![]() |
Запилил я гранату..
Вложений: 4
Решил отказаться от крестовины после коробки и установить ШРУС. Вариантов совсем мало: или от ино или от Оки. Взял второе. На станке обточили вилочку, которая идет в резиновую муфту до диаметра 42 мм, а у ганаты отрезали хвостовик, просверлили корпус и расточили под те же 42 мм. Затем в станке отцентровали, прихватили и проварили с двух сторон. На станке вилка точилась на ура, а вот ШРУС не сдавался! Метал прокален милиметра на 2 с обеих сторон, резцы потом все на заточку.
Примерял на запасную коробку, вроде все ОК, шов за сальник не цепляет, должно работать. Фото опять же с мобильника, да еще и с каким то неверным голубым оттенком :D , извините уж. Теперь следующим этапом буду скрещивать кардан днепра и полуось Оки :) |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Вот фото из моей соседней темы: |
Ай, молодца, красавец получается....
Что ж ты 10-го то телефон оставил выключенным и не перезвонил потом.... А ведь договоаривались пересечься, мы ждали.... |
КОТ, самому стыдно! Уехали с женой и приятелями в пятницу на великах под село Криуши и... вернулись только в воскресенье. Мобильник сел безвозвратно, да и в субботу проснулся с чувством, что за руль нельзя. Зеленый Змий одолел меня :(
Простите уж меня, раздолбая! |
А как решишь проблему крутильных колебаний при работе двигателя? В стандартной конструкции его роль выполняет как раз резиновая муфта...
|
ШРУС на моем урале стоял, что я у Медведя покупал. можете ему позвонить и по факту узнать чего куда ставить и т.д. обычный кардан на том мотасе винтом сворачивало. так от вобщем.
|
Колебания частично гасятся диском от 408 москвича, а частично будут добивать оставшуюся крестовину. Как то оно так.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так диск от 408 и есть с пружинами, собственно. Я про него и написал, просто, сообщение так написано, что можно про обод заднего колеса понять :)
|
Вложений: 2
Все! Сегодня снял старый кардан и установил гранату. Перешел непосредственно к испытаниям. Вот пара фоток процесса изготовления нового кардана:
|
Цитата:
|
Незначительные колебания всеже имеются, хотя варили прямо в токарном станке и потом еще центровали. Вся беда заключается в том, что кардан не цилиндрический, а немного под конус - трудно зажать в кулачках токарника. Так то сегодня доехал до работы, нормально вроде. Еще на выходных покатаюсь, там видно будет.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:24. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co