельная или можно повесить на реле поворотов? При включении зажигания надо чтобы горели только передние поворотники, при аварийке - все 4 Отдельный вопрос к КОТу - где у тебя спрятана кнопка включения аварийки? |
скорее всего в передние поворотники надо двухспиральные лампочки.
получается, раньше у тебя один провод был минус, второй + от зажигания, а третий - поворотники=) хотя хз, может я и неправ.. надо посмотреть старые поворотники |
Цитата:
Можно переделать проводку под вариант с 2 проводами, для этого нужно добавить релюшку, которая будет подавать питание на лампы при включении зажигания и откидывать его при использовании поворотников или аварийки. Это не сложно. Цитата:
Если взять кнопочку от авто (они идут в сборе с реле и разделителем), то просто все подцепить. Цитата:
Необходимо так же учесть, что мощность нити ходовых огней (которые были исключены при замене поворотников) гораздо ниже, чем у сигнала поворота (обычно соотношение 6Вт/18Вт). Если поворотники будут постоянно включены, то, в случае использования корпуса малого объема и достаточно мощной лампочки, возможно оплавление цоколя и отражателя. |
Цитата:
|
Цитата:
Встречал (давно-давно) на ебее универсальный "типа дополнительный пульт", который ставится на руль аналогично твоим часам и имеет в себе кнопку аварийки + включение люстры/туманок. Поищи. Там цена вопроса была что то в районе 20 бакинских денег. |
Спасибо! Хорошая штука должно быть, поищу
|
Цитата:
|
Пока нет :) Попробую расковырять. Хотя насколько помню, я уже тогда пыталась их переставить, но почему-то не получилось, надо еще раз глянуть
|
Кинь мне в личку точную модель мота твоего, мне тут идейка пришла, хочу схему посмотреть
|
Сюда кину, вдруг еще кого-нибудь осенит гениальная мысль :) Honda VT250C Magna
|
Цитата:
Если надо скину его номер, позвони, он расскажет как делал. |
Вот мне примерно такой принцип работы и нужен. Кидай номер в личку
|
Цитата:
Вопрос как там аварийку подмутить. Если будет кнопка на 2 ручья - легко, или, если кнопка на один ручей, надо будет при включении аварийки рычажок поворотника сдвигать пофиг влево или вправо. |
Желательно конечно чтобы аварийка включалась отдельной кнопкой. Вопрос куда ее установить. Тема дополнительного пульта, как написал КОТ, мне понравилась, но такую систему буду ставить уже на новый мотоцикл, так как планирую на нем ставить люстры. На Магне бы просто вывести кнопку на руль или врезать в пластик
|
Цитата:
о, пока писал еще круче придумал :) Если кнопка нажата - переключатель поворотников работает как выключатель аварийки, если отжата - как обычно. |
Кстати еще интересный момент - при выключении зажигания аварийка должна работать, значит запитываться должна напрямую от акума, минуя систему зажигания, я правильно понимаю?
|
Цитата:
|
ИМХО, сделай пока ходовые, а аварийку оставь на потом, да и не нужна она по большому счету.
|
Цитата:
+ : встроить можно в любой поворотник. низкая стоимость. - : немного побегать по радио-магазинам. |
Цитата:
А если серьёзно, не люблю вешать на мот много самодельной электроники, оно потом неизбежно от вибрации дохнет и глючит. Не люблю вешать светодиоды, ибо дешевые потом глючат и дохнут, а действительно хорошие дороги и их мало кто может себе позволить. Не люблю когда лезут тюнить штатную светотехнику, ибо потом либо слепит встречку либо нихера не видно либо работает не так, как надо. Мне доставляет истинную радость когда все правильно, аккуратно, надежно и упорядоченно. Вот такой я странный ;) |
Цитата:
http://img10.proshkolu.ru/content/me...a67aa43e7e.jpg |
Цитата:
|
В общем, ладно, если поставить аварийку действительно сложно, то надо бы хотя бы вернуть штатные ходовые
|
Цитата:
|
Для начала попробую разобрать старые поворотники и попробовать впихнуть начинку в новые. Кстати в старых все-таки двухконтактная лампочка, а в новых - одно. Как раз видимо один провод идет на реле, второй на массу, а третий - ходовой свет.
|
аварийку сделать несложно.
я себе на табуретку воткнул.. собираюсь поставить самодельный бортовой комп туда=) думаю, скоро соберу=)))) |
ну молодец. делись опытом )
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:22. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co