|
|
|||||||
| Мероприятия и события из жизни МОТОобщественности. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
C твоим весом нужно к первому повороту приходить с отрывом в два корпуса, а ты вечно на старте спал.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 30.04.2011
Сообщения: 102
Вес репутации: 26 ![]() |
Цитата:
Да не в весе суть вовсе. А в траектории ))) Ну и на кривых картах тоже вперед на прямике не вырваться. Я отрываюсь обычно на прямике за счет раннего открытия газа в повороте. Чтобы раньше открыть газ, в самом повороте скорость может быть ниже, важнее карт держать стабильно по ровной дуге.Если бы у меня было 20кг лишнего мяса, я бы использовал его для борьбы с рулем в повороте. И еще бы раньше уходил в полный газ. С большим весом также легче переложить карт в Sке к примеру..... Но это не одно и то же, если этот вес положить "допом" на карт, как делали когда-то. Тогда уедут вперед те, у кого этот вес собственный... Тем более малый круг...где один раз тормоз стучишь перед шпилькой и 2 коротких сброса газа в Sке. Остальное - полный газ. Можно привыкнуть и с серьезным весом не терять на этом время. Просто тормоз чуть жестче сначала, а газ еще раньше перед шпилькой. И выбрать правильный угол входа в S. Сброс\полный газ, жопу переложил, заложил карт во второй поворот и в полный газ опять к внешней дуге... При входе в поворот пододвигаюсь вперед, чтобы увеличить управляемость и зацеп передних колес, после апекса в полном газе до конца откидываюсь назад, чтобы колеса зацепили. Вот тут мне и не хватает веса.. Свистят колеса и я злюсь ))) По трассе борюсь за каждый сантиметр траектории. И пока не увидел как Салахов в позапрошлом году выезжает из 30ти по широкой дуге возле резинок после Sки, сам из 30 выехать не мог. Прокатился сегодня на субаровских картах...Первый раз катался. Время 1:19. Губит как раз последний малый круг в первую очередь. На субару совсем по другому S приходится проходить. Зажимать тормоз для лучшего входа, веса уже не хватает вовсе...Ну и пару ошибок с радиусом, так как не выучил трассу пока... Последний раз редактировалось ГостьРайдер, 14.05.2011 в 14:47 |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Мне кажется ты жутко много елозишь по сиденью Я бы вот даже если захотел куда то подвинутся - не сумел бы Лучше набивай свою траекторию. Она у тебя совершенно другая чем у тяжеловесов- это точно. А про вес ты зря... Именно из-за веса ты после поворота и уходишь гораздо быстрее чем все остальные хомячки. Про Субару, как только научишься выезжать из 30,5 на простых картах у тебя и на Субару мгновенно всё получится, так как Субару из-за своей мощности и большей скорости ошибок вообще не прощают. Особенно в S-ке
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 14.05.2011 в 16:38 |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 30.04.2011
Сообщения: 102
Вес репутации: 26 ![]() |
Цитата:
На субару приходится приходить к технике газ+тормоз часто из за больших скоростей, на обычном такого нет. Потому надо вкататься еще... А по поводу перемещения веса, это играет роль. Доли секунды. У тебя есть 2 пятки и руль которым можно "подтянуться". Также есть динамика карта. В торможении самого тебя подвинет, на газу откинет (если надо). Как на мотоцикле. Мы же собираем время круга из крупиц возможностей своих и техники. Последний раз редактировалось ГостьРайдер, 14.05.2011 в 18:10 |
|
|
|
|