uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Техзона (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Запилил я гранату.. (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=1924)

Andr224 16.07.2010 12:28

Запилил я гранату..
 
Вложений: 4
Решил отказаться от крестовины после коробки и установить ШРУС. Вариантов совсем мало: или от ино или от Оки. Взял второе. На станке обточили вилочку, которая идет в резиновую муфту до диаметра 42 мм, а у ганаты отрезали хвостовик, просверлили корпус и расточили под те же 42 мм. Затем в станке отцентровали, прихватили и проварили с двух сторон. На станке вилка точилась на ура, а вот ШРУС не сдавался! Метал прокален милиметра на 2 с обеих сторон, резцы потом все на заточку.
Примерял на запасную коробку, вроде все ОК, шов за сальник не цепляет, должно работать.
Фото опять же с мобильника, да еще и с каким то неверным голубым оттенком :D , извините уж.
Теперь следующим этапом буду скрещивать кардан днепра и полуось Оки :)

Hell_on_Wheels 16.07.2010 12:52

Цитата:

Сообщение от Andr224 (Сообщение 27236)
Решил отказаться от крестовины после коробки и установить ШРУС. Вариантов совсем мало: или от ино или от Оки. Взял второе. На станке обточили вилочку, которая идет в резиновую муфту до диаметра 42 мм, а у ганаты отрезали хвостовик, просверлили корпус и расточили под те же 42 мм. Затем в станке отцентровали, прихватили и проварили с двух сторон. На станке вилка точилась на ура, а вот ШРУС не сдавался! Метал прокален милиметра на 2 с обеих сторон, резцы потом все на заточку.
Примерял на запасную коробку, вроде все ОК, шов за сальник не цепляет, должно работать.
Фото опять же с мобильника, да еще и с каким то неверным голубым оттенком :D , извините уж.
Теперь следующим этапом буду скрещивать кардан днепра и полуось Оки :)

Чем жеж тебе крестовина то так не угодила? Я понимаю ВШК взад втыкать и угол кардана радикально менять например - но на стандартном колесе такие приблуды мастерить - загадка :)

Andr224 16.07.2010 14:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 27237)
...на стандартном колесе...

Так я ж и не писал про стандарт!
Вот фото из моей соседней темы:

KOT 16.07.2010 15:05

Ай, молодца, красавец получается....
Что ж ты 10-го то телефон оставил выключенным и не перезвонил потом.... А ведь договоаривались пересечься, мы ждали....

Andr224 16.07.2010 15:16

КОТ, самому стыдно! Уехали с женой и приятелями в пятницу на великах под село Криуши и... вернулись только в воскресенье. Мобильник сел безвозвратно, да и в субботу проснулся с чувством, что за руль нельзя. Зеленый Змий одолел меня :(
Простите уж меня, раздолбая!

Kott 16.07.2010 17:37

А как решишь проблему крутильных колебаний при работе двигателя? В стандартной конструкции его роль выполняет как раз резиновая муфта...

Faust 16.07.2010 18:21

ШРУС на моем урале стоял, что я у Медведя покупал. можете ему позвонить и по факту узнать чего куда ставить и т.д. обычный кардан на том мотасе винтом сворачивало. так от вобщем.

Andr224 17.07.2010 10:25

Колебания частично гасятся диском от 408 москвича, а частично будут добивать оставшуюся крестовину. Как то оно так.

Kott 17.07.2010 12:58

Цитата:

Сообщение от Andr224 (Сообщение 27263)
Колебания частично гасятся диском от 408 москвича, а частично будут добивать оставшуюся крестовину. Как то оно так.

А также коробку и редуктор ;) Мути сцепление с демпфером :)

Hell_on_Wheels 17.07.2010 17:38

Цитата:

Сообщение от Andr224 (Сообщение 27263)
Колебания частично гасятся диском от 408 москвича, а частично будут добивать оставшуюся крестовину. Как то оно так.

Ну как вариант можно задуматься о демфирующем диске сцепления, с пружинками чтоб сглаживал удары.

Andr224 19.07.2010 09:50

Так диск от 408 и есть с пружинами, собственно. Я про него и написал, просто, сообщение так написано, что можно про обод заднего колеса понять :)

Andr224 05.08.2010 23:22

Вложений: 2
Все! Сегодня снял старый кардан и установил гранату. Перешел непосредственно к испытаниям. Вот пара фоток процесса изготовления нового кардана:

Hell_on_Wheels 06.08.2010 08:27

Цитата:

Сообщение от Andr224 (Сообщение 27648)
Все! Сегодня снял старый кардан и установил гранату. Перешел непосредственно к испытаниям. Вот пара фоток процесса изготовления нового кардана:

Вибраций и прочей ерунды нет?

Andr224 06.08.2010 11:21

Незначительные колебания всеже имеются, хотя варили прямо в токарном станке и потом еще центровали. Вся беда заключается в том, что кардан не цилиндрический, а немного под конус - трудно зажать в кулачках токарника. Так то сегодня доехал до работы, нормально вроде. Еще на выходных покатаюсь, там видно будет.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:24.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co