uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Техзона (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Тест на сообразительность. (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=16133)

Гудвин 02.09.2012 23:29

Тест на сообразительность.
 
Три дни проёбся с 2-х тактным соседским мотоциклом Минск для продажи. У чувака есть клиент на покупку, а с мотом беда. Чуть умом не повредился. Всё есть, все работает. Свечи, провода, катушка. Карбюратор девственно чист как впрочем и вся система питания. Фильтр с начало продувался а потом поставили новый.
Симптомы. Заводится хорошо. На холостых работает, но как только даешь газу сразу же глохнет.
С такой неисправностью столкнулся первый раз в жизни. Но осилил методом научного тыка. Кто догадается что была за неисправность с меня приз- бутылочку Хреновухи медовой.

Георгий 02.09.2012 23:35

Цитата:

Сообщение от Гудвин (Сообщение 236193)
Три дни проёбся с 2-х тактным соседским мотоциклом Минск для продажи. У чувака есть клиент на покупку, а с мотом беда. Чуть умом не повредился. Всё есть, все работает. Свечи, провода, катушка. Карбюратор девственно чист как впрочем и вся система питания. Фильтр с начало продувался а потом поставили новый.
Симптомы. Заводится хорошо. На холостых работает, но как только даешь газу сразу же глохнет.
С такой неисправностью столкнулся первый раз в жизни. Но осилил методом научного тыка. Кто догадается что была за неисправность с меня приз- бутылочку Хреновухи медовой.

Было похожее с минской системой зажигания-был неисправен комутатор.
Еще,возможно,игла не в том положении стояла..

РатмиР 02.09.2012 23:44

Не знаю устройства Минска, но по аналогии: (уж больно поучаствовать в угадайке хоцца:)):
раз свечи и топливный фильтр отпали, вода в карбе из топлива тоже исключена, то у меня остаётся вариант с ускорительным насосом подачи топлива или что-то с гильзой цилиндра:)

Георгий 02.09.2012 23:56

Цитата:

Сообщение от РатмиР (Сообщение 236223)
Не знаю устройства Минска, но по аналогии: (уж больно поучаствовать в угадайке хоцца:)):
раз свечи и топливный фильтр отпали, вода в карбе из топлива тоже исключена, то у меня остаётся вариант с ускорительным насосом подачи топлива или что-то с гильзой цилиндра:)

Там нет ускорительного насоса)))

РатмиР 03.09.2012 00:05

Цитата:

Сообщение от Георгий (Сообщение 236233)
Там нет ускорительного насоса)))

Беда:)) Надеюсь, что цилиндр всё-таки присутствует, или я в пролёте аще:))

Счастливчик 03.09.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от Гудвин (Сообщение 236193)
Три дни проёбся с 2-х тактным соседским мотоциклом Минск для продажи. У чувака есть клиент на покупку, а с мотом беда. Чуть умом не повредился. Всё есть, все работает. Свечи, провода, катушка. Карбюратор девственно чист как впрочем и вся система питания. Фильтр с начало продувался а потом поставили новый.
Симптомы. Заводится хорошо. На холостых работает, но как только даешь газу сразу же глохнет.
С такой неисправностью столкнулся первый раз в жизни. Но осилил методом научного тыка. Кто догадается что была за неисправность с меня приз- бутылочку Хреновухи медовой.

А хорошо ли ему дышится,приток воздуха в карб норм?

Гудвин 03.09.2012 00:15

Цитата:

Было похожее с минской системой зажигания-был неисправен комутатор.
Упс, забыл предупредить что Минск со старой, кулачковой системой зажигания.

Цилиндр вообще не вскрывал.
Игла на месте. Карб в идеале (ну близко к идеалу)

Гудвин 03.09.2012 00:19

Андрюх, писал же что дули с начало старый, а потом новый фильтр поставили. Точнее промыли всю леску, налили масла по мануалу. Так что с воздухом то же всё ОК,

Гудвин 03.09.2012 00:30

Напишу ещё раз.
Система питания:
Бак,краник, крышка бензобака, поплавковая камера - всё чисто. Игла стоит на месте. (мот же заводится)
Система зажигания:
Катушка, ВВ провод, колпачёк (заменён в процессе), свечи, зазор всё в норме. Искра подается вовремя (мот заводится без особого труда)
Система очистки воздуха:
Помыт и заправлен контактно маслянный фильтр. Все воздушные каналы проверены, чистые.

Всё вышеперечисленное разбиралось и чистилось как минимум 2 раза в день. В процессе разборок были поменяны
а) Свечи
б) ВВ-провода
в) Колпачек свечной
г) Катушка зажигания.

Sport 03.09.2012 01:22

В голову пришло две вещи: 1) - неправильная настройка винта качества смеси, т.е. она оказывалась слишком бедной и мот глох. 2) подсос воздуха из соединительной трубки цилиндра и карбюратора, тогда смесь могла оказываться наоборот - чересчур богатой и мот тоже мог глохнуть. Ещё посетила мысль о неправильно работающих клапанах, но в этом сомневаюсь. Или может глушитель был какой-нить дрянью забит? Грязью, камешками, которые туда дети натолкали или ещё чем. Но в этом тоже сомневаюсь.

Гудвин 03.09.2012 07:38

Sport. молодец. В правильном направлении мыслишь по поиску неисправности. Но не в нашем случае.

Цитата:

1) - неправильная настройка винта качества смеси, т.е. она оказывалась слишком бедной и мот глох.
Он работать будет но будет жёстко детонировать и греться.

Цитата:

подсос воздуха из соединительной трубки цилиндра и карбюратора, тогда смесь могла оказываться наоборот - чересчур богатой и мот тоже мог глохнуть.
Верно но во втором случае (богатая смесь) мот будет плохо набирать обороты, чихать но работать будет.

Цитата:

Ещё посетила мысль о неправильно работающих клапанах, но в этом сомневаюсь.

Я ж написал что двиг двухтактник. :) Там всё до жути по простому.

Цитата:

Ещё посетила мысль о неправильно работающих клапанах, но в этом сомневаюсь. Или может глушитель был какой-нить дрянью забит? Грязью, камешками, которые туда дети натолкали или ещё чем.

Вот за это вообще прямо молодец! Я хоть и знал про это, но если честно забыл. Хотя это реальная причина такого поведения. Ну почти такого. Встречалось такое пару-тройку раз. Глушак и флейту прожигал.

Ещё раз Sport. молодец. Особенно с глушителем, аж самому стыдно стало за свою забывчивость, но тем не менее причина не в этом.

Andr224 03.09.2012 08:27

Много чего уже перебрали из причин. Просто напишу до кучи, что могут быть проблемы с кулачком зажигания. Если он кривоват или приходит конец подшипнику коленвала, то с увеличением оборотов траектория кулачка становится непредсказуемой. Я видел, например, и три искры за один оборот коленвала.

Георгий 03.09.2012 08:39

Цитата:

Сообщение от Andr224 (Сообщение 236333)
Много чего уже перебрали из причин. Просто напишу до кучи, что могут быть проблемы с кулачком зажигания. Если он кривоват или приходит конец подшипнику коленвала, то с увеличением оборотов траектория кулачка становится непредсказуемой. Я видел, например, и три искры за один оборот коленвала.

Во-во
+1

Олег 03.09.2012 08:51

Да ладно вам, там просто поршень взвесить надо было.... :D :D :D

Гудвин 03.09.2012 08:52

Очень тепло. Я бы сказал очень горячо! Наверное даже 98% попадание.

Andr224, хрен с ним, ты победил хоть и с натяжкой.

Дело было действительно в кулачке. Под самим кулачком, точнее на оси кулачка есть ма-а-аленькая диэлектрическая прокладка. Так вот эта пол-копеечная сука от старости треснула и туда набилась всякая металлическая пыль. На холостых всё ОК как только газуешь, обороты повышаются и кулачёк сука шьет на корпус. Мля-я-я-я..... Содрал со старого генератора эту шайбочку, почистил на нулёвке и ...опс. Все работает как женские часы фирмы "Луч". Но три дня убито. Искра есть, бензин есть, мот заводится хорошо.....бр-р-р-р....вспоминать не хочется :D

Andr224 твоя хреновуха тебя ждёт. Как отдать?

Олег 03.09.2012 08:57

Цитата:

Сообщение от Гудвин (Сообщение 236373)
Все работает как женские часы фирмы "Луч".

Одни из самых ненадёжных часов, выпускаемых в Беларуси. Профессор, думай, что пишешь.:p

Гудвин 03.09.2012 09:02

Именно по этому и написал. Там скорее всего в скорости прийдется все менять так как износ на оси кулачка то же есть.

Олег 03.09.2012 09:10

Но поршень надо было взвесить.......:o :D

Andr224 03.09.2012 10:15

Гудвин, хотел же я еще про тугой ход кулачка написать, при этом он будет подвисать на оборотах.

А за подарком я с удовольствием сам заеду, только скажи куда. На север? Все равно к тебе за смазкой цепи собирался. Почем она сейчас?

Гудвин 03.09.2012 11:19

Распродажу склада по 350 рублей ты уже пропустил. Теперь токма по 650 рублей.
http://forum.ulmoto.ru/showpost.php?...&postcount=124

Георгий 04.09.2012 00:09

Цитата:

Сообщение от Гудвин (Сообщение 236403)
Именно по этому и написал. Там скорее всего в скорости прийдется все менять так как износ на оси кулачка то же есть.

на бсз все менять нужно)


Часовой пояс GMT +4, время: 11:32.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co