![]() |
Тест на сообразительность.
Три дни проёбся с 2-х тактным соседским мотоциклом Минск для продажи. У чувака есть клиент на покупку, а с мотом беда. Чуть умом не повредился. Всё есть, все работает. Свечи, провода, катушка. Карбюратор девственно чист как впрочем и вся система питания. Фильтр с начало продувался а потом поставили новый.
Симптомы. Заводится хорошо. На холостых работает, но как только даешь газу сразу же глохнет. С такой неисправностью столкнулся первый раз в жизни. Но осилил методом научного тыка. Кто догадается что была за неисправность с меня приз- бутылочку Хреновухи медовой. |
Цитата:
Еще,возможно,игла не в том положении стояла.. |
Не знаю устройства Минска, но по аналогии: (уж больно поучаствовать в угадайке хоцца:)):
раз свечи и топливный фильтр отпали, вода в карбе из топлива тоже исключена, то у меня остаётся вариант с ускорительным насосом подачи топлива или что-то с гильзой цилиндра:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цилиндр вообще не вскрывал. Игла на месте. Карб в идеале (ну близко к идеалу) |
Андрюх, писал же что дули с начало старый, а потом новый фильтр поставили. Точнее промыли всю леску, налили масла по мануалу. Так что с воздухом то же всё ОК,
|
Напишу ещё раз.
Система питания: Бак,краник, крышка бензобака, поплавковая камера - всё чисто. Игла стоит на месте. (мот же заводится) Система зажигания: Катушка, ВВ провод, колпачёк (заменён в процессе), свечи, зазор всё в норме. Искра подается вовремя (мот заводится без особого труда) Система очистки воздуха: Помыт и заправлен контактно маслянный фильтр. Все воздушные каналы проверены, чистые. Всё вышеперечисленное разбиралось и чистилось как минимум 2 раза в день. В процессе разборок были поменяны а) Свечи б) ВВ-провода в) Колпачек свечной г) Катушка зажигания. |
В голову пришло две вещи: 1) - неправильная настройка винта качества смеси, т.е. она оказывалась слишком бедной и мот глох. 2) подсос воздуха из соединительной трубки цилиндра и карбюратора, тогда смесь могла оказываться наоборот - чересчур богатой и мот тоже мог глохнуть. Ещё посетила мысль о неправильно работающих клапанах, но в этом сомневаюсь. Или может глушитель был какой-нить дрянью забит? Грязью, камешками, которые туда дети натолкали или ещё чем. Но в этом тоже сомневаюсь.
|
Sport. молодец. В правильном направлении мыслишь по поиску неисправности. Но не в нашем случае.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я ж написал что двиг двухтактник. :) Там всё до жути по простому. Цитата:
Вот за это вообще прямо молодец! Я хоть и знал про это, но если честно забыл. Хотя это реальная причина такого поведения. Ну почти такого. Встречалось такое пару-тройку раз. Глушак и флейту прожигал. Ещё раз Sport. молодец. Особенно с глушителем, аж самому стыдно стало за свою забывчивость, но тем не менее причина не в этом. |
Много чего уже перебрали из причин. Просто напишу до кучи, что могут быть проблемы с кулачком зажигания. Если он кривоват или приходит конец подшипнику коленвала, то с увеличением оборотов траектория кулачка становится непредсказуемой. Я видел, например, и три искры за один оборот коленвала.
|
Цитата:
+1 |
Да ладно вам, там просто поршень взвесить надо было.... :D :D :D
|
Очень тепло. Я бы сказал очень горячо! Наверное даже 98% попадание.
Andr224, хрен с ним, ты победил хоть и с натяжкой. Дело было действительно в кулачке. Под самим кулачком, точнее на оси кулачка есть ма-а-аленькая диэлектрическая прокладка. Так вот эта пол-копеечная сука от старости треснула и туда набилась всякая металлическая пыль. На холостых всё ОК как только газуешь, обороты повышаются и кулачёк сука шьет на корпус. Мля-я-я-я..... Содрал со старого генератора эту шайбочку, почистил на нулёвке и ...опс. Все работает как женские часы фирмы "Луч". Но три дня убито. Искра есть, бензин есть, мот заводится хорошо.....бр-р-р-р....вспоминать не хочется :D Andr224 твоя хреновуха тебя ждёт. Как отдать? |
Цитата:
|
Именно по этому и написал. Там скорее всего в скорости прийдется все менять так как износ на оси кулачка то же есть.
|
Но поршень надо было взвесить.......:o :D
|
Гудвин, хотел же я еще про тугой ход кулачка написать, при этом он будет подвисать на оборотах.
А за подарком я с удовольствием сам заеду, только скажи куда. На север? Все равно к тебе за смазкой цепи собирался. Почем она сейчас? |
Распродажу склада по 350 рублей ты уже пропустил. Теперь токма по 650 рублей.
http://forum.ulmoto.ru/showpost.php?...&postcount=124 |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:32. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co