![]() |
|
Мероприятия и события из жизни МОТОобщественности. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#35 | |
велосипедист ♦
Регистрация: 30.04.2011
Сообщения: 102
Вес репутации: 26 ![]() |
![]() Цитата:
![]() Если бы у меня было 20кг лишнего мяса, я бы использовал его для борьбы с рулем в повороте. И еще бы раньше уходил в полный газ. С большим весом также легче переложить карт в Sке к примеру..... Но это не одно и то же, если этот вес положить "допом" на карт, как делали когда-то. Тогда уедут вперед те, у кого этот вес собственный... Тем более малый круг...где один раз тормоз стучишь перед шпилькой и 2 коротких сброса газа в Sке. Остальное - полный газ. Можно привыкнуть и с серьезным весом не терять на этом время. Просто тормоз чуть жестче сначала, а газ еще раньше перед шпилькой. И выбрать правильный угол входа в S. Сброс\полный газ, жопу переложил, заложил карт во второй поворот и в полный газ опять к внешней дуге... При входе в поворот пододвигаюсь вперед, чтобы увеличить управляемость и зацеп передних колес, после апекса в полном газе до конца откидываюсь назад, чтобы колеса зацепили. Вот тут мне и не хватает веса.. Свистят колеса и я злюсь ))) По трассе борюсь за каждый сантиметр траектории. И пока не увидел как Салахов в позапрошлом году выезжает из 30ти по широкой дуге возле резинок после Sки, сам из 30 выехать не мог. Прокатился сегодня на субаровских картах...Первый раз катался. Время 1:19. Губит как раз последний малый круг в первую очередь. На субару совсем по другому S приходится проходить. Зажимать тормоз для лучшего входа, веса уже не хватает вовсе...Ну и пару ошибок с радиусом, так как не выучил трассу пока... Последний раз редактировалось ГостьРайдер, 14.05.2011 в 14:47 |
|
![]() |
![]() |