|
|
|||||||
| Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Андрюх, писал же что дули с начало старый, а потом новый фильтр поставили. Точнее промыли всю леску, налили масла по мануалу. Так что с воздухом то же всё ОК,
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Напишу ещё раз.
Система питания: Бак,краник, крышка бензобака, поплавковая камера - всё чисто. Игла стоит на месте. (мот же заводится) Система зажигания: Катушка, ВВ провод, колпачёк (заменён в процессе), свечи, зазор всё в норме. Искра подается вовремя (мот заводится без особого труда) Система очистки воздуха: Помыт и заправлен контактно маслянный фильтр. Все воздушные каналы проверены, чистые. Всё вышеперечисленное разбиралось и чистилось как минимум 2 раза в день. В процессе разборок были поменяны а) Свечи б) ВВ-провода в) Колпачек свечной г) Катушка зажигания.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
В голову пришло две вещи: 1) - неправильная настройка винта качества смеси, т.е. она оказывалась слишком бедной и мот глох. 2) подсос воздуха из соединительной трубки цилиндра и карбюратора, тогда смесь могла оказываться наоборот - чересчур богатой и мот тоже мог глохнуть. Ещё посетила мысль о неправильно работающих клапанах, но в этом сомневаюсь. Или может глушитель был какой-нить дрянью забит? Грязью, камешками, которые туда дети натолкали или ещё чем. Но в этом тоже сомневаюсь.
Последний раз редактировалось Sport, 03.09.2012 в 01:32 |
|
|
|
#4 | ||||
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sport. молодец. В правильном направлении мыслишь по поиску неисправности. Но не в нашем случае.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я ж написал что двиг двухтактник. Там всё до жути по простому.Цитата:
Вот за это вообще прямо молодец! Я хоть и знал про это, но если честно забыл. Хотя это реальная причина такого поведения. Ну почти такого. Встречалось такое пару-тройку раз. Глушак и флейту прожигал. Ещё раз Sport. молодец. Особенно с глушителем, аж самому стыдно стало за свою забывчивость, но тем не менее причина не в этом.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
||||
|
|
|
|
|
#5 |
|
велосипедист ♦
|
Много чего уже перебрали из причин. Просто напишу до кучи, что могут быть проблемы с кулачком зажигания. Если он кривоват или приходит конец подшипнику коленвала, то с увеличением оборотов траектория кулачка становится непредсказуемой. Я видел, например, и три искры за один оборот коленвала.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
мопедист ♠
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 34
Сообщения: 397
Вес репутации: 144 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
+1
__________________
Научись ждать.. Воля должна быть каменной.. Я твой протеин мимо шейкера сыпал! |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да ладно вам, там просто поршень взвесить надо было....
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Очень тепло. Я бы сказал очень горячо! Наверное даже 98% попадание.
Andr224, хрен с ним, ты победил хоть и с натяжкой. Дело было действительно в кулачке. Под самим кулачком, точнее на оси кулачка есть ма-а-аленькая диэлектрическая прокладка. Так вот эта пол-копеечная сука от старости треснула и туда набилась всякая металлическая пыль. На холостых всё ОК как только газуешь, обороты повышаются и кулачёк сука шьет на корпус. Мля-я-я-я..... Содрал со старого генератора эту шайбочку, почистил на нулёвке и ...опс. Все работает как женские часы фирмы "Луч". Но три дня убито. Искра есть, бензин есть, мот заводится хорошо.....бр-р-р-р....вспоминать не хочется ![]() Andr224 твоя хреновуха тебя ждёт. Как отдать?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Одни из самых ненадёжных часов, выпускаемых в Беларуси. Профессор, думай, что пишешь.
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|