|
|
|
#1 |
|
велосипедист ♦
|
Решил отказаться от крестовины после коробки и установить ШРУС. Вариантов совсем мало: или от ино или от Оки. Взял второе. На станке обточили вилочку, которая идет в резиновую муфту до диаметра 42 мм, а у ганаты отрезали хвостовик, просверлили корпус и расточили под те же 42 мм. Затем в станке отцентровали, прихватили и проварили с двух сторон. На станке вилка точилась на ура, а вот ШРУС не сдавался! Метал прокален милиметра на 2 с обеих сторон, резцы потом все на заточку.
Примерял на запасную коробку, вроде все ОК, шов за сальник не цепляет, должно работать. Фото опять же с мобильника, да еще и с каким то неверным голубым оттенком , извините уж.Теперь следующим этапом буду скрещивать кардан днепра и полуось Оки
Последний раз редактировалось Andr224, 16.07.2010 в 12:32 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Цитата:
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
велосипедист ♦
|
Так я ж и не писал про стандарт!
Вот фото из моей соседней темы: |
|
|
|
|
|
#4 |
|
ЖЖ ○
|
Ай, молодца, красавец получается....
Что ж ты 10-го то телефон оставил выключенным и не перезвонил потом.... А ведь договоаривались пересечься, мы ждали.... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
велосипедист ♦
|
КОТ, самому стыдно! Уехали с женой и приятелями в пятницу на великах под село Криуши и... вернулись только в воскресенье. Мобильник сел безвозвратно, да и в субботу проснулся с чувством, что за руль нельзя. Зеленый Змий одолел меня
![]() Простите уж меня, раздолбая! Последний раз редактировалось Andr224, 16.07.2010 в 15:19 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А как решишь проблему крутильных колебаний при работе двигателя? В стандартной конструкции его роль выполняет как раз резиновая муфта...
__________________
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
мотоциклист !
|
ШРУС на моем урале стоял, что я у Медведя покупал. можете ему позвонить и по факту узнать чего куда ставить и т.д. обычный кардан на том мотасе винтом сворачивало. так от вобщем.
__________________
Счастье - это не когда у тебя все есть, а когда тебе ничего больше не надо. Хотя если тебе совсем ничего не надо, то скорее всего ты труп. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
велосипедист ♦
|
Колебания частично гасятся диском от 408 москвича, а частично будут добивать оставшуюся крестовину. Как то оно так.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Мути сцепление с демпфером
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Ну как вариант можно задуматься о демфирующем диске сцепления, с пружинками чтоб сглаживал удары.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#11 |
|
велосипедист ♦
|
Так диск от 408 и есть с пружинами, собственно. Я про него и написал, просто, сообщение так написано, что можно про обод заднего колеса понять
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
велосипедист ♦
|
Все! Сегодня снял старый кардан и установил гранату. Перешел непосредственно к испытаниям. Вот пара фоток процесса изготовления нового кардана:
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Вибраций и прочей ерунды нет?
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#14 |
|
велосипедист ♦
|
Незначительные колебания всеже имеются, хотя варили прямо в токарном станке и потом еще центровали. Вся беда заключается в том, что кардан не цилиндрический, а немного под конус - трудно зажать в кулачках токарника. Так то сегодня доехал до работы, нормально вроде. Еще на выходных покатаюсь, там видно будет.
|
|
|
|