![]() |
|
Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
мопедист ♠
|
![]()
Следующий экзамен второго октября в Пилоте, торопитесь по минс более менне работает и достаточно дешев в прокате, и вполне адекватный инспектор
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
мопедист ♠
|
![]()
Я вот уже приехал легально снять нервный стресс
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
мопедист ♠
|
![]()
Ксьати я написал заявление 28 августа и уже с правами )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
велосипедист ♦
|
![]()
Есть девушки, которые еще учатся и ищут компанию для учебной езды
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
велосипедист ♦
Регистрация: 18.09.2012
Возраст: 34
Сообщения: 174
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ребят, всем доброго времени суток...
Тоже решил обзавестись категорией. Попутно прохожу обучение в автошколе на В. Вопроса, пожалуй, сразу три: 1) При сдаче на категорию А действительна будет теория с категории В, срок годности которой не более 3 месяцев, или надо будет сдавать теорию заново? 2) Все практикуются вождению в Пилоте, где работает человек под именем Фарид (или Фарит, прошу прощения,точно не знаю).Так вот, он отвечает только за аренду мота или может все же научить самым-самым азам управления мотоциклом? К сожалению, опыта вождения у меня нет, но за то есть огромное желание этому научиться. 3) Из вашего опыта, какой крайний срок приема практики на мотокатегорию будет в этом году? На В буду сдавать где-то в середине октября, боюсь как бы не успеть с получением А...Погода ведь такая погода.Есть смысл заморочиться об этом уже сейчас? P.S. Сдавать ,наверное, буду по самоподготовке, так как не знаю учит ли моя автошкола категории А (ДОСААФ на Радищева) >_< Или же категория В подразумевает одновременно возможность получения категории А без самоподготовки? P.S 2. Занимаюсь также экстремальным MTB , как думаете, полезен ли этот опыт при обучении вождению мотоцикла? Последний раз редактировалось Figure, 18.09.2012 в 02:29 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
мопедист ♠
|
![]() Цитата:
2. Если хочешь действительно научиться хорошо ездить на молоцикле иди в школк кВилли, смотри тему Мотошкола 1 3. Если сдавать через школу то лучше у них и уточнить, если сам найдешь мотоцикл то все зависит только от погоды |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
велосипедист ♦
|
![]()
вообще ДОСААФ обучают, но нужно уточнять у инструкторов есть ли по этому адресу мотоцикл...два года назад мотоцикл как раз-таки был на Радищева, если мне не изменяет память...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
велосипедист ♦
Регистрация: 18.09.2012
Возраст: 34
Сообщения: 174
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
самокатчик ♀
|
![]()
Я учился в автошколе на А и В, и сначала сдал теорию на А. И преподаватель сказал мне, что на В придется сдавать теорию заново. Но когда я пришел сдавать второй раз на В, меня даже не пустили за компьютер, сказали, что все сдано. Они смотрят номер заявления, а номера заявлений на А и В должны быть одинаковы. Если так, что сдавать дважды точно не придется (если не вышли 3 месяца). Если номера вдруг окажутся разными, то, думаю, что можно попросить зачесть экзамен с В.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
самокатчик ♀
Регистрация: 27.06.2011
Возраст: 42
Сообщения: 62
Вес репутации: 22 ![]() |
![]()
В ту пятницу сдал на "А". Сдавал первым, по желанию, в пилоте, на минске у Фарида - после очень редких поездок по Виктории и Мостотряду на кроссаче - минск 125 сказка для новичка, его кончающееся сцепление не дёрнет и при желании, не глохнет - а больше и не надо, вообще чудо аппарат для новичков на площадке.
Учился в 2011 тоже на "АВ". Со здачей площадки на "А" была беда - то машинами заставлено в назначенный день, то сдающих на "А" - "надо что б было хотя б 2-3 человека" - короче получил сначала "В", т.к. 2 недели уже в чёрную ездил на своей селике.. Когда бланк "В" получал - сказали теорию заново сдавай иди на "А" - она как бы проэкспарилась - т.е. израсходовалась, и: - "никакой копии выписать не можем", в итоге до холодов в ноябре протянул - прекратили принимать. Сдал в этом году. По весне планирую пересесть на 2 колеса. Если не возьму кросс, то рассматриваю классик 400-650, либо круизёр(чоппер) 750-1100. Спорт не рассматриваю, хотя нравится 600RR(/4Fi) очень. Тёмыч (Nightfog) ещё в том году просветил что нехуй глупостями заниматься такими. Смотрю больше в сторону классиков - маневреннее, ход подвесок больше. Вопрос такой: - чего четырёхсотки такие дорогие стали? конкретно CB400? впечатление будто люди последнее продают. |
![]() |
![]() |