|
|
|
|
|
#1 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 14.09.2009
Сообщения: 105
Вес репутации: 28 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 14.09.2009
Сообщения: 105
Вес репутации: 28 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 14.09.2009
Сообщения: 105
Вес репутации: 28 ![]() |
Вот собстна фота
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Два разъема от лампы (выделено синим) должны безошибочно стыковаться с блоком розжига (выделено синим), от блока (выделено красным) провода красный на "+" и черный на массу "-". От лампы (выделено зеленым) выход на управление переключением, это вместо стандартной лампы. |
|
|
|
#5 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Разъемы между блоком розжига и лампой должны быть тугими, потому не стоит лишний раз соединять или разъединять.
|
|
|
|
#6 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 14.09.2009
Сообщения: 105
Вес репутации: 28 ![]() |
Там не видно,из лампы идут три провода,один двойной,и два раздельные,раздельные я сразу подключил,а двойной попросту некуда
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Никит, если хочешь можеш как нибудь зайти у меня посмотреть как подключено
|
|