uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2011, 21:07   #1
gunik
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
Кончились сальники коленвала. Левый находится под левой крышкой (где сцепление)...снимаешь крышку, ведущую звезду моторной передачи - под ней сальник. Ковыряешь его и ставишь новый. Через него подсасывает масло из коробки - отсюда дым.
Правый находится соответственно с другой стороны - под ротором генератора. С ним поступаем так же. Через него сосёт воздух - смесь обедняется - отсюда перегрев. Удачи.
а каким образом тогда у него уровень не упал в течении целого года если масло сосец через левый сальник?

Последний раз редактировалось gunik, 18.04.2011 в 21:23
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 21:09   #2
Hitman
велосипедист ♦
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27
Hitman is on a distinguished road
По умолчанию

А не может подсасывать из полости маховика?
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 21:30   #3
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hitman Посмотреть сообщение
А не может подсасывать из полости маховика?
Это где? Что есть "маховик" на Иже?
Ты представляешь процесс смесеобразования в двухтактнике? При движении поршня вверх в ВМТ свежую смесь из карба засасывает под поршень - в полость колен.вала (там масла нет!!!!) - далее при движении поршня вниз в НМТ эту смесь через перепускные каналы выдавливает в камеру сгорания.
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 21:36   #4
Hitman
велосипедист ♦
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27
Hitman is on a distinguished road
По умолчанию

Понятно. Что бы заменить левый сальник, только половинить?
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 21:41   #5
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hitman Посмотреть сообщение
Понятно. Что бы заменить левый сальник, только половинить?
Кладёшь мот на правый бок, можно даже масло не сливать. Снимаешь левую крышку, откручиваешь гайку ведущей звёздочки (она на колен.валу), дальше съёмником её снимаешь, и вот он сальник. Ковыряешь его отвёрткой и всё.
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 21:48   #6
Hitman
велосипедист ♦
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27
Hitman is on a distinguished road
По умолчанию

А без съемника возможно? ведущая - та, которая к рулю ближе? И еще.. поставится он нормально? Говорят половинить обязательно..!
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 22:05   #7
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hitman Посмотреть сообщение
А без съемника возможно?
Можно, только изуродуешь.

Цитата:
Сообщение от Hitman Посмотреть сообщение
ведущая - та, которая к рулю ближе?
Совершенно верно - маленькая, которая впереди.

Цитата:
Сообщение от Hitman Посмотреть сообщение
И еще.. поставится он нормально?
Поставить её на порядок легче, чем снять.

Цитата:
Сообщение от Hitman Посмотреть сообщение
Говорят половинить обязательно..!
Ну что тебе на это ответить.... Можно и располовинить, а можно и так сделать...
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 08:18   #8
Gizmo
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
Это где? Что есть "маховик" на Иже?
Ты представляешь процесс смесеобразования в двухтактнике? При движении поршня вверх в ВМТ свежую смесь из карба засасывает под поршень - в полость колен.вала (там масла нет!!!!) - далее при движении поршня вниз в НМТ эту смесь через перепускные каналы выдавливает в камеру сгорания.
Маховик на Иже расположен между половинками картера и кроме основной функции еще и скрепляет коленвалы. В полость маховика на Юпитерах действительно по инструкции надо заливать масло, хотя и не много. Тут проблемы особой нет, контроль осуществляется через заливное отверстие с правой стороны картера, если уходит масло значит не держит один из внутренних сальников. Как правило по разнице в выхлопе между цилиндрами определяется легко, особенно если это правый, ему вообще масло кроме как из полости взять неоткуда.
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 10:16   #9
Gizmo
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

При разборке моторной передачи съемники не нужны. За почти 60 ткм пробега я несколько раз колол движек правда на четверке, но не суть, так съемниками не пользовался. Ведущая звездочка снимается сама при откручивании болта которым она крепиться это верно.
У меня было переобогащение топливной смеси в одном из цилиндров за счет смещение распределительной пластины устанавливаемой между карбюратором и впускным патрубкам, не знаю ставятся они сейчас или нет, я в результате всеже выкинул ее.
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 10:19   #10
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Какие все грамотные, аж страшно...
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 15:32   #11
Hitman
велосипедист ♦
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27
Hitman is on a distinguished road
По умолчанию

В общем все по порядку : Вывожу на центральную подножку (обычно стоит на боковой!), завожу.Заводится хорошо. Дымит левый достаточно сильно, относительно правого. Работает минут 10-15, разгазовываю аппарат. Стал меньше дымить левый, задымил правый (теперь почти равномерно!) Даю поработать еще немного...Снимаю глушители, левый очень неплотно сидит( гремит), слилось масло...немного. Снимаю правый, сидит плотнее, слилось масла больше! Уже ближе у истине...

Итак вопрос : Почему на холодном двигателе неравномерно дымят цилиндры, хотя, еще раз повторюсь, работают оба, больше нагревается правый! ( я думаю, связано с неодинаковой расточкой гильз).
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:07.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co